проблемы с зажиганием

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
ORSA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:00 pm

проблемы с зажиганием

#1 Непрочитанное сообщение ORSA » Чт сен 18, 2008 8:08 pm

Здравствуйте! Возник такое вопрос! Раньше при повороте ключа и пуске двигателя, время запуска было коротким! Сейчас температура упала (около 7-8 градусов по утрам) и иногда стали возникать ситуации, когда приходиться держать зажигание дольще, значительно дольше! Вот в этом мой вопрос! Может стоит обратиьься к диллеру? :(

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт сен 18, 2008 8:27 pm

Проверьте плотность акб. Какое масло залито?

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

Re: проблемы с зажиганием

#3 Непрочитанное сообщение Simlion » Пт сен 19, 2008 6:57 am

ORSA писал(а):Здравствуйте! Возник такое вопрос! Раньше при повороте ключа и пуске двигателя, время запуска было коротким! Сейчас температура упала (около 7-8 градусов по утрам) и иногда стали возникать ситуации, когда приходиться держать зажигание дольще, значительно дольше!
Мне кажется проблема с топливом, видимо залил что-то не совсем качественное.
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
MASTER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
Город: Кишинёв

#4 Непрочитанное сообщение MASTER » Пт сен 19, 2008 9:03 am

Тоже самое происходит переодически, но не постоянно)
Белый медведь 2.0 CVT (S18)

Sergik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 1:14 pm
Город: Ростов-на-Дону

#5 Непрочитанное сообщение Sergik » Пт сен 19, 2008 9:27 am

Сегодня такое же было. А вам не кажется, что это потому, что бензин просто из системы сливается в бак?!

ORSA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:00 pm

#6 Непрочитанное сообщение ORSA » Пт сен 19, 2008 11:18 am

AIRONIN писал(а):Проверьте плотность акб. Какое масло залито?
Плотность в норме! Масло в двигателе? Если да, то при ТО0 залили Mobil, стандартное New life

Simlion писал(а):Мне кажется проблема с топливом, видимо залил что-то не совсем качественное.
может быть! У нас в городе очень тяжело найти нормальные заправки (живу в Белгороде)! И бывало что заливаешь 95, а от него и пальцы цекотят :o ! Хоть 98 лей......
MASTER писал(а):Тоже самое происходит переодически, но не постоянно)

Нет, оно не постоянно, как правило на холодном двигателе! Но если оно так при температуре + 7-10 градусов, то что же будет при минус 20? :shock: %)

Sergik писал(а):Сегодня такое же было. А вам не кажется, что это потому, что бензин просто из системы сливается в бак?!
что вы имеете в виду? Бензин из системы сливается в бак?

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#7 Непрочитанное сообщение Simlion » Пт сен 19, 2008 12:00 pm

ORSA писал(а): Нет, оно не постоянно, как правило на холодном двигателе! Но если оно так при температуре + 7-10 градусов, то что же будет при минус 20? :shock: %)
В такие морозы возможно будет еще хуже. Придется наверно часто пользоваться продувом свечей (т.е. заводить машину при полностью выжатой педали газа в мануале это описано).
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Shark » Пт сен 19, 2008 12:00 pm

Sergik писал(а):А вам не кажется, что это потому, что бензин просто из системы сливается в бак?!
Если так, то попробуйте перед стартом немного подержать (2-3сек) ключ в положении "зажигание", затем вернуть в "АСС" и повторив процедуру уже стартануть мотор. Если топливо, как вы говорите, сливается в систему и это причина задержки старта, то после вышеуказанных действий в системе его будет достаточно.

А про зажигание я к тому, что перед стартом срабатывает подкачка топлива...

Аватара пользователя
Wrong
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:05 am
Город: Ухта, Республика Коми

#9 Непрочитанное сообщение Wrong » Пт сен 19, 2008 2:47 pm

такая же проблема, именно когда +5+7 и машина ночь постояла...
летом двигатель сразу схватывал, сейчас крутишь стартером 2-3 сек, не заводиться. еще раз стартер - схватывает 1-2 цилиндра, через пару тройку секунд заводиться.
ключ в зажигании подержать не помогает. вкл выкл зажигания несколько раз а потом пуск тоже не помогает (на байке помогает, там четко бензонасос слышно). бенз всегда один и тот же (лукойл 95, другого и нет почти в городе). грешу на свечи, но после старта все ок, да и пробег только 5000км...
1.8 Invite+ CVT Black

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#10 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт сен 19, 2008 3:56 pm

У меня "долгий старт" c момента получения машины. Причем ничего не меняется от температуры воздуха или двигателя, времени года и суток, влажности, бензина, типа масла. Стабильность - показатель мастерства :D
2.0 CVT

Аватара пользователя
Ренат
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:31 am
1
Город: MO OZ
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Ренат » Пт сен 19, 2008 5:51 pm

во первых у нас стоит электрический бензонасос в баке при повароте ключа зажигания в положение 1 он накачивает давление по топливной системе это примерно 2-3 секунды после чего машину заводим так у всех у кого электрически бензо если заводить сразу давления в форсунках мож не быть и машина мож не завестись :) :) :)

ORSA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:00 pm

#12 Непрочитанное сообщение ORSA » Пт сен 19, 2008 6:12 pm

Ренат писал(а):во первых у нас стоит электрический бензонасос в баке при повароте ключа зажигания в положение 1 он накачивает давление по топливной системе это примерно 2-3 секунды после чего машину заводим так у всех у кого электрически бензо если заводить сразу давления в форсунках мож не быть и машина мож не завестись
Это я знаю, и я жду, пока насос качнет (секунд 5, пока попищит ремень безопасности)!

Аватара пользователя
Ренат
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:31 am
1
Город: MO OZ
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение Ренат » Пт сен 19, 2008 6:19 pm

:o :sorry: :sorry: ну тогда надо к дилеру съездить на диагностику электрики

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#14 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пн сен 22, 2008 10:19 am

у меня было такое раза два, причём один раз летом, а один раз на днях. кстати последний раз вообще странный - отехал от дома километра два и припорковался, вышел где-то минут через 20-ть и при заводке пришлось долго крутить стартер-ом.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
sss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 12:15 pm
Город: Белгород
Зодиак: Рак

#15 Непрочитанное сообщение sss » Пн сен 22, 2008 11:13 am

поменял 95 на 92 вроде все нормально стало
1.8 МКПП Invite черный

Ответить

Вернуться в «Электрика»