Иногда не включается стартер...

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Romario.udm
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:08 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Весы

#46 Непрочитанное сообщение Romario.udm » Вт июл 28, 2015 3:30 pm

Такая же проблема!
Думаю всё-таки надо копать в сторону иммобилайзера.
Либо штатный не видит, либо обходчик мудит.

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#47 Непрочитанное сообщение Zigus » Вт июл 28, 2015 3:43 pm

Romario.udm
Растолкуй подробнее, пож-ста. Я почему-то думаю в сторону причины поломки втягивающего реле стартера. Хотя подтвердить ничем не могу, сегодня встречаюсь с электриком, об итогах напишу.

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#48 Непрочитанное сообщение Zigus » Ср авг 05, 2015 9:31 am

Заменил втягивающее реле стартера. Поставил Cargo 133289. По габаритным размерам отличается от родного, по присоединительным нет. Встало нормально.
Пока тестовый режим.

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#49 Непрочитанное сообщение Zigus » Ср авг 05, 2015 9:37 am

Ибо два независимых незнакомых друг с другом механика (один официальный, второй нет) версию с иммобилайзером не подтвердили.
Хотя хрен знает, у всех по-разному, у кого-то может и иммобилайзер глючить.
Вообще общие рекомендации - чистить контакты, клеммы, и прозванивать цепь на предмет подачи плюса от замка на втягивающее.

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#50 Непрочитанное сообщение Zigus » Сб авг 15, 2015 7:10 am

Парни, пи...ц.
Это было не втягивающее. Вчера вообще не заводилась, ни с какого раз, как ни замыкай, как ни соединяй.
Выяснили опытным путем при прозвонке, что не всегда поступает плюс ➕ от замка на предохранительную релюшку.
В первые разы плюс был, лампочка светилась, поэтому ничего и не поняли. А в этот раз плюс пропал. Пока ковырялся (по сути ничего не делая) плюс ➕ появился и машину завёл.
Пока езжу в режиме пуска двигателя с автозапуска.

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#51 Непрочитанное сообщение Zigus » Вс авг 16, 2015 6:05 pm

Сегодня убрал блокировку стартера из цепи сигнализации, заменили предохранительную релюшку в блоке управления сигой.

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#52 Непрочитанное сообщение Zigus » Вт авг 18, 2015 8:12 pm

Парни, всем спасибо.
Дело было в "Реле блокировки" - устанавливается в цепь при установке сигнализации. Релюшка видимо подгорела, состарилась, вот и не пропускала ➕.
Ещё раз, от души!
:good:

name00f
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 5:50 pm
Зодиак: Овен

#53 Непрочитанное сообщение name00f » Ср окт 14, 2015 6:08 pm

Добрый день.

Симптомы практически аналогичные. Два дня назад машина отказалась заводиться. При повороте ключа на старт все гаснет, стартер не крутит, щелчка втягивающего реле не слышно. Проверил все предохранители, зарядил аккумулятор (но по факту он и так был практически полный). На свежем аккумуляторе завелась, но при этом было такое ощущение, что заводишься на дохлом аккумуляторе - стартер крутил еле-еле, но завел практически с первого оборота. Прогрел машину на холостых около получаса. Заглушил, завел. Стартер опять крутил очень вяло, но опять завел с первого оборота.

Есть мнение, что это может быть? Аккумулятор старый, еще с завода, но вроде бы заряд еще держит. Так как машина в итоге завелсь, то получается, что электроцепи целые, ковыряться с ними не стоит (сопротивление релюшки сегодня все же проверю)? Ранее со стратрером проблем не было.

Заранее спасибо.

romanvas-14
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 4:29 pm
Город: н-вартовск
Зодиак: Скорпион

#54 Непрочитанное сообщение romanvas-14 » Пн май 09, 2016 10:18 pm

Подскажите,пожалуйста,где искать Реле блокировки.

краг1983
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 12:23 am
Город: Орёл
Зодиак: Весы

#55 Непрочитанное сообщение краг1983 » Пн май 09, 2016 11:27 pm

Добавлю может не в тему,ну уж извините!На амерогале 2001(лансер тоже имеем естественно),уже 4 года такая беда.Прозвонили,разобрали все что можно,даже датчик распредвала заменили и ни ФИГА.Хрен знает что?Но только в жаркую погоду.Сигналка простенькая открыл закрыл.Не заводится выйду, закрою,покурю сожусь и с пол тыка(извините за жаргон).Единственное заметил 100% (мастера не верят) после этого,в первом запуске небольшой дымок из замка зажигания.Рулевую всю разбирали горелого оплавленного нигде нет(тьфу тьфу тьфу).Ребята на гал клубе говорят втягив.. но у меня явно нет.Самое главное только в жару

Аватара пользователя
mtroll
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 11:55 am
Город: KZ, ALA
Зодиак: Дева

#56 Непрочитанное сообщение mtroll » Пт сен 16, 2016 9:17 am

У меня тоже похожая проблема.

После установки сигналки StarLine всё было ок.
Спустя продолжительное время перестала крутить стартер в положении "P".

Но если переключить на нейтралку - машина заводится.
Но сейчас и на нейтралке не всегда крутит.

Ни у кого не было такого? как вылечить?
Заезжал к установщикам сигналки - сказали возможна проблема в датчике каком то на коробке...
Lancer X 1.8 2008

Vadique
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:47 pm
Зодиак: Рыбы

#57 Непрочитанное сообщение Vadique » Чт окт 27, 2016 2:57 pm

У меня на Eclipse была точно такая же проблема... Виновником оказался реле от сигналки который подключают в разрыв между замком и стартером.

Ответить

Вернуться в «Электрика»