генератор

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xavieri
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
Город: москва
Зодиак: Весы

генератор

#1 Сообщение xavieri » Чт мар 21, 2013 6:53 pm

народ,подскажите,если умер генератор,какие видимые причины его поломки на панели приборов? может какая лампочка загорается?
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Зодиак: Лев

#2 Сообщение СеДоЙ » Чт мар 21, 2013 7:10 pm

как минимум отсутствие зарядки аккумулятора)) аварийное изображение аккумулятора.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
xavieri
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
Город: москва
Зодиак: Весы

#3 Сообщение xavieri » Чт мар 21, 2013 7:29 pm

СеДоЙ писал(а):как минимум отсутствие зарядки аккумулятора)) аварийное изображение аккумулятора.
понял,спасибо.просто не понятно почему сдох аккумулятор :(
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!

Dendi85
Опытный Лансеровод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 10:16 pm
Город: Можайск
Зодиак: Дева

#4 Сообщение Dendi85 » Чт мар 21, 2013 8:02 pm

Мультиметром померяй напряжение на заведенной машине, может заряд есть, но слабый.

dimon borm
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:55 am

#5 Сообщение dimon borm » Чт май 09, 2013 9:03 pm

Выручайте. МТ 1.8. Вчера, не с того не с сего начала мигать аварийная лампа аккумулятора(на холостых не замечал, при движении иногда, время от времени мигает), ремень натянут нормально. Почитав форум, много инфы не нашел и решил проверить контакты, снял клеймы аккума, пошевелил провода и разъемы на гене, слегка простучал гену деревянной палкой, пошевелил предохранители под капотом, массу пошевелил, после чего при заводке двигла - лампа аккума стала не мигать, а гореть, до этого просто иногда интервалом не менее 3-х минут мигала на секунду и все. Кто встречался с данной проблемой или знает, что и как помогите, может где пошевелить надо или предохранитель какой есть или реле, может аккуму хана(2008год). В сервис ехать желания нет, пока есть надежда решить проблему самому. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#6 Сообщение ksw.s » Чт май 09, 2013 9:37 pm

Какой пробег? Если большой - возможно щетки кончились.

dimon borm
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:55 am

#7 Сообщение dimon borm » Чт май 09, 2013 10:20 pm

ksw.s писал(а):Какой пробег? Если большой - возможно щетки кончились.
Пробег - 73000 км, такого не разу не замечал до данного случая. А сколько щетки обычно живут???

dimon borm
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:55 am

#8 Сообщение dimon borm » Пт май 10, 2013 3:37 pm

Сутки не заводил(до этого лампа горела при заведенном двигле), проверил аккум - заряжен - 12.4 В, поменял предохранитель генератора (в моторном отсеке 7.5А), пошевелил опять провода. Завел, лампа аккума не горит, проверил напряжение на заведенном - 14.7В, прогрел, все думаю проблема решена, а нет проехав около 3 км, опять начала временами подмигивать лампа аккума, но не горит, а мигает(раза 2 мигнет, потухнет, через минуты две еще раз мигнет), в чем дело не могу понять. Может кто сталкивался???

dimon borm
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:55 am

#9 Сообщение dimon borm » Ср май 15, 2013 8:33 am

Вчера померил напругу другим мультиметром, напруга на заведенном двигле завышена (15,5В), ну все думаю хана релюшке гены. Затем на заведенном двиге пошевелил разъем (фишку) где 4 провода на гене, напруга пришла в норму(14,5). После этого, снял с гены фишку, почистил ее, перепаял на ней провода (синий провод (который второй с верху или третий снизу на фишке, сгнил изнутри, видимо где-то через изоляцию вода попадала)), и все напруга пришла в норму как в аптеке 14,4.
Вот и думаю я, если бы поехал к официалам(гарантии уже нет) или в сервис, сервисмены содрали бы с меня не маленькую сумму.

Slavon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 11:51 am
Город: Калуга

#10 Сообщение Slavon » Пт май 31, 2013 8:37 pm

Всем добрый день!
Была аналогичная проблема: начал моргать индикатор зарядки аккумулятора а в один прекрасный день вообще загорелся ровным светом! Замерил напряжение на АКБ - 15,15 вольт. проверил рпазъем, с 4-мя проводами, подключенному к генератору и выяснил, что один из проводов переломился под изоляцией!!!! Как и у dimon borm - "(синий провод (который второй с верху или третий снизу на фишке, сгнил изнутри, видимо где-то через изоляцию вода попадала))" Только я думаю что он от вибрации переломился а не сгнил! Короче как и у dimon borm все пришло в норму и заряд опустился до нормального: 14,4В!
P.S. Если бы ни эта стать, то я заказал реле-регулятор и еще долго мучился! Да и денев спустил зазря!!!
Всем удачи!!!

dimon borm
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:55 am

#11 Сообщение dimon borm » Пн июн 03, 2013 10:34 pm

Slavon писал(а): Есть кнопочка СПАСИБО в правом верхнем углу :oops:
Видимо не у меня одного было дело в фишке на гене.

Аватара пользователя
dimchik3012
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
Город: Москва, Балашиха
Зодиак: Козерог

#12 Сообщение dimchik3012 » Ср июн 05, 2013 9:14 pm

А если перезаряжает - что делать-то, а то аккум - разбух, ну типа округлился чуть-чуть, и при этом в салоне запахло серо-водором, так вот и думаю менять гену или восстановить этот.
P.S.
Аккумулятор сдох напрочь, ни одна лампочка не горит.....
2008 2,4МТ Красный

dimon borm
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:55 am

#13 Сообщение dimon borm » Чт июн 06, 2013 11:12 pm

dimchik3012 писал(а):А если перезаряжает - что делать-то, а то аккум - разбух, ну типа округлился чуть-чуть, и при этом в салоне запахло серо-водором, так вот и думаю менять гену или восстановить этот.
P.S.
Аккумулятор сдох напрочь, ни одна лампочка не горит.....
Попробуй, как я писал выше почистить фишку на гене и проверь провода на этой фишке (целые ли они, может окислились). А вообще я нашел проблему так, мерил напругу на аккуме при заведенном двиге, был перезаряд, не заглушая двига и меряя напругу, пошевелил провода фишки гены, и напруга стала прыгать и приходить в норму, так я и понял, что дело было в проводах фишки на гене. Попробуй, может получится, а то ремонт гены не дешевое удовольствие.

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm

#14 Сообщение IP23 » Вс июн 09, 2013 1:14 pm

dimon borm
dimchik3012
Slavon
Хоть бы один написал какой у вас двигатель, может это общая особенность.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Slavon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 11:51 am
Город: Калуга

#15 Сообщение Slavon » Чт июл 11, 2013 4:27 pm

Всем добрый день!
Если кому поможет, то у меня 1.5 АКПП.
Пробег 95000

Вернуться в «Электрика»