Страница 1 из 5

ОШИБКА SRS

Добавлено: Вт дек 02, 2008 5:50 pm
uchaev
Ситуация такая.была авария сработали три подушки .все поменял и подушки и блок срс а компьютр все равно выдает ошибку!!!????????кто знает что может такое быть???

Добавлено: Вт дек 02, 2008 9:44 pm
FreeStyler-r
Я так понимаю его нужно перезагрузить! Заедь к дилеру и они должны все сделать!

Добавлено: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
Ajbolit
uchaev а датчики подушек меняли?

Добавлено: Ср дек 03, 2008 11:26 am
uchaev
нет.а где он стоит

Re: ОШИБКА SRS

Добавлено: Вс мар 15, 2009 11:18 am
Sanji
uchaev писал(а):Ситуация такая.была авария сработали три подушки .все поменял и подушки и блок срс а компьютр все равно выдает ошибку!!!????????кто знает что может такое быть???
Доброго времени суток. Произошла аналогичная ситуация, тоже сработали три подушки. Во сколько обошлась замена аирбегов? Как заклеивалась торпедо? Заранее с благодарностью. Александр

Re: ОШИБКА SRS

Добавлено: Вс мар 15, 2009 11:18 am
Sanji
Доброго времени суток. Произошла аналогичная ситуация, тоже сработали три подушки. Во сколько обошлась замена аирбегов? Как заклеивалась торпедо?

Добавлено: Ср авг 26, 2009 3:40 pm
Andruxa86
Добрый день!!!ситуация такова,сработала боковая подушка пассажира (которая в спинки сиденья),и появилась ошибка. Как быть дальше,если просто сидение поменять ошибка пропадет или надо будет еще что-то менять??.. :(

Добавлено: Ср авг 26, 2009 4:34 pm
AIRONIN
ЭБУ SRS выполняет самодиагностику следующих элементов. При обнаружении неисправности описание неисправности (диагностический код) сохраняется в энергонезависимой памяти (ЭСППЗУ*). Благодаря этому диагностические коды не удаляются даже при отключении клемм аккумулятора. Диагностические коды можно удалить при помощи M.U.T.-III.
ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП-КАДРА
Данные стоп-кадра можно проверить с помощью M.U.T.-III (см. ГРУППА 00 − Как использовать пункты меню сервиса для устранения неисправностей/проверки − Функция диагностики Стр.00-8).
В случае обнаружения проблемы и сохранении диагностического кода блок ECU, подключённый к шине CAN, получает данные после подтверждения диагностического кода и сохраняет состояние блока ECU по состоянию на этот момент. Анализ каждого пакета данных от M.U.T.-III повышает эффективность процедуры выполнения поиска и устранения неисправностей. Отображаемые элементы представлены в следующей таблице

Добавлено: Ср авг 26, 2009 4:56 pm
Andruxa86
Т.е.если я правильно понял мне надо будет ЭБУ менять? Или ехать к официалам,чтоб они мне эту ошибку стерли??

Добавлено: Ср авг 26, 2009 5:09 pm
AIRONIN
ПРОВЕРКА ПАМЯТИ SRS-ECU
1.Подключите M.U.T.-III к диагностическому разъему (см. ГРУППА 00 − Как использовать пункты меню сервиса для устранения неисправностей/проверки Стр.00-8).
2.Для считывания кодов неисправностей используйте M.U.T.-III.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если питание не поступает от аккумулятора вследствие удара при столкновении, M.U.T.-III и SRS-ECU не могут обмениваться данными друг с другом. В этом случае проверьте или отремонтируйте жгут проводов приборной панели.
3.Удалите сохраненные в памяти диагностические коды, затем подождите 45 секунд или более, чтобы повторно считать диагностический код. Однако если подушка безопасности была раскрыта или при наличии неисправности в SRS-ECU не удаляйте сохраненные в памяти диагностические
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
<РАСКРЫВШИЕСЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА>
1.Замените следующие узлы новыми.
•SRS-ECU (см. Стр.52B-178).
•Подушка безопасности водителя (см. Стр.52B-180)
•Модуль подушки безопасности переднего пассажира (см. Стр.52B-186)
•Модуль коленной подушки безопасности (см. Стр.52B-189).
•Ремень безопасности с преднатяжителем (см. Стр.52B-199).
•Датчик лобового столкновения (см. Стр.52B-176).
•Приборная панель в сборе (см. ГРУППУ 52A &#8722; Приборная панель в сборе Стр.52A-2)
.После раскрытия подушек безопасности замените SRS-ECU новым.
1.Проверьте, загорается ли сигнализатор SRS при переводе выключателя зажигания в положение ON.
2.Проверьте, гаснет ли лампа по прошествии 6-8 сек. Убедитесь в том, что после этого лампа не горит.
3.Любые отличные от вышеописанных признаков указывают на неправильную работу системы SRS. Поэтому проверьте диагностический код (см. Стр.52B-12)
Для определения степени тяжести столкновения во время лобового столкновения ЭБУ SRS использует данные от переднего датчика столкновения (в моторном отделении) и датчика ускорения (в ЭБУ SRS). На основании данных о степени тяжести столкновения ЭБУ SRS определяет необходимость срабатывания 2-й ступени подушки безопасности двойного действия. Кроме того, после вычисления степени тяжести столкновения ЭБУ SRS также определяет необходимость раскрытия подушки безопасности для ног и срабатывания преднатяжителя ремня безопасности

