Страница 1 из 3
Аккумулятор
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:30 pm
Митяй
Интересная история. Забирал машину, аккумулятор был слабый. Думал буду ездить генератором доберет. Ездил так вроди нормально, но чувствуется аккумулятор слабоват. Электрооборудования не мало в машине (усилок, саб, подогрев сидений и тд). Поставил отопитель к зиме. После 20 минут его работы совсем еле живой. Спросил у специалистов, говорят что генератором он не зарядится, нужно к ним привезти. Снял, привез. Проверили, говорят осыпаться начал, процесс необратимый, через полгода выкинуть только. Говорят что я его угробил

Причина: либо сильно разряжался, либо на низком уровне заряда эксплуатировался. Вот так. Обратите внимание.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 2:33 pm
regular
в руководстве мощность генератора указана, у 2.0 в два раза больше чем у 1.5. 1.8 наверно таким же как 1.5 агрегатируется слабым, поэтому не заряжает.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 6:31 am
Митяй
Все равно нужно изначально полностью зарядить аакумулятор. Потом генератор будет поддерживать высоки уровень заряда. Генератор с нуля не зарядит его полностью даже с большими пробегами. Низкий уровень заряда портит аккумулятор. Профессиональные зарядные устройства несколко раз заряжают и разряжают аккумулятор (раскачивают). Процесс от двух суток. После этой процедуры емкость увеличивается процентов на 30. Значительно увеличивается срок службы. Денег стоит 200 р
PS Рекламой не занимаюсь, это должен знать каждый
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 7:38 am
Димон Тагил
regular писал(а):1.8 наверно таким же как 1.5 агрегатируется слабым,
Мне кажется что у 1,8 генератор как у 2,0. Двиг 1,8 создан на базе 2,0, а не 1,5!
А по теме - на ТО делали проверку аккума электронной нагрузочной вилкой и ареометром - на шкале прибора высветилось - GOOD! Так-что - посмотрим в морозы.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 7:40 am
Димон Тагил
Кстати - кто-нить уже менял родной аккум на какой-либо другой? Подойдёт-ли к нам обычный, стандартный ак?
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 7:42 am
Митяй
Это хорошо, если на ТО проверяют и предпродажно готовят. У нас этого не делают, хотя должны.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 7:49 am
Димон Тагил
Митяй писал(а):У нас этого не делают, хотя должны.
В чём проблема? Надо присутствовать при ТО и
грузить, грузить, грузить механиков и слесарей станции! И будет вам счастье! Проверено.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:45 am
Митяй
Вот я и говорю: Обращайте внимание на аккумулятор, при покупке, на ТО или еще где-то. Иначе он быстро умрёт.
Димон Тагил писал(а):Подойдёт-ли к нам обычный, стандартный ак?
Что значит "стандартный"? Различаются 2 типа: Европейский и азиатский. У нас азиатский. Они выше и уже. На отечественных авто (может это стандартный?) европейский. Они шире и ниже.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:46 pm
Димон Тагил
Я имел ввиду - европейский. Есть-ли разница в диаметре клемм? Вопрос на будующее - вдрук надо срочно акум буит.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 2:09 pm
Хемуль
Если аккумулятор уже был на последнем издыхании, генератор нормально его не зарядит, и мощность тут особой роли не играет. Будет подзаряжать чутка и все. Для того, чтобы завестись при нормальной погоде хватит, а если резко ударит мороз, то "здравствуй сосед, не прикуришь машину"?)))
Плюс миллион к Митяю, надо снимать и заряжать зарядным устройством.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 5:07 pm
taribo west
Полностью заряженный аккумулятор заряжается генератором. Надо просто поездить километров с 50 более-менее резво.
Аккумуляторы, бывает, сами по себе ломаются. Банки внезапно отрываются и всё такое. Цена вопроса невелика, что решает проблему. 1500 рублей - и в магазине заряженный аккумулятор.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 5:35 am
Митяй
Димон Тагил писал(а):Я имел ввиду - европейский. Есть-ли разница в диаметре клемм? Вопрос на будующее - вдрук надо срочно акум буит.
не европейский у нас стоит. А клеммы толстые. Шестидесятка.
taribo west у нас корейский аккум стоит 3500. Генератор может только поддерживать уровень заряда. Даже новый аккум нужно циклом позаряжать (зарядка-разрядка) чтобы выбить сульфаты с пластин. Напруга не изменится, а емкость увеличится примерно на 30%. Помните как на старых сотовых?
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 10:00 am
sspaun
Убитый аккум при -5 теряет от 30% заряда,а его там и так посчи нет.
Хватит его ну на 1-2 оборота стартера,а ведь еще и электронику тянуть нужно.
На мой взгляд,при установке большого количества допов по музыке нужно брать аккум для дизеля,зарядить его от зарядки и спокойно потом кататься.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 1:08 pm
Митяй
sspaun писал(а):
На мой взгляд,при установке большого количества допов по музыке нужно брать аккум для дизеля,зарядить его от зарядки и спокойно потом кататься.
Для дизеля какими характеристиками отличается? На какой можно еще поменять наш аккум?
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 2:36 pm
Хемуль
taribo west писал(а): Цена вопроса невелика, что решает проблему. 1500 рублей - и в магазине заряженный аккумулятор.
Это где такие цены?) Год назад аккумулятор для ТАЗика стоил около 3х тысяч) Или на лансер дико дешевые аккумуляторы, или давай может магазин с тобой откроем, если ты такие места знаешь
