Подогрев сидений стал хуже греть
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вчера заменили сидушку по гарантии, заодно и ТО-15,000 прошел
Подтверждаю -заменили все по гарантии, цены виловые:
Сидушка(нижняя часть тока) в сборе -35550руб
Работа -замена по гарантии -921руб
Мастер молодец 1,5 часа копался с ним, я б не осилим и за 3
Гарантия рулит!!!
фотки вечером приляпаю тут
Подтверждаю -заменили все по гарантии, цены виловые:
Сидушка(нижняя часть тока) в сборе -35550руб
Работа -замена по гарантии -921руб
Мастер молодец 1,5 часа копался с ним, я б не осилим и за 3
Гарантия рулит!!!
фотки вечером приляпаю тут
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ShAkE
незнай, как раз купил в мае, сломалась летом в середине подогрев (3-4 месяца всего прошло с покупки), а поменял тока щас, когда в -20С садится на лед яйцами стало неудобно (ждал гдето неделю-две, когда замену пришлют сидушки по гарантии)
PS:
зато теперь чувство комфорта и дома появилось, тепло, сухо, и все работает теперь как надо
незнай, как раз купил в мае, сломалась летом в середине подогрев (3-4 месяца всего прошло с покупки), а поменял тока щас, когда в -20С садится на лед яйцами стало неудобно (ждал гдето неделю-две, когда замену пришлют сидушки по гарантии)
PS:
зато теперь чувство комфорта и дома появилось, тепло, сухо, и все работает теперь как надо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- JackaL
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 12:26 am
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Сегодня первый раз после покупки попробовал работу подогрева, все работает на ура. Очень сильно греет уже через 1 минуту буквально.. у меня до этого 9-й был, там дольше грелось.. Но у меня почему то странно выключатели сделаны. Выключатель водительского сиденья находится ближе к пассажирскому, а пассажирского к водительскому.. т.е. как бы "наоборот", это у всех так? Или я уникален? )))
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 MT Black *080**47rus
----------------------------------
Новый вес лучше старых двуХ
----------------------------------
Новый вес лучше старых двуХ
Доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом самостоятельного ремонта подогрева водительского сидения Лансера Х.
На форуме не раз попадались жалобы на переставший работать подогрев сидения, причем именно водительского. Причем перестает работать не весь подогрев, а только часть, расположенная на подушке сидения, ИМХО гораздо более важная чем на спинке.
Две недели назад неожиданно для себя приобрел Лансер Х 2007 года, 1,5, МКПП. При первых же поездках выяснилось, что не работает подогрев на подушке моего сидения. Причем подогрев на пассажирском сидении работает прекрасно - подруга довольна)))). Я решил исправить эту вселенскую зимнюю несправедливость – попытаться самостоятельно отремонтировать подогрев, т.к. новый элемент стоит немалых денег. Версию, что подогрев не работает из-за перегоревшего предохранителя или неисправного выключателя отмел сразу – ведь элемент в спинке работал прекрасно.
Надо сказать, опыт ремонта подогрева сидения у меня уже был – на предыдущем автомобиле – форде фокусе – была такая же проблема, тоже перестал работать элемент в подушке и тоже водительского сидения. Тогда благодаря статье на «ффклубе» мне удалось быстро самостоятельно устранить проблему и не вспоминать о ней полтора года – так и продал машину.
Итак, в субботу во дворе приступил к делу. Во-первых обследовал сидение на предмет отделения подушки. На фокусе подушка имела отдельный каркас и крепилась к основному каркасу (с салазками и спинкой) на четырех болтах, т.е. разбирать ее, снимать обтяжку можно было уже дома. В лансере же основа подушки выполнена заодно с каркасом сидения и салазками. Следовательно нужно было отцепить и снять обтягивающую ткань и достать поролон-наполнитель сидения вместе с нагревательным элементом.
Работу проводил в следующем порядке:
1. Снял пластиковую накладку сидения слева
- снял ручку регулировки угла наклона спинки – откручивается болтик, расположенный в ней, ручка сдергивается;
- снял лифта сидения – снимается пластиковая крышечка, под ней два болтика, выкручиваются, ручка снимается;
- открутил саморез в накладке со стороны заднего сидения;
- открутил саморез с внутренней стороны сидения – отвертку располагаем в месте стыка подушки и спинки жалом к водительской двери;
- сдернул накладку.
