Страница 1 из 2
Напряжение на бензонасос
Добавлено: Пт фев 15, 2013 9:51 pm
Yus
Возникла небольшая задумка, ктонибудь знает какого цвета провод питания бензонасоса на самой фишке, которая подключается непосредственно к нему под задним сиденьем?
Добавлено: Сб фев 16, 2013 12:10 am
Smenson
Синий.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 11:08 am
Yus
Спасибо, Smenson!
Добавлено: Сб фев 16, 2013 11:28 am
Archvile
Задумка заключается в реализации системы самоуничтожения путем подрыва бензобака???

Добавлено: Сб фев 16, 2013 12:08 pm
Yus
Не )) Хочу врезать в этот провод потайной выключатель. Для большей безопасности авто, понятно, что если у угонщиков будет с собой бензонасос с канистрой, что вряд ли, это не поможет.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 1:40 pm
kevin
Глупость это. Поясню. Включаю зажигание и не слышу гул бензонасоса. Поднимаю заднее сиденье, цепляю провод с двумя крокодилами. Одним концом цепляю напрямую на насос, вторым на провод габаритов (к примеру)? Включил габариты - и вперед.
БЕЗ КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА, ОДНА БЛОКИРОВКА БЕНЗОНАСОСА НЕЭФФЕКТИВНА!
Добавлено: Сб фев 16, 2013 1:49 pm
Yus
Надо послушать, чето ни разу не слышал как гудит бензонасос. Так это и будет еще одна ступень защиты в комплексе. Я подозреваю, что обычно ищут какая цепь сигналки отрубает бенз. Ну да, надо забыть все свои идеи и обратиться в компанию Alarmset

Добавлено: Сб фев 16, 2013 1:59 pm
kevin
Кому надо искать цепи? Быстрее в разы новую сделать.
Забывать идеи не надо. Просто эта идея изжила себя много лет назад.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 1:59 pm
inox
У нас бензонасос включается вместе со стартером.
kevin писал(а):Поднимаю заднее сиденье, цепляю провод с двумя крокодилами. Одним концом цепляю напрямую на насос, вторым на провод габаритов (к примеру)? Включил габариты - и вперед.
Бензонасос отключать - это мало для угонщиков. Был интересный форум, на котором обсуждали, как угнать ту или иную машину. Так вот, ты хоть цифровое реле заныкай в бак, которое будет отрубать насос. Угонщики туда не полезут даже. У них есть небольшой баллон, половина бензина, половина воздух под давлением. Подцепили к топливному шлангу, кран открыли и бензонасос не нужен. А доехать куда надо хватит.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 2:02 pm
kevin
Это тоже ерунда. На инжектор тебе тебе на хватит давления.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 2:09 pm
Yus
Мда, помню как батя давно на шестерке при сломаном бензонасосе подрубал запаску к какомуто клапану бензобака, так и доехали домой

Понятное дело, если есть с собой бензонасос и канистра, кинул его на аккум и все, ну или такая приблуда как баллон с бензином. А если такого с собой нет? Или ключи вытащили в магазине?
Добавлено: Сб фев 16, 2013 2:14 pm
inox
kevin писал(а):Это тоже ерунда. На инжектор тебе тебе на хватит давления.
Ну почему же? И у диагностов видел такой инструмент. Баллон от небольшого огнетушителя, половину топливо и воздуха 3 BAR. Хватит за глаза. А инжекторный двигатель будет работать с давлением и 1 и 0.5 BAR. Просто сталкивался с тем, когда давление было только от того, что на улице была жара и бенз в баке испаряясь, создавл давление. Правда машина плохо НО ехала. Когда открутил крышку бака, заглохла до устранения причины.
Archvile писал(а):Задумка заключается в реализации системы самоуничтожения путем подрыва бензобака???
Здесь совсем не смешно. В мою бытность, работая установщиком сигналок и Вебасто, был случай, когда на Хюндае, на который я ставил котел, рванул бак. Правда не сильно, в объеме только увеличился, но баба-водитель в штаны навалила. Пытались повесить на меня. Типа я поставил неправильно заборник топлива, и между ним и металлическим поводком поплавка, измеряющего уровень топлива проскочила искра. Я почесал репу и аргументированно послал их нах. Но мой начальник этого сделать не смог и взял часть финансовой нагрузки по всяким возмещениям на себя. А проблема заключалась, как потом шепнули добрые люди, в неисправном бензонасосе.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 2:18 pm
inox
Yus писал(а):Мда, помню как батя давно на шестерке при сломаном бензонасосе подрубал запаску к какомуто клапану бензобака, так и доехали домой
Я как-то пол-страны проехал с низким давлением топлива, сначала загорелся CHEK ENGINE по бедной смеси, потом машина все хуже и хуже ехала, а я голову ломал, в чем проблема. Под конец дороги понял, что мой косяк. Бензин, нагнетаемый насосом частично попадал в бак не выходя из него.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 2:24 pm
Yus
Я так понял в моей задумке особо смысла нет, хотя если отрубать ручным выключателем бензонасос, катушки, и еще какую нибудь важную цепь, надежность повысится в разы

Добавлено: Сб фев 16, 2013 2:31 pm
Smenson
inox писал(а):будет работать с давлением и 1 и 0.5 BAR. П
Не будет !