Реле бензонасоса.
+ Как тут подсказали выше Реле бензонасоса встроено в етакс, и как такового его нет o_O
также ошибки P0220 и P0260 выдаются только через MUT, по протоколу ODB висят 2 непонятные P1400счем то ( Unknown ).
+ Наткнулся на кривожопый монтаж сигналки. На разъеме етакса куда воткнут насос отсутствует земля ( подключен только синий провод ) , + куча скруток на изоленте o_O
также ошибки P0220 и P0260 выдаются только через MUT, по протоколу ODB висят 2 непонятные P1400счем то ( Unknown ).
+ Наткнулся на кривожопый монтаж сигналки. На разъеме етакса куда воткнут насос отсутствует земля ( подключен только синий провод ) , + куча скруток на изоленте o_O
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
оно внутри ETACS'а стоитBurz666 писал(а):Как тут подсказали выше Реле бензонасоса встроено в етакс, и как такового его нет o_O
"земля" через электронный ключ в ЭБУ приходит на другой разъем ETACS'а С-304 (11) -розовыйBurz666 писал(а): На разъеме етакса куда воткнут насос отсутствует земля ( подключен только синий провод )
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Дружище "Burz666" , ты нам тут воду не МУТи , в топку такие "МУТ-ы" !!! Любые сканера поддерживающие диагностику OBD-II по протоколу CAN должны считывать одни и те же коды . Если оборудование не способно корректно работать с данным типом ЭБУ - это по всей видимости проблемы диагноста с его оборудованием .Burz666 писал(а):..также ошибки P0220 и P0260 выдаются только через MUT, по протоколу ODB висят 2 непонятные P1400счем то ( Unknown ).
Вот тут поподробнее , пожалуйста ......Burz666 писал(а):+ Наткнулся на кривожопый монтаж сигналки. На разъеме етакса куда воткнут насос отсутствует земля ( подключен только синий провод ) .....
Что значит - "на разъеме етакса куда воткнут насос отсутствует земля" ???
Это о какой-такой земле речь ??? если о массе ETACS'а , то причем тут разъем бензонасоса !!!
Вы имеете ввиду разъем С-314 с одним синим проводом ? - это подача положительного потенциала +12В идущая к бензонасосу .
Если речь идет о втором потенциале его питания , то с какого перепуга вы взяли то что масса на бензонасос подается с ETACS'а ? Это на каких таких автомобилях вы такое видели .
Масса (- 12В) бензонасосу подается проводом черного цвета и имеет точку( №23 ) крепления с кузовом в районе над задним левым колесом . ....... и причем тут """кривожопый монтаж сигналки"""....
Что-то тут я не понял ..... ну ладно ....
P.S. : Дружище "Burz666" , я чтой-то иногда не мугу оценить ход твоих мыслей . К примеру проскакивают фразы типа :
Дружище , ты сам то ведаешь что творишь .... или ты этих умных фраз про топливные карты где-то нахватался а в голове имеешь мысли что оба потенциала питания топливного насоса должны идти отдельными проводами чуть ли не от самого источника питания ... да и мало того , пугает сама постановка вопроса о том что реле бензонасоса способно влиять на ""детонацию наверху"".Burz666 писал(а): ..на сток прошивке наблюдалась детонация наверху..
при AFR в карте 10:1 по факту было 15\16 ....
сегодня конь встал, выдав ошибку P0220 FuelPumpRelayControlCircuit....
махнув местами реле ( от стартера ) все заработало как надо ...
Я видел людей ( считающих себя диагностами) которые меняли бензонасос при нерабочем датчике синхронизации исходя из того что если он при провороте стартером не гудит - значит не работает .... а то что ЭБУ " не видит" проворота коленвала - это для них ни о чем ....
..... в общем я про то , что MUT - МУТом , а головой должен мыслить сам .... без всяких обид.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
2 mobileman
Да, к С-314 идет только синий провод. К C304 ничего не приходит o_O
2 CROCODIL
Начнем по порядку
Кривожопый монтаж == все на скрутках и изоленте, даже если автор хотел реализовать гениальную систему защиты, реализовал он ее хреново.
По ODB2 протоколу висят 2 ошибки 1400 c чем-то, обе Unknown Error.
Если у производителя есть свой протокол диагностики, нужно использовать его не?
Про умные слова AirFuelRatio был снят широкополосной лямбдой AEM UEGO которую используют в проф. автоспорте. И если в топливной карте стоит 10 к 1, а по факту 15 к 1, то скорее всего смесь очень бедная А "на верху" значит на высокой нагрузке и оборотах. Детонация измеряется вольтажем датчика детонации, который по сути является пьезовым микрофоном, в ECU есть несколько калибровочных таблиц для настройки порогов его чувствительности, на сток прошивке допустимое кол-во кноков 6, когда выдеат 35 и смесь 15 к 1 рискну предположить что что-то не так с топливной системой. И уж самое странное - при банальной замене реле все приходит в норму.
Значит что то не так с проводкой и ( или ) электроникой, японцы скорее всего так облажатся не могли ( хотя выяснилось что на evo 10 таки смогли ) значит это кто то из наших, единственный кто туда лазил это установщик сигналки, вот я полез посмотреть что там и как, и обнаружил кучу соплей и скруток на изоленте. Скорее всего собака порылась именно там...
Вот такой ход моих мыслей.