2. Отцепил сзади снизу два крючка, которыми зацеплена обивка спинки за пружины подушки.
3. Отцепил разъем подогрева под сидением от основного кабеля (черный квадратный) и от кабеля идущего на спинку (белый тонкий).
4. Отцепил обивку подушки сидения от каркаса – слева, спереди – там своеобразный пластиковый мягкий профиль, отцепляется нетрудно; сзади – там четыре пластиковых крючка. Затем можно приподнять поролон вместе с обивкой – чтоб добраться до крепления справа (там мешает центральный тоннель) – и отцепить крепление обивки справа – профиль аналогичный тому, что слева.
5. Сейчас можно снять поролон с обивкой, нагревательным элементом и кабелем.
6. Несем все хозяйство домой и продолжаем манипуляции в тепле.
Далее:
1. Отделяем обивку от поролона с нагревательным элементом. Между собой они скреплены металлическими кольцами (по-моему, их 10), разжимаем их отверткой и пассатижами. Получаем поролон, с наклеенным на него нагревательным элементом. Место обрыва нити обогрева видно сразу – вокруг слегка оплавившаяся и потемневшая обивка. Кстати, на фокусе было то же самое – обрыв нити, только там это было в месте перегиба, а здесь – на ровном месте.
2. Отрываем слегка верхнюю тряпочку, которой фиксируется нить обогрева к поролону.
3. Зачищаем оба конца нити в месте разрыва от изоляции и впаиваем в разрыв кусок провода заведомо гораздо большего сечения, чем нить обогрева (чтобы сопротивление впайки было заведомо меньше сопротивления нити – дабы избежать ее нагрева и перегорания). На места пайки я надел для изоляции и защиты резиновый кембрик подходящего диаметра.
4. Проверяем целостность нити обогрева с помощью тестера.
5. Приклеиваем нить обогрева с впайкой к поролону супер-клеем.
6. Сверху приклеиваем обратно тряпочку. Для дополнительной защиты и жесткости сверху на место пайки проклеил лейкопластырем.
Сборку и установку на автомобиль производим в обратной последовательности.
И вот оно – долгожданное тепло.
Все манипуляции заняли около двух часов. Из инструментов – отвертка, пассатижи, паяльник, тестер (не обязательно).
Хочу поделиться опытом самостоятельного ремонта подогрева водительского сидения Лансера Х.
На форуме не раз попадались жалобы на переставший работать подогрев сидения, причем именно водительского. Причем перестает работать не весь подогрев, а только часть, расположенная на подушке сидения, ИМХО гораздо более важная чем на спинке.
Две недели назад неожиданно для себя приобрел Лансер Х 2007 года, 1,5, МКПП. При первых же поездках выяснилось, что не работает подогрев на подушке моего сидения. Причем подогрев на пассажирском сидении работает прекрасно - подруга довольна)))). Я решил исправить эту вселенскую зимнюю несправедливость – попытаться самостоятельно отремонтировать подогрев, т.к. новый элемент стоит немалых денег. Версию, что подогрев не работает из-за перегоревшего предохранителя или неисправного выключателя отмел сразу – ведь элемент в спинке работал прекрасно.
Надо сказать, опыт ремонта подогрева сидения у меня уже был – на предыдущем автомобиле – форде фокусе – была такая же проблема, тоже перестал работать элемент в подушке и тоже водительского сидения. Тогда благодаря статье на «ффклубе» мне удалось быстро самостоятельно устранить проблему и не вспоминать о ней полтора года – так и продал машину.
Итак, в субботу во дворе приступил к делу. Во-первых обследовал сидение на предмет отделения подушки. На фокусе подушка имела отдельный каркас и крепилась к основному каркасу (с салазками и спинкой) на четырех болтах, т.е. разбирать ее, снимать обтяжку можно было уже дома. В лансере же основа подушки выполнена заодно с каркасом сидения и салазками. Следовательно нужно было отцепить и снять обтягивающую ткань и достать поролон-наполнитель сидения вместе с нагревательным элементом.