Добавлено: Ср авг 26, 2009 5:14 pm
AIRONIN
ЭБУ SRS
M2521007000675
В дополнении к аналоговому датчику ускорения и запасному датчику ускорения для лобового столкновения в ЭБУ SRS находится аналоговый датчик ускорения для боковых столкновений. При лобовом столкновении, когда ускорение удара одновременно определяется датчиком лобового удара в моторном отделении, аналоговым датчиком ускорения и запасным датчиком ускорения для лобового столкновения, находящимся в ЭБУ SRS, ЭБУ SRS передает сигнал воспламенения в модули (пиропатроны) подушек безопасности водителя и пассажира (переднего) и в модуль (пиропатрон) подушки безопасности для ног. При боковом столкновении, когда ускорение бокового удара одновременно определяется датчиком бокового удара в моторном отделении и датчиком ускорения для бокового столкновения, находящимся в ЭБУ SRS, ЭБУ SRS передает сигнал воспламенения в модуль (пиропатрон) боковой подушки безопасности и в модуль (пиропатрон) верхней боковой подушки безопасности стороны, подвергнувшейся удару. Кроме того, для повышения надежности системы ЭБУ АБС обладает следующими функциями:
•Функция резервного питания (конденсатор резервного питания), которая служит для подачи питания при нарушении питания в случае столкновения.
•Функция усиления (преобразователь прямого тока), которая срабатывает при падении напряжения
•Функция диагностики, которая служит для выполнения проверки системы
AC700569

Система SRS

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 7:46 am
axis.arw
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что еще необходимо - приобретены подушки безопасности на руле и для колен водителя, ремни с преднатяжителями, что еще нужно сделать? Каков порядок установки деталей? Машина - Lancer X 1.8.
Есть ли необходимость в замене датчиков srs, которые стоят на верхней планке "телевизора" или они многоразовые? При ударе пассажирская подушка осталась целой, т.к. была отключена, этот датчик тоже мог выйти из строя? И неужели придется менять блок управления? Или можно каким либо образом исправить ошибки?
Что еще необходимо для нормального функционирования системы srs?
Буду признателен!

Живу в Казахстане.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:39 am
ВОРЧУН
датчик тоже надо менять :)
AIRONIN писал(а):ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
<РАСКРЫВШИЕСЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА>
1.Замените следующие узлы новыми.
•SRS-ECU (см. Стр.52B-178).
•Подушка безопасности водителя (см. Стр.52B-180)
•Модуль подушки безопасности переднего пассажира (см. Стр.52B-186)
•Модуль коленной подушки безопасности (см. Стр.52B-189).
•Ремень безопасности с преднатяжителем (см. Стр.52B-199).
•Датчик лобового столкновения (см. Стр.52B-176).
•Приборная панель в сборе (см. ГРУППУ 52A &#8722; Приборная панель в сборе Стр.52A-2)
.После раскрытия подушек безопасности замените SRS-ECU новым.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 6:02 pm
vadim135
....пытался подкачать колесо-выбило предохранитель в прикуривателе.Подскажите где он находиться? ЗАРАНЕЕ спасибо.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 6:25 pm
AIRONIN
вот здесь все описано http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12245