из-за заклинивания дроссельной заслонки сгорел блок управления двигателем!! Такое возможно?
Добавлено: Сб фев 16, 2019 8:55 pm
Добрый день! Помогите пожалуйста.
Началось все с того что по дороге домой заглохла машина и перестала заводиться. Отогнав машину в сервис при диагностике определили не справность дроссельной заслонки. Сняли заслонку разобрали и выявили что заслонку заклинило. Заслонку почистили и поставили обратно взяли денег за ремонт 4300. Проездив три дня проблема повторилась, но смог доехать до сервиса со скоростью 10 км/час. Приехав в тот же сервис диагностировали опять неисправность заслонки и сказали купить на разборе заслонку. Купил, привез и поставили. На следующий день приехал за машиной. Когда завел уехать не смог. Проблема была таже: тяги нет (нажимаю на газ не едет, прыгают обороты и троит двигатель). Электрик был удивлен, так как вчера поставив заслонку и по его словам настроив ее все работало нормально (машину заводил в боксе). Электрик стал разбираться дальше и оказалось, что сгорел блок управления двигателем.
Есть определенные сомнения! Электрик утверждает, что блок управления сгорел (начал подгорать) при первом случае заклинивания заслонки. Я непонимаю как это возможно.. Неужели при каждом заклинивании заслонки у машин сгорают блоки управления? Подскажите, такое вообще возможно? Мне кажется в сервисе меня обманывают! Какие, Вы считаете, могут быть причины сгорания блока?
Спасибо!
Началось все с того что по дороге домой заглохла машина и перестала заводиться. Отогнав машину в сервис при диагностике определили не справность дроссельной заслонки. Сняли заслонку разобрали и выявили что заслонку заклинило. Заслонку почистили и поставили обратно взяли денег за ремонт 4300. Проездив три дня проблема повторилась, но смог доехать до сервиса со скоростью 10 км/час. Приехав в тот же сервис диагностировали опять неисправность заслонки и сказали купить на разборе заслонку. Купил, привез и поставили. На следующий день приехал за машиной. Когда завел уехать не смог. Проблема была таже: тяги нет (нажимаю на газ не едет, прыгают обороты и троит двигатель). Электрик был удивлен, так как вчера поставив заслонку и по его словам настроив ее все работало нормально (машину заводил в боксе). Электрик стал разбираться дальше и оказалось, что сгорел блок управления двигателем.
Есть определенные сомнения! Электрик утверждает, что блок управления сгорел (начал подгорать) при первом случае заклинивания заслонки. Я непонимаю как это возможно.. Неужели при каждом заклинивании заслонки у машин сгорают блоки управления? Подскажите, такое вообще возможно? Мне кажется в сервисе меня обманывают! Какие, Вы считаете, могут быть причины сгорания блока?
Спасибо!