Работу проводил в следующем порядке:
1. Снял пластиковую накладку сидения слева
- снял ручку регулировки угла наклона спинки – откручивается болтик, расположенный в ней, ручка сдергивается;
- снял лифта сидения – снимается пластиковая крышечка, под ней два болтика, выкручиваются, ручка снимается;
- открутил саморез в накладке со стороны заднего сидения;
- открутил саморез с внутренней стороны сидения – отвертку располагаем в месте стыка подушки и спинки жалом к водительской двери;
- сдернул накладку.
2. Отцепил сзади снизу два крючка, которыми зацеплена обивка спинки за пружины подушки.
3. Отцепил разъем подогрева под сидением от основного кабеля (черный квадратный) и от кабеля идущего на спинку (белый тонкий).
4. Отцепил обивку подушки сидения от каркаса – слева, спереди – там своеобразный пластиковый мягкий профиль, отцепляется нетрудно; сзади – там четыре пластиковых крючка. Затем можно приподнять поролон вместе с обивкой – чтоб добраться до крепления справа (там мешает центральный тоннель) – и отцепить крепление обивки справа – профиль аналогичный тому, что слева.
5. Сейчас можно снять поролон с обивкой, нагревательным элементом и кабелем.
6. Несем все хозяйство домой и продолжаем манипуляции в тепле.
Далее:
1. Отделяем обивку от поролона с нагревательным элементом. Между собой они скреплены металлическими кольцами (по-моему, их 10), разжимаем их отверткой и пассатижами. Получаем поролон, с наклеенным на него нагревательным элементом. Место обрыва нити обогрева видно сразу – вокруг слегка оплавившаяся и потемневшая обивка. Кстати, на фокусе было то же самое – обрыв нити, только там это было в месте перегиба, а здесь – на ровном месте.
2. Отрываем слегка верхнюю тряпочку, которой фиксируется нить обогрева к поролону.
3. Зачищаем оба конца нити в месте разрыва от изоляции и впаиваем в разрыв кусок провода заведомо гораздо большего сечения, чем нить обогрева (чтобы сопротивление впайки было заведомо меньше сопротивления нити – дабы избежать ее нагрева и перегорания). На места пайки я надел для изоляции и защиты резиновый кембрик подходящего диаметра.
4. Проверяем целостность нити обогрева с помощью тестера.
5. Приклеиваем нить обогрева с впайкой к поролону супер-клеем.
6. Сверху приклеиваем обратно тряпочку. Для дополнительной защиты и жесткости сверху на место пайки проклеил лейкопластырем.
Сборку и установку на автомобиль производим в обратной последовательности.
И вот оно – долгожданное тепло.
Все манипуляции заняли около двух часов. Из инструментов – отвертка, пассатижи, паяльник, тестер (не обязательно).
- XakDL
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 1:19 pm
- Город: Ростов Великий
- Зодиак:
Хм надо тоже разобрать, посмотреть.... Кстати такая фигня с вод. подогревом..... Включаешь на макс начинает греть греть греть спину и ж..у, а потом через некоторое время почему то перестает греть и все тут, хотя кнопка включена...потом через некоторое снова сама заработает... У кого нибудь было такое?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 5:41 pm
- Зодиак:
Такая же беда....Пока не прочитал форум, думал что там 2 предохранителя на спину и на жооопу. Не работают оба подогрева. Грешу на работников мойки...Где бы найти фотоотчёт по ремонту? А то как то опасаюсь самотоятельно курочить свои сёдла. Заранее спасибо!!!Igorek43 писал(а):Доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом самостоятельного ремонта подогрева водительского сидения Лансера Х.
На форуме не раз попадались жалобы на переставший работать подогрев сидения, причем именно водительского. Причем перестает работать не весь подогрев, а только часть, расположенная на подушке сидения, ИМХО гораздо более важная чем на спинке.
Две недели назад неожиданно для себя приобрел Лансер Х 2007 года, 1,5, МКПП. При первых же поездках выяснилось, что не работает подогрев на подушке моего сидения. Причем подогрев на пассажирском сидении работает прекрасно - подруга довольна)))). Я решил исправить эту вселенскую зимнюю несправедливость – попытаться самостоятельно отремонтировать подогрев, т.к. новый элемент стоит немалых денег. Версию, что подогрев не работает из-за перегоревшего предохранителя или неисправного выключателя отмел сразу – ведь элемент в спинке работал прекрасно.
