2.0 заглох внезапно и не заводится. Катушки?...

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kaktuskos
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:36 pm
Зодиак: Скорпион

2.0 заглох внезапно и не заводится. Катушки?...

#1 Непрочитанное сообщение kaktuskos » Чт ноя 14, 2013 10:06 pm

Машина стояла 1,5 месяца, пришёл, зарядил АКБ, завёл, поработала 30 сек, показалась неровное что-то в работе двига, тока прислушался и заглох, при попытке завести пару раз что-то буркнул, и всё, не заводится. Пришёл диагност, датчики впоряде, ошибок нет, форсунки в адеквате. и добрались до катушек, нет сигнала ни на одной, одна, на 4 цилиндре нагрелась, после того как крутили стартером для диагностики, обмотка прозванивается, какое сопротивление должно быть я не знаю, поэтому не мерил. Какие мысли?
Для моего мозга есть я, а для меня есть белый Lancer X 2.0 CVT

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Чт ноя 14, 2013 10:43 pm

точно сказать не могу , но первым делом глянь сигнализацию, может она глючит .

Аватара пользователя
kaktuskos
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:36 pm
Зодиак: Скорпион

#3 Непрочитанное сообщение kaktuskos » Чт ноя 14, 2013 11:21 pm

нет, я сам установщик, и сам её ставил, эта цепь не затрагивается, берётся только сигнал с форсунки 3 цилиндра для сигнала удачного автозапуска, стоит ещё BLACkBAG в цепи питания бензонасоса, реле из цепи убирал ставил перемычку (восстановил прямое питание ТН), результат тотже(
Для моего мозга есть я, а для меня есть белый Lancer X 2.0 CVT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

Re: 2.0 заглох внезапно и не заводится. Катушки?...

#4 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт ноя 14, 2013 11:27 pm

Очень трудно что-либо сказать ввиду непонятности изложенного материала.
kaktuskos писал(а):Пришёл диагност, датчики впоряде ..... форсунки в адеквате. и добрались до катушек, нет сигнала ни на одной....
Т.е. данное высказывание подразумевает , что при вращении коленвала , ЭБУ на основании датчиков синхронизации формирует импульсы управления форсунками и они открываются , но не работает система зажигания , о чем говорят залитые бензином свечи.
Соответственно , на каждой катушке имеется разъем с тремя проводами .

[ ссылка на изображение ]

Контакт №1 ( провод черного цвета) это масса , присутствует всегда.
Контакт №3 ( провод белый с красным ) это питание "+12 В" появляется при включении реле .
Контакт №2 - для каждой катушки индивидуально при повороте коленвала подается управляющий импульс.
Вот тут надо уточнить - чего у нас нету ???
Для начала нужно проверить питание , если нет "+12в", то нужно проверить работу реле и целостность предохранителя №21 ( 10 ампер красного цвета).
kaktuskos писал(а):.. одна, на 4 цилиндре нагрелась, после того как крутили стартером для диагностики
Если все катушки "холодные" и нагрелась только одна четвертая , то возможно в ней замыкание из-за которого может сгореть предохранитель №21.
Отсоединить эту катушку и проверить работоспособность остальных трех.
kaktuskos писал(а): обмотка прозванивается, какое сопротивление должно быть я не знаю, поэтому не мерил. Какие мысли?
Что значит обмотка прозванивается ? Это как она прозванивается ?
Между контактами №2-№1 у нас p-n переход база-эммитер управляющего транзистора .
Между контактами №3-№2 первичная обмотка катушки и коллектор-база транзистора.
Между контактами №3 и №1 первичная обмотка катушки и переход n-p-n транзистора коллектор -эммитер .
Ну и соответственно , между контактом №3 и выходом на свечу - вторичная обмотка включенная через диод .
Дефектовать катушку методом измерения сопротивления на ее контактах не самый лучший способ , если конечно там нет явного короткого замыкания.
Вначале нужно убедится в наличии напряжения питания на контактах №1 и №3 . , далее проверить импульс управления на контакте №2 .
Работу системы зажигания можно оценить визуально , но лучше ( если есть возможность) использовать осциллографический канал.
Это все было описано здесь :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34140
и здесь :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=36835&start=15
kaktuskos писал(а):Пришёл диагност ..... и добрались до катушек, нет сигнала ни на одной... Какие мысли?
P.S.: А что сказал на все это "диагност" ??? Если речь идет об отсутствии сигнала , то где и чем он его проверял ?
В конце диагностики обычно всегда выносится вердикт на основании которого производится ремонт , причем обычно часть неисправностей параллельно устраняется при их поиске во время диагностики ..... ваш "диагност" что просто так взял с вас деньги и ушел ???
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#5 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт ноя 21, 2013 9:08 pm

kaktuskos, где это вы пропали ?
Как там ваша проблема , решилась ?
Напишите чем дело закончилось .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Электрика»