садится аккумулятор. сигнализация ли? симптомы:

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение s-rv » Пн апр 28, 2014 8:33 am

проверьте уровень напряжения зарядки на работающем ДВС.
должен быть около 14 В.
если с ним все в порядке - проверьте ток утечки. неплохо было бы замерить сие клещами токоизмерительными..
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

RaWin
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 6:23 am
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение RaWin » Пн апр 28, 2014 12:48 pm

Напряжение при работающем двигателе на холостых 14,2 - 14,5 даже при всех подключенных потребителях (кондер на максимальном обдуве, штатная музыка, дальний, аварийка)...

Показалось странным что при подключении потребителей двигатель обороты не поднимает, старая тойотка регулировала обороты при увеличении/уменьшении нагрузки на генератор.

Был у электрика, он просто поставил сигналку в Вайлет режим посоветовал так покататься, амперметром утечки не искал предохранители не тыкал.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#18 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пн апр 28, 2014 1:30 pm

по моему делов на 5 минут в разрыв + клеммы померить утечку тока при стоянке на сигналке и без сигналки

RaWin
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 6:23 am
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#19 Непрочитанное сообщение RaWin » Пн апр 28, 2014 5:54 pm

эмнь, =) насколько я понял, нужно отсоединить плюсовую клему и в разрыв ткнуть амперметр тестера. Если не сложно, скажите пожалуйста, какие цифирки должны быть (или разница циферок) в каких пределах должна быть?

Естественно сигналка будет хавать аккум, но как понять что она его по божески ест или бессовестно жрет? Есть примерные цифры (стандарты) для сигналок в режиме охраны? Стоит шерхан магикар 5.

Может вопросы не в тему, но если дело в сигналке, стоит ли ее менять? Если да то на какую лучше?

з.ы. времени не очень много прошло, но в течение дня (после перевода сигналки в вайлет режим) проблем с запуском не было.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#20 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пн апр 28, 2014 9:06 pm

у меня шерхан магикар 5. машина в режиме постановки в охрану ест помоему 30-35 мА (мили ампер).

Делал так:
снимал плюсовую клемму. к клемме акума подсоединял красный провод тестера, а к клемме автомобиля подсоединял черный.
очень плотно прижимал, что бы был четкий контакт. потом ставил на охрану.
машина сначала кушает помоему около 400мА. потом когда гаснут лампочки и машина засыпает (через 30 секунд где то), то расход энергии получался в районе 35мА.
Главное на амперметре меряй на 10А. И не забудь перекинуть "щуп". если у тебя электронный с 3мя гнёздами

RaWin
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 6:23 am
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#21 Непрочитанное сообщение RaWin » Вт апр 29, 2014 6:00 pm

После переключения сигналки в вайлет режим заряд аккумулятора не пропадает, Возможно сегодня чуть позже получится проверить утечку по методу Forketgod, у меня 4 гнезда для щупов.
Их маркировка 1) 20А 2) mA-I(- 3) COM 4) V тут еще значек сопротивления и красная молния.

Плюсовой щуп (красного цвета) в гнезде № 4 минусовой (черного цвета) в mA или 20А?

В режиме вайлет сигналки аккумулятор не разряжается, напряжение держится 12,8 (при черном щупе в гнезде 20А напряжение 12,8 при черном щупе в гнезде mA - напряжение 12,4) однако проблема не так часто как в рабочем режиме, но появляется.

Еще раз напомню проблему. После остановки двигателя не важно ставили машину на сигналку или нет обычно при попытке запустить двигатель через минут 10 (но иногда несколько часов, поэтому не привязываю проблему ко времени простоя авто после остановки) поворачиваю ключ до зажигания лампочек компьютера жду пока компьютер перестанет пищать поворачиваю ключ для подачи питания на стартер. Стартер не реагирует. После этого поворачиваю ключ назад до выключения лампочек и подождав немного (около 5-10 сек) поворачиваю ключ до упора по часовой стрелке чтобы стартер сразу начал работать. При этом стартер схватывает (это слышно по характерному звуку) буквально на пол оборота и выключается. Иногда на 3 раз он запускает двигатель, но чаще приходится вынимать ключ и ждать минуты 3-4 после этого двигатель запускается.

Может это быть имобилайзер? Самая основная проблема не разрядка аккумулятора, а запуск двигателя не по команде, а по его (двигателя) желанию.

EK50
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:36 pm
Город: Мос. обл.
Зодиак: Скорпион

#22 Непрочитанное сообщение EK50 » Ср апр 30, 2014 11:28 am

RaWin писал(а):Может это быть имобилайзер? Самая основная проблема не разрядка аккумулятора, а запуск двигателя не по команде, а по его (двигателя) желанию.
Может, попробуйте завести 2-м ключем
Lancer X, 2007 г, 2.0 Intense+ CVT - дочкин
Mazda 6 Wagon, II gen -мой

RaWin
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 6:23 am
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#23 Непрочитанное сообщение RaWin » Ср апр 30, 2014 3:45 pm

Был у 2 электриков, говорят что установить причину в моем случае (когда иногда заводится, иногда нет) почти нереально т.к. Непонятно где цепь прерывается. Кроме того она скорее всего не прерывается, просто где-то контакт плохой. Можно два дня под ней лазить и ничего не найти.

В сервисе не был, еще один парень, у него меган сказал что проблема такая же. Иногда заводится иногда приходится толкать. Он был в сервисе там двигалель запускался нормально. Отправили его домой.

