Страница 2 из 2

Добавлено: Вс фев 01, 2009 9:25 pm
Andyy
Ugrumy
Спасибо за фото, сразу понятно что и где.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 1:47 pm
RedFox
вчера заменили сидушку по гарантии, заодно и ТО-15,000 прошел
Подтверждаю -заменили все по гарантии, цены виловые:

Сидушка(нижняя часть тока) в сборе -35550руб
Работа -замена по гарантии -921руб


Мастер молодец 1,5 часа копался с ним, я б не осилим и за 3 :D
Гарантия рулит!!! :Yahoo!:

фотки вечером приляпаю тут

Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:03 pm
ShAkE
Наэлектрику вроде гарантия пол года, так что большенство думаю и не заметят поломку, особенно купив в мае)

Добавлено: Чт фев 05, 2009 2:28 am
RedFox
ShAkE
незнай, как раз купил в мае, сломалась летом в середине подогрев (3-4 месяца всего прошло с покупки), а поменял тока щас, когда в -20С садится на лед яйцами стало неудобно :oops: (ждал гдето неделю-две, когда замену пришлют сидушки по гарантии)

PS:
зато теперь чувство комфорта и дома появилось, тепло, сухо, и все работает теперь как надо :D

Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:14 pm
JackaL
Сегодня первый раз после покупки попробовал работу подогрева, все работает на ура. Очень сильно греет уже через 1 минуту буквально.. у меня до этого 9-й был, там дольше грелось.. Но у меня почему то странно выключатели сделаны. Выключатель водительского сиденья находится ближе к пассажирскому, а пассажирского к водительскому.. т.е. как бы "наоборот", это у всех так? Или я уникален? )))

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:13 am
Илюха.ru
JackaL
Видимо уникальный ))) У меня водительский выключатель ближе к водительскому.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:29 am
Makc398
У меня тоже всё нормально, водительский около водителя, вытащи просто всю эту панель с подстаканниками она наверх выдёргивается и поменяй разъёмы местами))

Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:39 pm
JackaL
Угу, я так и собирался сделать :ROFL:
Просто мне интересно было как у остальных)))