Видится 3 пути. 1) Найти автора ( мало вероятно ) и заставить переделать, 2) Попробовать вернуть к первозданному состоянию самостоятельно. 3) Обратиться к услугам сторонних фирм, которые делают качественно ( В Питере таких не знаю )
Да, к С-314 идет только синий провод. К C304 ничего не приходит o_O
2 CROCODIL
Начнем по порядку
Кривожопый монтаж == все на скрутках и изоленте, даже если автор хотел реализовать гениальную систему защиты, реализовал он ее хреново.
По ODB2 протоколу висят 2 ошибки 1400 c чем-то, обе Unknown Error.
Если у производителя есть свой протокол диагностики, нужно использовать его не?
Про умные слова AirFuelRatio был снят широкополосной лямбдой AEM UEGO которую используют в проф. автоспорте. И если в топливной карте стоит 10 к 1, а по факту 15 к 1, то скорее всего смесь очень бедная А "на верху" значит на высокой нагрузке и оборотах. Детонация измеряется вольтажем датчика детонации, который по сути является пьезовым микрофоном, в ECU есть несколько калибровочных таблиц для настройки порогов его чувствительности, на сток прошивке допустимое кол-во кноков 6, когда выдеат 35 и смесь 15 к 1 рискну предположить что что-то не так с топливной системой. И уж самое странное - при банальной замене реле все приходит в норму.
Значит что то не так с проводкой и ( или ) электроникой, японцы скорее всего так облажатся не могли ( хотя выяснилось что на evo 10 таки смогли ) значит это кто то из наших, единственный кто туда лазил это установщик сигналки, вот я полез посмотреть что там и как, и обнаружил кучу соплей и скруток на изоленте. Скорее всего собака порылась именно там...
Вот такой ход моих мыслей.
Видится 3 пути. 1) Найти автора ( мало вероятно ) и заставить переделать, 2) Попробовать вернуть к первозданному состоянию самостоятельно. 3) Обратиться к услугам сторонних фирм, которые делают качественно ( В Питере таких не знаю )
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Давайте начнем с того что разберемся какое реле заменили и каково его назначение в цепях ЭСУД.Burz666 писал(а): И если в топливной карте стоит 10 к 1, а по факту 15 к 1, то скорее всего смесь очень бедная...... рискну предположить что что-то не так с топливной системой. И уж самое странное - при банальной замене реле все приходит в норму.
Я так понимаю никак не реле бензонасоса находящееся в ETACS'е, хотя тема так и называется...
Вариантов несколько и все реле находятся в монтажном блоке:
- реле сервопривода дроссельной заслонки . Кстати , вы точно уверены что код неисправности P0220 - это "FuelPumpRelayControlCircuit" , что-то сдается мне Р0220 это возможно из серии кодов неисправности дроссельного узла.
- главное реле ЭСУД . Тут уж без слов , на нем завязана работоспособность всей системы...
- ну и еще есть реле подачи питания на форсунки .
И самое главное , тема называется -"реле бензонасоса" :
Исходя из этого читая первое сообщение темы обыватель может предположить что реле бензонасоса имеет возможность влиять на обеднение смеси и появления детонации " наверху".Burz666 писал(а): ..на сток прошивке наблюдалась детонация наверху..
при AFR в карте 10:1 по факту было 15\16 ....
сегодня конь встал, выдав ошибку P0220 FuelPumpRelayControlCircuit....
махнув местами реле ( от стартера ) все заработало как надо ...
Давай вместе подумаем - коим образом ???
Для того чтобы снизить давление топлива по вине реле , но при этом оставаться в работе , бензонасос должен получать либо пониженное напряжение , либо получать его в неком импульсном режиме . В первом случаи если предположить образование неплотности силовых контактов реле с получением резистивного сопротивления на них влияющего на падение напряжения , то это неизбежное выделение энергии , нагрев контактной группы и выход из стоя. Во втором случаи , если предположить что напряжение подавалось на обмотку реле импульсами , то их частота и скважность должна поддерживать некое давление в системе - реле при этом будит издавать треск , а такое вы мимо ушей не пропустите .... Вот и получается что это было не реле бензонасоса ....
Burz666 , конкретизируйте - после замены какого реле пропали симптомы описанные в первом сообщении ???
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
я его тоже спрашивалCROCODIL писал(а):Burz666 , конкретизируйте - после замены какого реле пропали симптомы описанные в первом сообщении ???
[ ссылка на изображение ]mobileman писал(а):Burz666
не это реле меняли ?
скорее всего про него идет речь
но вот такого по идеи быть не должно :Burz666 писал(а):Под капотом хоть и написано Injectors,
Burz666 писал(а):] однако без этого реле насос не подает признаков жизни.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Если убрать главное реле ЭСУД , то ни о каком включении бензонасоса говорить не приходится ....mobileman писал(а):но вот такого по идеи быть не должно :Burz666 писал(а):Под капотом хоть и написано Injectors,Burz666 писал(а):] однако без этого реле насос не подает признаков жизни.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
mobileman
CROCODIL
A-23X, A-27X, A-20X Заменил на синие.
Помогло частично, детонации нет, но машина периодически сваливается в аварийный режим ( Service Required ).
По ODB протоколу ошибок нет, по MUT P0220 И указание на мифическое реле бензонасоса... + Ошибки по разрыву связи по CAN между модулями...
CROCODIL
A-23X, A-27X, A-20X Заменил на синие.
Помогло частично, детонации нет, но машина периодически сваливается в аварийный режим ( Service Required ).
По ODB протоколу ошибок нет, по MUT P0220 И указание на мифическое реле бензонасоса... + Ошибки по разрыву связи по CAN между модулями...