Страница 1 из 1
Ну вот... походу я что-то сломал :(((
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 12:51 pm
Drugoe_nebo
Почитал в топике доп. оборудования про установку круиза. Немедленно заказал его и сегодня в обед начал инсталяцию у офиса. После того как поставил, включил зажигание и завел. Нажал кнопку On - на панеле загорелась Cruise

я в шоке - разве такое должно быть? машина стоит на месте - по логике он не должен включаться. В расстроенных чувствах решил проехаться, но переведя варитор в D заметил что в первый момет обороты падают так что машина чуть ли не глохнет но уже через пару секунд возвращаются в нормальный диапазон для холостых оборотов - может я просто не обращал внимание раньше и варитор всегда так работает когда нажат тормоз? Вообщем закрыл машину и вернулся в офис

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 1:13 pm
Drugoe_nebo
К модераторам - случайно кинул в общую ветку форума - по возможности перенесите в тему неисправности электроники или что-нитьв этом роде
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 2:36 pm
Drugoe_nebo
меня даже админы игнорят

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 2:50 pm
Shark
По поводу загорания лампочки: если она загорелась, это не значит, что круиз уже работает, это значит, что он готов к работе и ждет ваших действий.
По проблеме с вариатором:
Вы правильно поставили датчик тормоза? Попробуйте вынуть дачик и поставить снова. Не нажимайте педаль тормоза при установке датчика, датчик должен войти легко и не глубоко в паз, то есть просто должен утонуть наконечник датчика, упершись в педаль и не более. Если чуток отодвинете педаль и поставите, вы сократите амплитуду тормозной педали, что приведет в конечном счете к блокировке тормозов, потому как при неотпущенной хоть чуть-чуть педали жидкость не возращается из цилиндров полностью и в конце концов выдавит их максимально близко, после чего машина просто тупо встанет на месте, при этом возможно загорится лампа неисправности АБС.
Настоятельно рекомендую вам переустановить датчик и проветь, правильно ли примыкают контакты, подходящие к кнопкам круиза.
Возможно именно это является причиной плавания оборотов.
Объясняю:
Вариатору поступает сигнал, что тормоз не нажат (педаль вверху, контакт разомкнут), вы начинаете ехать, а машине будто нехватает мощи, естественно бортовой комп не понимает в чем дело - машина едет активно разгоняясь, но при этом ее что-то держит, естественно может появиться сигнал о неисправности или плавание оборотов, или еще чего хуже.
Протестируйте авто вообще без датчика, только не по трассе, а то стопы не будут гореть...
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 3:20 pm
Drugoe_nebo
я еще не успел датчик тормоза поменять (2008г S23)

мне офицалы сказали что не надо - тока кнопки на руле... я пытался в него залезть пальцем, так и не понял скока в нем контактов, снимать не охото было - дождь шел... поэтому тупо заказал в existe датчик. Так что с педалью тормоза пока все ок!

а вот с лампочкой все равно не понял - ну нет этих контактов, как писали идет сигнал как-будто педь тормоза нажата и круиз не должен включатся (видимо роль датчика в том чтобы когда наживаешь на тормоз - круиз отключался и не возникало что ты тормозишь а машина пытается еще больше газу добавить) Лампа как я понимаю нужна для того чтобы показывать что круиз работает в данный момент... если нажимаешь на тормоз/газ или off - гаснуть показывая что управление передано обратно и мозгами "газ" не регулируется...
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 3:44 pm
SorVanec
Нажимаешь кнопку On, загорается надпись Cruise. Это значит что можешь нажимать остальные кнопки круиза и они будут работать. Если надпись не горит, то нажатие остальных кнопок ни к чему не приведет.
Если круиз включен, а датчик тормоза стоит стандартный, то зафиксировать скорость и изменять её нельзя, так мозги думаю что нажата педаль тормоза
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 3:47 pm
Shark
Drugoe_nebo
Роль дачтика тормоза - сбрасывать установленное на круизе значение скорости, а если его нет, то круиз не будет работать, лишь загорится лампа о его активности, но это не так...
Обязательно нужен датчик!
По проблеме: плавание оборотов при нажатии тормоза - нормальнаяя вещь! Ведь тормоза с вакуумным усилителем. Когда нажимаешь тормоз, то засчет компрессии одного из цилиндров усиливается нажатие твоей ноги на педаль... естественно движок прореагирует. Это у всех... какой-то мере есть.
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 3:55 pm
Drugoe_nebo
йа креветко однако

