Страница 1 из 1

Не равномерная работа кондиционера

Добавлено: Сб авг 04, 2018 10:35 pm
DeepRed
Кондиционер с водительской стороны хорошо морозит, а со стороны пассажира - идёт тёплый воздух, из-за чего может быть так, куда копать?

Добавлено: Сб авг 04, 2018 10:41 pm
mamaster199
DeepRed писал(а):а со стороны пассажира - идёт тёплый воздух
Заправь кондей.
DeepRed писал(а):из-за чего может быть так
В системе мало фреона.

Добавлено: Пн авг 06, 2018 9:37 am
DeepRed
на сколько я понимаю если в системе мало фреона - то кондей будет плохо работать в принципе, но у меня ситуация другая: левый водительский дефлектор - идет холодный воздух правый водительский дефлектор - идет холодный воздух, правый пассажирский дефлектор - идет тёплый воздух, правый пассажирский дефлектор - идет тоже теплый воздух но чуть холоднее чем на левом пассажирском

Добавлено: Пн авг 06, 2018 11:50 am
vazout
заправь кондей!!! мало фреона.

Добавлено: Пн авг 06, 2018 2:20 pm
SVR
mamaster199 писал(а):
DeepRed писал(а):из-за чего может быть так
В системе мало фреона.
По идее при уровне фреона ниже нормального, должна начать моргать лампа вкл. кондея и в его ЭБУ будет висеть ошибка B1079

DeepRed
Если направить весь поток воздуха только в лобовое, тоже самое происходит?
Воздух тёплый или ближе к горячему идёт?

Добавлено: Пн авг 06, 2018 2:37 pm
mamaster199
SVR писал(а):По идее при уровне фреона ниже нормального, должна начать моргать лампа вкл. кондея и в его ЭБУ будет висеть ошибка B1079
С такой проблемой сталкивается каждый Лансеровод. Такой эффект появляется когда уровень фреона опускается ниже 50%. Проверяли уровень перед заправкой. При этом лампа не моргает и ошибок в ЭБУ точно нет. Смотрел MUTом.

Добавлено: Пн авг 06, 2018 3:01 pm
SVR
mamaster199 писал(а):
SVR писал(а):По идее при уровне фреона ниже нормального, должна начать моргать лампа вкл. кондея и в его ЭБУ будет висеть ошибка B1079
С такой проблемой сталкивается каждый Лансеровод. Такой эффект появляется когда уровень фреона опускается ниже 50%. Проверяли уровень перед заправкой. При этом лампа не моргает и ошибок в ЭБУ точно нет. Смотрел MUTом.
Я и не спорю :roll: . Но думаю, что это можно увидеть по датчику давления кондиционера. Как я понимаю, он стоит на трубках низкого давления.
[ ссылка на изображение ]

UPD
...стоит на трубке высокого давления, сразу после компрессора кондиционера.

Добавлено: Пн авг 06, 2018 3:13 pm
mamaster199
SVR писал(а):Но думаю, что это можно увидеть по датчику давления кондиционера.
Ты знаешь, а это даже и не нужно. Проблема известная. И достаточно приехать туда где запрявляют кондиционеры. Тебе подключают аппарат для заправки и сразу скажут сколько в системе осталось фреона.

Добавлено: Пн авг 06, 2018 5:00 pm
SVR
mamaster199 писал(а):
SVR писал(а):Но думаю, что это можно увидеть по датчику давления кондиционера.
Ты знаешь, а это даже и не нужно. Проблема известная. И достаточно приехать туда где запрявляют кондиционеры. Тебе подключают аппарат для заправки и сразу скажут сколько в системе осталось фреона.
тем более, что датчик давления стоит, ДО радиатора кондея, а данные в таблице сверяются с показаниями на сервисном клапане ПОСЛЕ радиатором. давления в этих двух точках будут разные. Соответственно, моё предположение - привязывать показания ДД кондея к таблице - неверное :oops: Какое давление нормально должно быть на ДД кондиционера - не нашёл...
Кстати сколько фреона должно быть в системе?

Добавлено: Пн авг 06, 2018 5:16 pm
mamaster199
SVR писал(а):Какое давление нормально должно быть на ДД кондиционера - не нашёл...
Я тоже не нашел. Замер давления ничего не даст, т.к. оно будет завышено и ноги у этой проблемы растут совсем из другого места.
SVR писал(а):Кстати сколько фреона должно быть в системе?
В мурзилке сказано 480-520г, но у меня почему-то в памяти цифра 750

Добавлено: Пн авг 06, 2018 10:04 pm
SVR
mamaster199 писал(а):Я тоже не нашел.
И всё таки ДД кондея и таблицу можно привязать друг к другу. Поменял местами ДО и ПОСЛЕ в посту выше..
Датчик давления кондиционера включается в контур гибкого выпускного шланга, а сервисный клапан высокого давления - в контур жидкостного трубопровода B. Поэтому давление на датчике давления кондиционера на 0,1 – 0,3 МПа выше давления в манометрическом коллекторе.(на клапане высокого давления)
Соответственно, давление по ДД кондея = высокое давление из таблицы + 200кПа
mamaster199 писал(а):В мурзилке сказано 480-520г, но у меня почему-то в памяти цифра 750
Действительно пишут 500+-20г. А вот избыточное количество фреона в системе может также привести к низкой холодоотдаче испарителя, т.е. кондей тоже будет плохо охлаждать.
DeepRed писал(а):Кондиционер с водительской стороны хорошо морозит, а со стороны пассажира - идёт тёплый воздух, из-за чего может быть так, куда копать?
Кстати тема такая уже была! и решение проблемы тоже :twisted:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=35392