Надо сказать, опыт ремонта подогрева сидения у меня уже был – на предыдущем автомобиле – форде фокусе – была такая же проблема, тоже перестал работать элемент в подушке и тоже водительского сидения. Тогда благодаря статье на «ффклубе» мне удалось быстро самостоятельно устранить проблему и не вспоминать о ней полтора года – так и продал машину.
Итак, в субботу во дворе приступил к делу. Во-первых обследовал сидение на предмет отделения подушки. На фокусе подушка имела отдельный каркас и крепилась к основному каркасу (с салазками и спинкой) на четырех болтах, т.е. разбирать ее, снимать обтяжку можно было уже дома. В лансере же основа подушки выполнена заодно с каркасом сидения и салазками. Следовательно нужно было отцепить и снять обтягивающую ткань и достать поролон-наполнитель сидения вместе с нагревательным элементом.
Работу проводил в следующем порядке:
1. Снял пластиковую накладку сидения слева
- снял ручку регулировки угла наклона спинки – откручивается болтик, расположенный в ней, ручка сдергивается;
- снял лифта сидения – снимается пластиковая крышечка, под ней два болтика, выкручиваются, ручка снимается;
- открутил саморез в накладке со стороны заднего сидения;
- открутил саморез с внутренней стороны сидения – отвертку располагаем в месте стыка подушки и спинки жалом к водительской двери;
- сдернул накладку.
2. Отцепил сзади снизу два крючка, которыми зацеплена обивка спинки за пружины подушки.
3. Отцепил разъем подогрева под сидением от основного кабеля (черный квадратный) и от кабеля идущего на спинку (белый тонкий).
4. Отцепил обивку подушки сидения от каркаса – слева, спереди – там своеобразный пластиковый мягкий профиль, отцепляется нетрудно; сзади – там четыре пластиковых крючка. Затем можно приподнять поролон вместе с обивкой – чтоб добраться до крепления справа (там мешает центральный тоннель) – и отцепить крепление обивки справа – профиль аналогичный тому, что слева.
5. Сейчас можно снять поролон с обивкой, нагревательным элементом и кабелем.
6. Несем все хозяйство домой и продолжаем манипуляции в тепле.
Далее:
1. Отделяем обивку от поролона с нагревательным элементом. Между собой они скреплены металлическими кольцами (по-моему, их 10), разжимаем их отверткой и пассатижами. Получаем поролон, с наклеенным на него нагревательным элементом. Место обрыва нити обогрева видно сразу – вокруг слегка оплавившаяся и потемневшая обивка. Кстати, на фокусе было то же самое – обрыв нити, только там это было в месте перегиба, а здесь – на ровном месте.
2. Отрываем слегка верхнюю тряпочку, которой фиксируется нить обогрева к поролону.
3. Зачищаем оба конца нити в месте разрыва от изоляции и впаиваем в разрыв кусок провода заведомо гораздо большего сечения, чем нить обогрева (чтобы сопротивление впайки было заведомо меньше сопротивления нити – дабы избежать ее нагрева и перегорания). На места пайки я надел для изоляции и защиты резиновый кембрик подходящего диаметра.
4. Проверяем целостность нити обогрева с помощью тестера.
5. Приклеиваем нить обогрева с впайкой к поролону супер-клеем.
6. Сверху приклеиваем обратно тряпочку. Для дополнительной защиты и жесткости сверху на место пайки проклеил лейкопластырем.
Сборку и установку на автомобиль производим в обратной последовательности.
И вот оно – долгожданное тепло.
Все манипуляции заняли около двух часов. Из инструментов – отвертка, пассатижи, паяльник, тестер (не обязательно).
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 7:08 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
По идее это специальная настройка. Своего так долго не грею, но и на пассате и на ауди точно так же попогрев работал. Это из той же серии, что и самоотключение обогрева стекла и зеркал через какое-то время.XakDL писал(а):Хм надо тоже разобрать, посмотреть.... Кстати такая фигня с вод. подогревом..... Включаешь на макс начинает греть греть греть спину и ж..у, а потом через некоторое время почему то перестает греть и все тут, хотя кнопка включена...потом через некоторое снова сама заработает... У кого нибудь было такое?
Lancer X 1.8 Intense CVT S84