Не равномерная работа кондиционера
Добавлено: Сб авг 04, 2018 10:35 pm
Кондиционер с водительской стороны хорошо морозит, а со стороны пассажира - идёт тёплый воздух, из-за чего может быть так, куда копать?
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Заправь кондей.DeepRed писал(а):а со стороны пассажира - идёт тёплый воздух
В системе мало фреона.DeepRed писал(а):из-за чего может быть так
По идее при уровне фреона ниже нормального, должна начать моргать лампа вкл. кондея и в его ЭБУ будет висеть ошибка B1079mamaster199 писал(а):В системе мало фреона.DeepRed писал(а):из-за чего может быть так
С такой проблемой сталкивается каждый Лансеровод. Такой эффект появляется когда уровень фреона опускается ниже 50%. Проверяли уровень перед заправкой. При этом лампа не моргает и ошибок в ЭБУ точно нет. Смотрел MUTом.SVR писал(а):По идее при уровне фреона ниже нормального, должна начать моргать лампа вкл. кондея и в его ЭБУ будет висеть ошибка B1079
Я и не спорюmamaster199 писал(а):С такой проблемой сталкивается каждый Лансеровод. Такой эффект появляется когда уровень фреона опускается ниже 50%. Проверяли уровень перед заправкой. При этом лампа не моргает и ошибок в ЭБУ точно нет. Смотрел MUTом.SVR писал(а):По идее при уровне фреона ниже нормального, должна начать моргать лампа вкл. кондея и в его ЭБУ будет висеть ошибка B1079
Ты знаешь, а это даже и не нужно. Проблема известная. И достаточно приехать туда где запрявляют кондиционеры. Тебе подключают аппарат для заправки и сразу скажут сколько в системе осталось фреона.SVR писал(а):Но думаю, что это можно увидеть по датчику давления кондиционера.
тем более, что датчик давления стоит, ДО радиатора кондея, а данные в таблице сверяются с показаниями на сервисном клапане ПОСЛЕ радиатором. давления в этих двух точках будут разные. Соответственно, моё предположение - привязывать показания ДД кондея к таблице - неверноеmamaster199 писал(а):Ты знаешь, а это даже и не нужно. Проблема известная. И достаточно приехать туда где запрявляют кондиционеры. Тебе подключают аппарат для заправки и сразу скажут сколько в системе осталось фреона.SVR писал(а):Но думаю, что это можно увидеть по датчику давления кондиционера.
Я тоже не нашел. Замер давления ничего не даст, т.к. оно будет завышено и ноги у этой проблемы растут совсем из другого места.SVR писал(а):Какое давление нормально должно быть на ДД кондиционера - не нашёл...
В мурзилке сказано 480-520г, но у меня почему-то в памяти цифра 750SVR писал(а):Кстати сколько фреона должно быть в системе?
И всё таки ДД кондея и таблицу можно привязать друг к другу. Поменял местами ДО и ПОСЛЕ в посту выше..mamaster199 писал(а):Я тоже не нашел.
Действительно пишут 500+-20г. А вот избыточное количество фреона в системе может также привести к низкой холодоотдаче испарителя, т.е. кондей тоже будет плохо охлаждать.mamaster199 писал(а):В мурзилке сказано 480-520г, но у меня почему-то в памяти цифра 750
Кстати тема такая уже была! и решение проблемы тожеDeepRed писал(а):Кондиционер с водительской стороны хорошо морозит, а со стороны пассажира - идёт тёплый воздух, из-за чего может быть так, куда копать?