Вопрос по ASC
Вопрос по ASC
Вообщем есть некоторая неясность, вроде бы система предотвращает проскальзывание колес, но почему тогда мне пару раз удавалось тронуться с пробуксовкой да еще на вариаторе? Правда колеса шипованые, а снега нет.
При этом никаких сигнальных сообщений бортовой комп не выдает (имеется в виду изображение скользящего авто)? Вообще наблюдал это сигнальное окошко всего один раз и то на летней резине, когда трогался со светофора, при этом передние колеса стояли в небольшой луже.
Так почему же трогаясь с пробуксовкой я не наблюдаю сигнального окна?
При этом никаких сигнальных сообщений бортовой комп не выдает (имеется в виду изображение скользящего авто)? Вообще наблюдал это сигнальное окошко всего один раз и то на летней резине, когда трогался со светофора, при этом передние колеса стояли в небольшой луже.
Так почему же трогаясь с пробуксовкой я не наблюдаю сигнального окна?
Черный LancerX 2.0 CVT
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Simlion
Чисто ИМХО....
Может просто система срабатывает только после того, как ты пробуксовываешь, то есть так: буксанул чуток - сработала и больше не дает... может так она работает? АБС тоже начинает работать с маленькой погрешностью - колеса только заблокировались - система активировалась, но перед этим тоже иногда успевает немного юзануть и тут же все прекращается и АБС начинает трещать (проверьте так: на снегу тормозните резко, а потом посмотрите свой тормозной путь. Как правило в начале пути есть шлейф.)
Чисто ИМХО....
Может просто система срабатывает только после того, как ты пробуксовываешь, то есть так: буксанул чуток - сработала и больше не дает... может так она работает? АБС тоже начинает работать с маленькой погрешностью - колеса только заблокировались - система активировалась, но перед этим тоже иногда успевает немного юзануть и тут же все прекращается и АБС начинает трещать (проверьте так: на снегу тормозните резко, а потом посмотрите свой тормозной путь. Как правило в начале пути есть шлейф.)
Видимо сигналая лампа загорается, если пробуксовка серьезная (относительно)...Simlion писал(а):когда трогался со светофора, при этом передние колеса стояли в небольшой луже.
Так почему же трогаясь с пробуксовкой я не наблюдаю сигнального окна?
Эх уважаемый, если бы был снег я бы конечно проверил бы. Но увы погода диктует свои правила.Shark писал(а):Проверь также ASC на снегу.... или на льдуShark писал(а):(проверьте так: на снегу тормозните резко, а потом посмотрите свой тормозной путь. Как правило в начале пути есть шлейф.)
Спасибо за ответ. Подожду когда наконец снег выпадет там уж и протестирую.
Черный LancerX 2.0 CVT
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Все свободны
Да работает она!!! Во вех режимах. На любой резине. Но головут не заменяет. Факт. Отличный помошник. Тут Ланцу мало конкурентов за эти деньги. Авто безопасное. И по конструкции кузова и по системам безопасности, в т.ч. и по их настройкам. Всё понятно и прогнозируемо. Однако мОСК никто не отменял.
Да работает она!!! Во вех режимах. На любой резине. Но головут не заменяет. Факт. Отличный помошник. Тут Ланцу мало конкурентов за эти деньги. Авто безопасное. И по конструкции кузова и по системам безопасности, в т.ч. и по их настройкам. Всё понятно и прогнозируемо. Однако мОСК никто не отменял.
2.0 CVT Invite+