
проблемы с зажиганием
проблемы с зажиганием
Здравствуйте! Возник такое вопрос! Раньше при повороте ключа и пуске двигателя, время запуска было коротким! Сейчас температура упала (около 7-8 градусов по утрам) и иногда стали возникать ситуации, когда приходиться держать зажигание дольще, значительно дольше! Вот в этом мой вопрос! Может стоит обратиьься к диллеру? 

Re: проблемы с зажиганием
Мне кажется проблема с топливом, видимо залил что-то не совсем качественное.ORSA писал(а):Здравствуйте! Возник такое вопрос! Раньше при повороте ключа и пуске двигателя, время запуска было коротким! Сейчас температура упала (около 7-8 градусов по утрам) и иногда стали возникать ситуации, когда приходиться держать зажигание дольще, значительно дольше!
Черный LancerX 2.0 CVT
Плотность в норме! Масло в двигателе? Если да, то при ТО0 залили Mobil, стандартное New lifeAIRONIN писал(а):Проверьте плотность акб. Какое масло залито?
может быть! У нас в городе очень тяжело найти нормальные заправки (живу в Белгороде)! И бывало что заливаешь 95, а от него и пальцы цекотятSimlion писал(а):Мне кажется проблема с топливом, видимо залил что-то не совсем качественное.

MASTER писал(а):Тоже самое происходит переодически, но не постоянно)
Нет, оно не постоянно, как правило на холодном двигателе! Но если оно так при температуре + 7-10 градусов, то что же будет при минус 20?


что вы имеете в виду? Бензин из системы сливается в бак?Sergik писал(а):Сегодня такое же было. А вам не кажется, что это потому, что бензин просто из системы сливается в бак?!
В такие морозы возможно будет еще хуже. Придется наверно часто пользоваться продувом свечей (т.е. заводить машину при полностью выжатой педали газа в мануале это описано).ORSA писал(а): Нет, оно не постоянно, как правило на холодном двигателе! Но если оно так при температуре + 7-10 градусов, то что же будет при минус 20?![]()
![]()
Черный LancerX 2.0 CVT
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Если так, то попробуйте перед стартом немного подержать (2-3сек) ключ в положении "зажигание", затем вернуть в "АСС" и повторив процедуру уже стартануть мотор. Если топливо, как вы говорите, сливается в систему и это причина задержки старта, то после вышеуказанных действий в системе его будет достаточно.Sergik писал(а):А вам не кажется, что это потому, что бензин просто из системы сливается в бак?!
А про зажигание я к тому, что перед стартом срабатывает подкачка топлива...
- Wrong
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:05 am
- Город: Ухта, Республика Коми
такая же проблема, именно когда +5+7 и машина ночь постояла...
летом двигатель сразу схватывал, сейчас крутишь стартером 2-3 сек, не заводиться. еще раз стартер - схватывает 1-2 цилиндра, через пару тройку секунд заводиться.
ключ в зажигании подержать не помогает. вкл выкл зажигания несколько раз а потом пуск тоже не помогает (на байке помогает, там четко бензонасос слышно). бенз всегда один и тот же (лукойл 95, другого и нет почти в городе). грешу на свечи, но после старта все ок, да и пробег только 5000км...
летом двигатель сразу схватывал, сейчас крутишь стартером 2-3 сек, не заводиться. еще раз стартер - схватывает 1-2 цилиндра, через пару тройку секунд заводиться.
ключ в зажигании подержать не помогает. вкл выкл зажигания несколько раз а потом пуск тоже не помогает (на байке помогает, там четко бензонасос слышно). бенз всегда один и тот же (лукойл 95, другого и нет почти в городе). грешу на свечи, но после старта все ок, да и пробег только 5000км...
1.8 Invite+ CVT Black
- Ренат
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:31 am
-
- Город: MO OZ
- Зодиак:
во первых у нас стоит электрический бензонасос в баке при повароте ключа зажигания в положение 1 он накачивает давление по топливной системе это примерно 2-3 секунды после чего машину заводим так у всех у кого электрически бензо если заводить сразу давления в форсунках мож не быть и машина мож не завестись




Это я знаю, и я жду, пока насос качнет (секунд 5, пока попищит ремень безопасности)!Ренат писал(а):во первых у нас стоит электрический бензонасос в баке при повароте ключа зажигания в положение 1 он накачивает давление по топливной системе это примерно 2-3 секунды после чего машину заводим так у всех у кого электрически бензо если заводить сразу давления в форсунках мож не быть и машина мож не завестись