Старый владелец отдал мне бумагу (предпродажная подготовка) там есть пункты установка блокиратора имобилайзера. Рассказал что для того чтобы поставить сигналку нужно сначала заблокировать имобилайзер чипом из ключа. Ему якобы вставили чип не из ключа а сделали дополнительный. Он за него заплатил.

Есть ли какой-то надежный способ выявить причину таких нестабильных запусков в такой ситуации? И вообще что это может быть?

Мне предлагают сменить сигналку. Цена вопроса 9к рублей. Советуют старлайн. Но решит ли это проблему? Да и мне она не очень нужна. Есть гараж. Очень редко нужен будет автозапуск зимой.

Имеет ли смысл снять сигналку и чип блокирующий имобилайзер?

А еще старый владелец дал мне (как он сказал) номер болванки имобилайзера. Оба электрика сказали что это скорее всего из за сигналки. Один из них просто поругал магикар типа она китайская, а второй сказал что у нее релюшки слабые и то что она жила больше года это большая удача.

з.ы. Пробовал замкнуть стартер (чтобы крутил) стартер крутит, а двигатель не запускается (естественно ключ повернут как надо).

Вчера вечером 10 минут имелся с этим делом пробовал ни в какую. После попыток запустить двигатель замыканием стартера попробовал запустить с ключа не надавливая на сцепление (обычно по привычке выжимаю его) двигатель сразу запустился. Не знаю что это, совпадение или так задумано. Не обращал внимание раньше на сцепление.

Где-то читал что подобная проблема есть у некоторых старых опелей, там у кого-то проблема решалась включением ближнего света перед пуском. У себя пока этот способ не пробовал.

Попробовал вторым ключем, попробовал с разным положением педали сцепления, пробовал с включенным и выключенным ближним и в разных комбинациях. Ни от чего не зависит возможность запуска.

Он просто когда хочет тогда и запускается. И ждал я 3 минуты, и не ждал тыркал каждые 30 сек. Ничего не помогало, в очередной тырк просто запустилась и все.

Не представляю что с ним делать. На 5-6 договорился провода с сигналки снимать, (она сама останется, но управлять машинкой не будет), если дело в ней то совсем ее сниму. Цена вопроса 500 р.

RaWin
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 6:23 am
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#24 Непрочитанное сообщение RaWin » Вт май 06, 2014 11:47 am

Если кому интересно, проблема была в обходчике иммобилайзера. То-ли релюшка запала, толи релюшка испортилась, но обходчик работал постоянно, а не только при запуске двигателя с пульта сигнализации.

Иммобилайзер видел 2 чипа (1 в ключе 1 в обходчике) и блокировал машинку.

Временное решение - изготовление болванки ключа без чипа. Позже заменю обходчик или уберу его совсем т.к. дистанционный запуск не нужен и его наличие не принципиально.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#25 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт май 06, 2014 11:55 am

RaWin
Конечно интересно ! Спасибо что отписались :good:
Изображение

Аватара пользователя
boooka
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
Город: Екб
Зодиак: Стрелец

#26 Непрочитанное сообщение boooka » Вт май 13, 2014 4:33 pm

RaWin писал(а):Если кому интересно, проблема была в обходчике иммобилайзера. То-ли релюшка запала, толи релюшка испортилась, но обходчик работал постоянно, а не только при запуске двигателя с пульта сигнализации.

Иммобилайзер видел 2 чипа (1 в ключе 1 в обходчике) и блокировал машинку.

Временное решение - изготовление болванки ключа без чипа. Позже заменю обходчик или уберу его совсем т.к. дистанционный запуск не нужен и его наличие не принципиально.
просто питание у обходчика отключить пока и все дела. зачем мучатся с болванкой. Ведь не понятно когда захочет работать.
Потряси лумумбой!

Gertz
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 7:47 am

#27 Непрочитанное сообщение Gertz » Пн май 26, 2014 9:54 am

Такая проблемка.. С недавних пор начал просаживаться аккум, во время стоянки. Т.е. ставлю машину, напряжение около 12.2-12.4, проходит ночь напряжение становится 11 вольт. В салоне стоит вольтметр, и во время стоянки, прям наблюдаю как напруга падает. Если просто стоять с заглушенным двигателем и слушать музыку, то до 11 вольт напруга может за час упасть. Что может быть? Дольше чем на ночь машину не оставлял. Может если на пару дней оставить, то вообще в ноль сядет..

EK50
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:36 pm
Город: Мос. обл.
Зодиак: Скорпион

#28 Непрочитанное сообщение EK50 » Пн май 26, 2014 11:04 am

Gertz
Сколько лет АКБ?
Lancer X, 2007 г, 2.0 Intense+ CVT - дочкин
Mazda 6 Wagon, II gen -мой

Gertz
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 7:47 am

#29 Непрочитанное сообщение Gertz » Пн май 26, 2014 11:07 am

три месяца

EK50
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:36 pm
Город: Мос. обл.
Зодиак: Скорпион

#30 Непрочитанное сообщение EK50 » Пн май 26, 2014 1:06 pm

Gertz
померить ток утечки, затем по очереди отключать потребителей, пока не найдете, куда ток утекает.
ЗЫ. При работающем движке какое напряжение на АКБ?
Lancer X, 2007 г, 2.0 Intense+ CVT - дочкин
Mazda 6 Wagon, II gen -мой

Ответить

Вернуться в «Электрика»