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:31 pm
Igorek43
Доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом самостоятельного ремонта подогрева водительского сидения Лансера Х.
На форуме не раз попадались жалобы на переставший работать подогрев сидения, причем именно водительского. Причем перестает работать не весь подогрев, а только часть, расположенная на подушке сидения, ИМХО гораздо более важная чем на спинке.
Две недели назад неожиданно для себя приобрел Лансер Х 2007 года, 1,5, МКПП. При первых же поездках выяснилось, что не работает подогрев на подушке моего сидения. Причем подогрев на пассажирском сидении работает прекрасно - подруга довольна)))). Я решил исправить эту вселенскую зимнюю несправедливость – попытаться самостоятельно отремонтировать подогрев, т.к. новый элемент стоит немалых денег. Версию, что подогрев не работает из-за перегоревшего предохранителя или неисправного выключателя отмел сразу – ведь элемент в спинке работал прекрасно.
Надо сказать, опыт ремонта подогрева сидения у меня уже был – на предыдущем автомобиле – форде фокусе – была такая же проблема, тоже перестал работать элемент в подушке и тоже водительского сидения. Тогда благодаря статье на «ффклубе» мне удалось быстро самостоятельно устранить проблему и не вспоминать о ней полтора года – так и продал машину.
Итак, в субботу во дворе приступил к делу. Во-первых обследовал сидение на предмет отделения подушки. На фокусе подушка имела отдельный каркас и крепилась к основному каркасу (с салазками и спинкой) на четырех болтах, т.е. разбирать ее, снимать обтяжку можно было уже дома. В лансере же основа подушки выполнена заодно с каркасом сидения и салазками. Следовательно нужно было отцепить и снять обтягивающую ткань и достать поролон-наполнитель сидения вместе с нагревательным элементом.
Работу проводил в следующем порядке:
1. Снял пластиковую накладку сидения слева
- снял ручку регулировки угла наклона спинки – откручивается болтик, расположенный в ней, ручка сдергивается;
- снял лифта сидения – снимается пластиковая крышечка, под ней два болтика, выкручиваются, ручка снимается;
- открутил саморез в накладке со стороны заднего сидения;
- открутил саморез с внутренней стороны сидения – отвертку располагаем в месте стыка подушки и спинки жалом к водительской двери;
- сдернул накладку.
2. Отцепил сзади снизу два крючка, которыми зацеплена обивка спинки за пружины подушки.
3. Отцепил разъем подогрева под сидением от основного кабеля (черный квадратный) и от кабеля идущего на спинку (белый тонкий).
4. Отцепил обивку подушки сидения от каркаса – слева, спереди – там своеобразный пластиковый мягкий профиль, отцепляется нетрудно; сзади – там четыре пластиковых крючка. Затем можно приподнять поролон вместе с обивкой – чтоб добраться до крепления справа (там мешает центральный тоннель) – и отцепить крепление обивки справа – профиль аналогичный тому, что слева.
5. Сейчас можно снять поролон с обивкой, нагревательным элементом и кабелем.
6. Несем все хозяйство домой и продолжаем манипуляции в тепле.
Далее:
1. Отделяем обивку от поролона с нагревательным элементом. Между собой они скреплены металлическими кольцами (по-моему, их 10), разжимаем их отверткой и пассатижами. Получаем поролон, с наклеенным на него нагревательным элементом. Место обрыва нити обогрева видно сразу – вокруг слегка оплавившаяся и потемневшая обивка. Кстати, на фокусе было то же самое – обрыв нити, только там это было в месте перегиба, а здесь – на ровном месте.
2. Отрываем слегка верхнюю тряпочку, которой фиксируется нить обогрева к поролону.
3. Зачищаем оба конца нити в месте разрыва от изоляции и впаиваем в разрыв кусок провода заведомо гораздо большего сечения, чем нить обогрева (чтобы сопротивление впайки было заведомо меньше сопротивления нити – дабы избежать ее нагрева и перегорания). На места пайки я надел для изоляции и защиты резиновый кембрик подходящего диаметра.
4. Проверяем целостность нити обогрева с помощью тестера.
5. Приклеиваем нить обогрева с впайкой к поролону супер-клеем.
6. Сверху приклеиваем обратно тряпочку. Для дополнительной защиты и жесткости сверху на место пайки проклеил лейкопластырем.
Сборку и установку на автомобиль производим в обратной последовательности.
И вот оно – долгожданное тепло.
Все манипуляции заняли около двух часов. Из инструментов – отвертка, пассатижи, паяльник, тестер (не обязательно).

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:46 pm
RedFox
зачот!

Добавлено: Вт июн 14, 2011 4:20 pm
XakDL
Хм надо тоже разобрать, посмотреть.... Кстати такая фигня с вод. подогревом..... Включаешь на макс начинает греть греть греть спину и ж..у, а потом через некоторое время почему то перестает греть и все тут, хотя кнопка включена...потом через некоторое снова сама заработает... У кого нибудь было такое?

