2.0 заглох внезапно и не заводится. Катушки?...
2.0 заглох внезапно и не заводится. Катушки?...
Машина стояла 1,5 месяца, пришёл, зарядил АКБ, завёл, поработала 30 сек, показалась неровное что-то в работе двига, тока прислушался и заглох, при попытке завести пару раз что-то буркнул, и всё, не заводится. Пришёл диагност, датчики впоряде, ошибок нет, форсунки в адеквате. и добрались до катушек, нет сигнала ни на одной, одна, на 4 цилиндре нагрелась, после того как крутили стартером для диагностики, обмотка прозванивается, какое сопротивление должно быть я не знаю, поэтому не мерил. Какие мысли?
Для моего мозга есть я, а для меня есть белый Lancer X 2.0 CVT
нет, я сам установщик, и сам её ставил, эта цепь не затрагивается, берётся только сигнал с форсунки 3 цилиндра для сигнала удачного автозапуска, стоит ещё BLACkBAG в цепи питания бензонасоса, реле из цепи убирал ставил перемычку (восстановил прямое питание ТН), результат тотже(
Для моего мозга есть я, а для меня есть белый Lancer X 2.0 CVT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 2.0 заглох внезапно и не заводится. Катушки?...
Очень трудно что-либо сказать ввиду непонятности изложенного материала.
Соответственно , на каждой катушке имеется разъем с тремя проводами .
[ ссылка на изображение ]
Контакт №1 ( провод черного цвета) это масса , присутствует всегда.
Контакт №3 ( провод белый с красным ) это питание "+12 В" появляется при включении реле .
Контакт №2 - для каждой катушки индивидуально при повороте коленвала подается управляющий импульс.
Вот тут надо уточнить - чего у нас нету ???
Для начала нужно проверить питание , если нет "+12в", то нужно проверить работу реле и целостность предохранителя №21 ( 10 ампер красного цвета).
Отсоединить эту катушку и проверить работоспособность остальных трех.
Между контактами №2-№1 у нас p-n переход база-эммитер управляющего транзистора .
Между контактами №3-№2 первичная обмотка катушки и коллектор-база транзистора.
Между контактами №3 и №1 первичная обмотка катушки и переход n-p-n транзистора коллектор -эммитер .
Ну и соответственно , между контактом №3 и выходом на свечу - вторичная обмотка включенная через диод .
Дефектовать катушку методом измерения сопротивления на ее контактах не самый лучший способ , если конечно там нет явного короткого замыкания.
Вначале нужно убедится в наличии напряжения питания на контактах №1 и №3 . , далее проверить импульс управления на контакте №2 .
Работу системы зажигания можно оценить визуально , но лучше ( если есть возможность) использовать осциллографический канал.
Это все было описано здесь :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34140
и здесь :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=36835&start=15
В конце диагностики обычно всегда выносится вердикт на основании которого производится ремонт , причем обычно часть неисправностей параллельно устраняется при их поиске во время диагностики ..... ваш "диагност" что просто так взял с вас деньги и ушел ???
Т.е. данное высказывание подразумевает , что при вращении коленвала , ЭБУ на основании датчиков синхронизации формирует импульсы управления форсунками и они открываются , но не работает система зажигания , о чем говорят залитые бензином свечи.kaktuskos писал(а):Пришёл диагност, датчики впоряде ..... форсунки в адеквате. и добрались до катушек, нет сигнала ни на одной....
Соответственно , на каждой катушке имеется разъем с тремя проводами .
[ ссылка на изображение ]
Контакт №1 ( провод черного цвета) это масса , присутствует всегда.
Контакт №3 ( провод белый с красным ) это питание "+12 В" появляется при включении реле .
Контакт №2 - для каждой катушки индивидуально при повороте коленвала подается управляющий импульс.
Вот тут надо уточнить - чего у нас нету ???
Для начала нужно проверить питание , если нет "+12в", то нужно проверить работу реле и целостность предохранителя №21 ( 10 ампер красного цвета).
Если все катушки "холодные" и нагрелась только одна четвертая , то возможно в ней замыкание из-за которого может сгореть предохранитель №21.kaktuskos писал(а):.. одна, на 4 цилиндре нагрелась, после того как крутили стартером для диагностики
Отсоединить эту катушку и проверить работоспособность остальных трех.
Что значит обмотка прозванивается ? Это как она прозванивается ?kaktuskos писал(а): обмотка прозванивается, какое сопротивление должно быть я не знаю, поэтому не мерил. Какие мысли?
Между контактами №2-№1 у нас p-n переход база-эммитер управляющего транзистора .
Между контактами №3-№2 первичная обмотка катушки и коллектор-база транзистора.
Между контактами №3 и №1 первичная обмотка катушки и переход n-p-n транзистора коллектор -эммитер .
Ну и соответственно , между контактом №3 и выходом на свечу - вторичная обмотка включенная через диод .
Дефектовать катушку методом измерения сопротивления на ее контактах не самый лучший способ , если конечно там нет явного короткого замыкания.
Вначале нужно убедится в наличии напряжения питания на контактах №1 и №3 . , далее проверить импульс управления на контакте №2 .
Работу системы зажигания можно оценить визуально , но лучше ( если есть возможность) использовать осциллографический канал.
Это все было описано здесь :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34140
и здесь :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=36835&start=15
P.S.: А что сказал на все это "диагност" ??? Если речь идет об отсутствии сигнала , то где и чем он его проверял ?kaktuskos писал(а):Пришёл диагност ..... и добрались до катушек, нет сигнала ни на одной... Какие мысли?
В конце диагностики обычно всегда выносится вердикт на основании которого производится ремонт , причем обычно часть неисправностей параллельно устраняется при их поиске во время диагностики ..... ваш "диагност" что просто так взял с вас деньги и ушел ???
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT