Мастера 2.4 Custom - прошу совета.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 1:21 pm
Что имеем: 1)2.4 с автоматной косой
2) родную косу с 2.0МТ
3)Прошивка от ежика с обходом EGR клапана
После установки 2.4 с автоматной косой - загорелся чек. Ругался на датчик скорости. Оно и понятно т.к. на механике скорость брали с коробки. Посоветовали поставить косу с 2.0 МТ (родную). Это дело установил, чек погас, круиз заработал. НО!!! Сигнализация не видит "безопасную постановку для механических КПП". Далее мастер сигнализации сказал что нет параллельного провода с инфо тахометра к сигнализации. Прокинул провод. Запуск с брелка стал возможным.
НО!!! Загорелся ЧЕК, и круиз даже кнопка не нажимается, индикации нет на табло. Что может быть?
2) родную косу с 2.0МТ
3)Прошивка от ежика с обходом EGR клапана
После установки 2.4 с автоматной косой - загорелся чек. Ругался на датчик скорости. Оно и понятно т.к. на механике скорость брали с коробки. Посоветовали поставить косу с 2.0 МТ (родную). Это дело установил, чек погас, круиз заработал. НО!!! Сигнализация не видит "безопасную постановку для механических КПП". Далее мастер сигнализации сказал что нет параллельного провода с инфо тахометра к сигнализации. Прокинул провод. Запуск с брелка стал возможным.
НО!!! Загорелся ЧЕК, и круиз даже кнопка не нажимается, индикации нет на табло. Что может быть?