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 7:38 pm
Kostya_KKK
Igorek43 писал(а):Доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом самостоятельного ремонта подогрева водительского сидения Лансера Х.
На форуме не раз попадались жалобы на переставший работать подогрев сидения, причем именно водительского. Причем перестает работать не весь подогрев, а только часть, расположенная на подушке сидения, ИМХО гораздо более важная чем на спинке.
Две недели назад неожиданно для себя приобрел Лансер Х 2007 года, 1,5, МКПП. При первых же поездках выяснилось, что не работает подогрев на подушке моего сидения. Причем подогрев на пассажирском сидении работает прекрасно - подруга довольна)))). Я решил исправить эту вселенскую зимнюю несправедливость – попытаться самостоятельно отремонтировать подогрев, т.к. новый элемент стоит немалых денег. Версию, что подогрев не работает из-за перегоревшего предохранителя или неисправного выключателя отмел сразу – ведь элемент в спинке работал прекрасно.
Надо сказать, опыт ремонта подогрева сидения у меня уже был – на предыдущем автомобиле – форде фокусе – была такая же проблема, тоже перестал работать элемент в подушке и тоже водительского сидения. Тогда благодаря статье на «ффклубе» мне удалось быстро самостоятельно устранить проблему и не вспоминать о ней полтора года – так и продал машину.
Итак, в субботу во дворе приступил к делу. Во-первых обследовал сидение на предмет отделения подушки. На фокусе подушка имела отдельный каркас и крепилась к основному каркасу (с салазками и спинкой) на четырех болтах, т.е. разбирать ее, снимать обтяжку можно было уже дома. В лансере же основа подушки выполнена заодно с каркасом сидения и салазками. Следовательно нужно было отцепить и снять обтягивающую ткань и достать поролон-наполнитель сидения вместе с нагревательным элементом.
Работу проводил в следующем порядке:
1. Снял пластиковую накладку сидения слева
- снял ручку регулировки угла наклона спинки – откручивается болтик, расположенный в ней, ручка сдергивается;
- снял лифта сидения – снимается пластиковая крышечка, под ней два болтика, выкручиваются, ручка снимается;
- открутил саморез в накладке со стороны заднего сидения;
- открутил саморез с внутренней стороны сидения – отвертку располагаем в месте стыка подушки и спинки жалом к водительской двери;
- сдернул накладку.
2. Отцепил сзади снизу два крючка, которыми зацеплена обивка спинки за пружины подушки.
3. Отцепил разъем подогрева под сидением от основного кабеля (черный квадратный) и от кабеля идущего на спинку (белый тонкий).
4. Отцепил обивку подушки сидения от каркаса – слева, спереди – там своеобразный пластиковый мягкий профиль, отцепляется нетрудно; сзади – там четыре пластиковых крючка. Затем можно приподнять поролон вместе с обивкой – чтоб добраться до крепления справа (там мешает центральный тоннель) – и отцепить крепление обивки справа – профиль аналогичный тому, что слева.
5. Сейчас можно снять поролон с обивкой, нагревательным элементом и кабелем.
6. Несем все хозяйство домой и продолжаем манипуляции в тепле.
Далее:
1. Отделяем обивку от поролона с нагревательным элементом. Между собой они скреплены металлическими кольцами (по-моему, их 10), разжимаем их отверткой и пассатижами. Получаем поролон, с наклеенным на него нагревательным элементом. Место обрыва нити обогрева видно сразу – вокруг слегка оплавившаяся и потемневшая обивка. Кстати, на фокусе было то же самое – обрыв нити, только там это было в месте перегиба, а здесь – на ровном месте.
2. Отрываем слегка верхнюю тряпочку, которой фиксируется нить обогрева к поролону.
3. Зачищаем оба конца нити в месте разрыва от изоляции и впаиваем в разрыв кусок провода заведомо гораздо большего сечения, чем нить обогрева (чтобы сопротивление впайки было заведомо меньше сопротивления нити – дабы избежать ее нагрева и перегорания). На места пайки я надел для изоляции и защиты резиновый кембрик подходящего диаметра.
4. Проверяем целостность нити обогрева с помощью тестера.
5. Приклеиваем нить обогрева с впайкой к поролону супер-клеем.
6. Сверху приклеиваем обратно тряпочку. Для дополнительной защиты и жесткости сверху на место пайки проклеил лейкопластырем.
Сборку и установку на автомобиль производим в обратной последовательности.
И вот оно – долгожданное тепло.
Все манипуляции заняли около двух часов. Из инструментов – отвертка, пассатижи, паяльник, тестер (не обязательно).
Такая же беда....Пока не прочитал форум, думал что там 2 предохранителя на спину и на жооопу. Не работают оба подогрева. Грешу на работников мойки...Где бы найти фотоотчёт по ремонту? А то как то опасаюсь самотоятельно курочить свои сёдла. Заранее спасибо!!!

Добавлено: Ср дек 19, 2012 11:13 am
Lancer_М692УН
XakDL писал(а):Хм надо тоже разобрать, посмотреть.... Кстати такая фигня с вод. подогревом..... Включаешь на макс начинает греть греть греть спину и ж..у, а потом через некоторое время почему то перестает греть и все тут, хотя кнопка включена...потом через некоторое снова сама заработает... У кого нибудь было такое?
По идее это специальная настройка. Своего так долго не грею, но и на пассате и на ауди точно так же попогрев работал. Это из той же серии, что и самоотключение обогрева стекла и зеркал через какое-то время.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 9:35 am
dmitryg
Тоже перестал работать обогрев на подушке сидения, спину греет - надо разбирать. Вопрос, а можно ли постирать обивку сидений когда сниму ее, не сядет потом?

Добавлено: Вс окт 06, 2013 10:10 am
Smenson
dmitryg писал(а):Тоже перестал работать обогрев на подушке сидения, спину греет - надо разбирать. Вопрос, а можно ли постирать обивку сидений когда сниму ее, не сядет потом?
Всё будет хорошо, она рассчитана на это !