проблемы с зажиганием

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yakuza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:23 pm
Город: beLG0roD

#16 Непрочитанное сообщение Yakuza » Пн сен 22, 2008 1:03 pm

щас 95 выкатаю тож 92 залью...

Аватара пользователя
Маркиз
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 10:25 pm
Город: Латвия, Юрмала.

#17 Непрочитанное сообщение Маркиз » Пн сен 22, 2008 6:22 pm

Yakuza писал(а):щас 95 выкатаю тож 92 залью...
Чо вы там все сума посхадили???
Ясно же в книжке сказано 95 или больше.
Я заливаю 98 ULTIMA и некаких проблем.
вы ещё где нибудь 76 надыбаите и летаите на здоровье.

Аватара пользователя
BRUS X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 11:33 pm
Зодиак: Рыбы

#18 Непрочитанное сообщение BRUS X » Вт сен 23, 2008 10:55 pm

Маркиз писал(а):Я заливаю 98 ULTIMA
не все такие нефтемагнаты ))
а то что стартер крутит немножко дольше, подчеркиваю - немножко - это встречается на всех лансерах... похоже что это нормальное явление, грузиться не стоит.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт сен 26, 2008 5:50 am

опять же мотор-тест и уже сервисмены на основе показаний доказывают, что все в пределах гарантированного пуска и отвечают заявленному... приспособлен для эксплуатации в зимних условиях...Примечание:
-Вся гамма двигателей поставляется в исполнении
для стран с холодным климатом

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение Shark » Пт сен 26, 2008 1:12 pm

Маркиз писал(а):Чо вы там все сума посхадили???
Ясно же в книжке сказано 95 или больше.
Я заливаю 98 ULTIMA и некаких проблем.
вы ещё где нибудь 76 надыбаите и летаите на здоровье.
+1 :D

BRUS X писал(а):не все такие нефтемагнаты ))
Если лить "восьмой Алтимэйт", то за бак переплачиваем всего окло 130 рублей, в отличие от простого "пятого"... Вот теперь задумайтесь, есть ли смысл экономить? За 32000 км пробега ни одного "фальшстарта" при любых погодных условиях 8)

Аватара пользователя
Yakuza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:23 pm
Город: beLG0roD

#21 Непрочитанное сообщение Yakuza » Пн сен 29, 2008 10:12 am

ну не у всех городе можно налить 98 Ультима или как там его.... так как, кроме юрмалы, москаы и питера есть ещё города поменьше... у нас такого нет... И дело совсем не в деньгах, я готов переплачивать, лишь бы машина норм заводилась и ездила... А по поводу галимого 95-ого уже 100 раз говорилось... и про попробовать 92-ой сказали оф. диллеры рольфа

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#22 Непрочитанное сообщение Maks » Пн сен 29, 2008 11:23 am

Мне кажется не совсем в бензине дело...

Почему то у многих все нормально и на 95, у единиц нет.
Скорее всего с машиной что-то, или как минимум надо пробовать заливать 95 на разных заправках...

Всегда и всех своих манах лил 92 и 95 экто на лукойле...
Проблем с заводкой даже при сильных морозах не было, даже на тазике...

Нужно диагностировать машину, и попробовать не у официалов, а потом предъявить им результаты письменно...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Youra
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 6:23 am
Город: Надым, ЯНАО
Зодиак: Овен

#23 Непрочитанное сообщение Youra » Сб дек 27, 2008 2:38 pm

Всем привет!!! У меня прикол такого характера:
На улице -25 -30 запускаю котел (webasto), машинко греется минут 40, затем запускаю двигатель с сигналки, машина заводится работает 3-5 сек. и глохнет, так повторяется 3 раза, на 3й раз заводится и работает нормально. Причем стабильно с 3 го раза начинает работать. :o :crazy:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#24 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб дек 27, 2008 4:19 pm

дело не в том какой лить 92 или 95/98 а из ЧЕГО он сделан!!!
пояснюсь, недавно был тест опять бензинов в За рулем, дак вот у нас в РОССИИ РЕАЛЬНЫЙ бензин 92 тока!!! Остальные 95-98 получаются добавлением октано повышающих присадок, их два вида разрешенных: 1-ый не помню, но 2-ой на основе кислородо содержащий молекул, для улучшения испарения и лучшего сгорания топлива, т.е. на основе эфира короче

Но беда в том что этот 95-98 бензин остается таковым *короткое время* -несколько дней всего, ведь после испарения из безина этих присадок он УЖЕ хуже изначального 92 по качеству!!! Отсюда и проблемы у *разогнаного безина 95-98 из 92* при езде и запуске, особенно зимой!!!

Если вы живете в Америке/Европе то тотже бензин 95-98 отличается от наших, тк он изначально сделан на основу 95-98!!! А наш *разогнан-разбавлен* присадками!!!

По сему в России нужно лить 92-ой, если редко машиной пользуетесь или 95-98 можно лить, если ездить каждый день!!!

Попробуйте и убедитесь сами
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
VaUlt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 5:43 pm

#25 Непрочитанное сообщение VaUlt » Пт янв 09, 2009 4:45 pm

а разве в мурзилке не написано, что можно лить 90 и выше? Или у меня опечатка?

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#26 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пт янв 09, 2009 5:52 pm

На двухлитровых кастрюлях нпаписано от 90 и выше. Но ниже читай рекомендацию "95-й форэвэ". Сам езжу на втором. Завожусь без вопросов. В гараже их практичсески не возникает :lol: .
2.0 CVT Invite+

Kneo
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 12:16 pm

#27 Непрочитанное сообщение Kneo » Сб окт 03, 2009 10:29 pm

такой вопрос.. у меня когда включаешь зажигание бензонасос качает и не выключается.. правда с какой-то переодичностью. это глюк или что?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс окт 04, 2009 6:24 am

если дефект плавающий, то в сервис пусть снимут коды ошибок.

Аня
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 7:28 am

#29 Непрочитанное сообщение Аня » Вс фев 28, 2010 7:49 am

Привет! Обычно заправляю 95, а иногда (редко) 92. Так вот, удивительно, но на 92 машина лучше и быстрее заводится. Раньше не придавала этому значения, а теперь, прочитав тему, решила добавить, вдруг кому-то пригодится информация. И кстати, а может, мне тогда сам ой перейти на 92 ?
Еще вопрос: иногда машина заводится, и тут же глохнет. Что это может быть???

Ответить

Вернуться в «Электрика»