проблемы с зажиганием
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
+1Маркиз писал(а):Чо вы там все сума посхадили???
Ясно же в книжке сказано 95 или больше.
Я заливаю 98 ULTIMA и некаких проблем.
вы ещё где нибудь 76 надыбаите и летаите на здоровье.
Если лить "восьмой Алтимэйт", то за бак переплачиваем всего окло 130 рублей, в отличие от простого "пятого"... Вот теперь задумайтесь, есть ли смысл экономить? За 32000 км пробега ни одного "фальшстарта" при любых погодных условияхBRUS X писал(а):не все такие нефтемагнаты ))
- Yakuza
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:23 pm
- Город: beLG0roD
ну не у всех городе можно налить 98 Ультима или как там его.... так как, кроме юрмалы, москаы и питера есть ещё города поменьше... у нас такого нет... И дело совсем не в деньгах, я готов переплачивать, лишь бы машина норм заводилась и ездила... А по поводу галимого 95-ого уже 100 раз говорилось... и про попробовать 92-ой сказали оф. диллеры рольфа
Мне кажется не совсем в бензине дело...
Почему то у многих все нормально и на 95, у единиц нет.
Скорее всего с машиной что-то, или как минимум надо пробовать заливать 95 на разных заправках...
Всегда и всех своих манах лил 92 и 95 экто на лукойле...
Проблем с заводкой даже при сильных морозах не было, даже на тазике...
Нужно диагностировать машину, и попробовать не у официалов, а потом предъявить им результаты письменно...
Почему то у многих все нормально и на 95, у единиц нет.
Скорее всего с машиной что-то, или как минимум надо пробовать заливать 95 на разных заправках...
Всегда и всех своих манах лил 92 и 95 экто на лукойле...
Проблем с заводкой даже при сильных морозах не было, даже на тазике...
Нужно диагностировать машину, и попробовать не у официалов, а потом предъявить им результаты письменно...
Счастливый обладатель Lancer X ...
- Youra
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 6:23 am
- Город: Надым, ЯНАО
- Зодиак:
Всем привет!!! У меня прикол такого характера:
На улице -25 -30 запускаю котел (webasto), машинко греется минут 40, затем запускаю двигатель с сигналки, машина заводится работает 3-5 сек. и глохнет, так повторяется 3 раза, на 3й раз заводится и работает нормально. Причем стабильно с 3 го раза начинает работать.
На улице -25 -30 запускаю котел (webasto), машинко греется минут 40, затем запускаю двигатель с сигналки, машина заводится работает 3-5 сек. и глохнет, так повторяется 3 раза, на 3й раз заводится и работает нормально. Причем стабильно с 3 го раза начинает работать.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
дело не в том какой лить 92 или 95/98 а из ЧЕГО он сделан!!!
пояснюсь, недавно был тест опять бензинов в За рулем, дак вот у нас в РОССИИ РЕАЛЬНЫЙ бензин 92 тока!!! Остальные 95-98 получаются добавлением октано повышающих присадок, их два вида разрешенных: 1-ый не помню, но 2-ой на основе кислородо содержащий молекул, для улучшения испарения и лучшего сгорания топлива, т.е. на основе эфира короче
Но беда в том что этот 95-98 бензин остается таковым *короткое время* -несколько дней всего, ведь после испарения из безина этих присадок он УЖЕ хуже изначального 92 по качеству!!! Отсюда и проблемы у *разогнаного безина 95-98 из 92* при езде и запуске, особенно зимой!!!
Если вы живете в Америке/Европе то тотже бензин 95-98 отличается от наших, тк он изначально сделан на основу 95-98!!! А наш *разогнан-разбавлен* присадками!!!
По сему в России нужно лить 92-ой, если редко машиной пользуетесь или 95-98 можно лить, если ездить каждый день!!!
Попробуйте и убедитесь сами
пояснюсь, недавно был тест опять бензинов в За рулем, дак вот у нас в РОССИИ РЕАЛЬНЫЙ бензин 92 тока!!! Остальные 95-98 получаются добавлением октано повышающих присадок, их два вида разрешенных: 1-ый не помню, но 2-ой на основе кислородо содержащий молекул, для улучшения испарения и лучшего сгорания топлива, т.е. на основе эфира короче
Но беда в том что этот 95-98 бензин остается таковым *короткое время* -несколько дней всего, ведь после испарения из безина этих присадок он УЖЕ хуже изначального 92 по качеству!!! Отсюда и проблемы у *разогнаного безина 95-98 из 92* при езде и запуске, особенно зимой!!!
Если вы живете в Америке/Европе то тотже бензин 95-98 отличается от наших, тк он изначально сделан на основу 95-98!!! А наш *разогнан-разбавлен* присадками!!!
По сему в России нужно лить 92-ой, если редко машиной пользуетесь или 95-98 можно лить, если ездить каждый день!!!
Попробуйте и убедитесь сами
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Привет! Обычно заправляю 95, а иногда (редко) 92. Так вот, удивительно, но на 92 машина лучше и быстрее заводится. Раньше не придавала этому значения, а теперь, прочитав тему, решила добавить, вдруг кому-то пригодится информация. И кстати, а может, мне тогда сам ой перейти на 92 ?
Еще вопрос: иногда машина заводится, и тут же глохнет. Что это может быть???
Еще вопрос: иногда машина заводится, и тут же глохнет. Что это может быть???