прочитал в руководстве пользователя про лампочку уже

датчик походу будет в понедельник тока

на выходных если делать будет нечего - в колодке просто замкну эти два провода - если правильно понял - работать будет тока не будет реагировать на отлючение при нажатии на тормоз... Последний вопрос пожалуй и можно будет рушить эту тему: А как узнать что сейчас именно у тебя работает круиз? но горит и горит эта лампочка... хоть бы циферками на панели отображалось что-нить когда скорость выбираешь... или сообщение какое подтверждающее - что мол машина взята под контроль

или я опять чего-то не понял?
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 4:04 pm
Shark
Drugoe_nebo
Замкнешь провода - будут у тя стопы гореть постоянно и еще что-нить случится... С датчика сигнал идет отнюдь не только на круиз...
Не мудри и поставь датчик и будет все в норме, только при установке учти то что я описывал выше... учись а чужих ошибках, а не на своих

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 5:26 pm
BBS
сорри конечно за сообщение не в тему... зачем самому лезть? в оф сервис бы отдал... пусть денег стоит, но зато:
1. Не снимут с гарантии за то что полез в машину
2. на работу гарантия
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 9:54 pm
Drugoe_nebo
какая еще гарантия

я давно уже расслабился с этим... не первая новая иномарка... да и сам работая в запчастях часто общаюсь с офицалами - прекрасно знаю их подход

Не в тему конечно - но вот ты какое масло льешь? офицалы мне скзали что льют 5w40 Mobil... 5w - соответсвует -35 что вполне приемлимо... обычно -40 редко у нас бывает, да и навряд ли я в такую температуру пойду заводить машину... 40 - соответвует температуре окружающего воздуха +50 ... 30 - соответственно +40 что тоже вполне укладывается в диапозон сезонных колебаний... казалось бы с запасом это даже лучше... тем более как правило оно и стоит дороже - сомнений нет что лучше... но почему ни кто не думает почему с завода залито 5w30? да потому что у него маслянная пленка тоньше... и для энергосберегающих двигателей (где коэфициент температурных расширений минемален) оно подходит лучше... хочешь масло лучше - ищи у которого напряжение на разрыв маслянной пленки 22тонны - например 300V у Motul... против 7тыков у обыной... а mobil - 5w30 - основа полусинтетика... что кастрол что мотуюль - синтетика идут... вот и думай что лить! А офицалы че говорят - отметку что масло клиента залито сделаем в сервисной книжке - а так не вопрос...
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 10:41 am
SorVanec
Пробовал замыкать незадействованную пару проводов - круиз не заработал. Видимо он использует оба сигнала с датчика тормоза (для надежности).
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 1:55 pm
dmitriy_ts
BBS
1. с гарантии могут снять только в том случае, если установка данного оборудования привела к поломке.
2. работы на 5 минут, а официалы возьмут прилично, лучше самому поставить и еще что небуть хорошего прикупить
Добавлено: Вс дек 28, 2008 8:54 pm
PskovSat
SorVanec писал(а):Пробовал замыкать незадействованную пару проводов - круиз не заработал. Видимо он использует оба сигнала с датчика тормоза (для надежности).
Ктото уже отвечал, что у датчика stop круиза гистрейзис контактов 0.2 чтоли тоесть сперва размыкается один потом втоой. Замыкаются или оба сразу или как и в первом случае. Поэтому мудреж с замыканием непрокатит.