Отключили 2 фишки и завели машину....в итоге Check, SRS, ABS
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Отключили 2 фишки и завели машину....в итоге Check, SRS, ABS
Друзья, произошел дурацкий косяк по нашей вине во время установки парктроника в LancerX SportBack.
По невнимательности мы завели автомобиль при отключенных разьемах (2 штуки), которые находятся под обшивкой левой задней арки автомобиля. Напомню, что это Хетчбек и в отличие от седана там почему то 2 фишки, белая и коричневая. Так вот, послеэтого перестала гореть лампа заднего хода, а так же зажглись неисправности ABS, подушек безопасности и Check Engine. Центральное табло высвечивает неисправность ABS и просит сервиса (Service Required). Машина на ходу едет в аварийном режиме, то есть плохо набирает и тд...
Втыкание фишек обратно ни к чему не привело. Отключение аккумулятора на 30 минут тоже.
С горем пополам отправили человека к дилеру, естественно, нигде не нарушив проводку, но вопрос остается открытым.... что могло произойти?
Напомню главные моменты, которые имели место быть
- Завели машину с разомкнутыми БЕЛОЙ И КОРИЧНЕВОЙ фишкой под левой задней обшивкой арки.
- Загорелись Check Engine, ABS, SRS ну и Service Required и по прежнему не горят лампы заднего хода.
Ну не может же быть такого, что за все это отвечает какой-то предохранитель? Мне почему то кажется, что воткнув фишки обратно мы устранили проблему, но комп уже перешел в аварийный режим. Может быть такое? И почему проблема не сбросилась после 30 мин простоя без аккумулятора!
Друзья, прошу, помогайте. Дурацкая проблема, дурацкий глюк.... неудобно перед человеком, тем более ничего не курочили!
Хотелось бы как можно быстрее успокоить человека и решить проблему, не распинаясь перед дилерами, что "все само загорелось"...
Спасибо за внимание!
По невнимательности мы завели автомобиль при отключенных разьемах (2 штуки), которые находятся под обшивкой левой задней арки автомобиля. Напомню, что это Хетчбек и в отличие от седана там почему то 2 фишки, белая и коричневая. Так вот, послеэтого перестала гореть лампа заднего хода, а так же зажглись неисправности ABS, подушек безопасности и Check Engine. Центральное табло высвечивает неисправность ABS и просит сервиса (Service Required). Машина на ходу едет в аварийном режиме, то есть плохо набирает и тд...
Втыкание фишек обратно ни к чему не привело. Отключение аккумулятора на 30 минут тоже.
С горем пополам отправили человека к дилеру, естественно, нигде не нарушив проводку, но вопрос остается открытым.... что могло произойти?
Напомню главные моменты, которые имели место быть
- Завели машину с разомкнутыми БЕЛОЙ И КОРИЧНЕВОЙ фишкой под левой задней обшивкой арки.
- Загорелись Check Engine, ABS, SRS ну и Service Required и по прежнему не горят лампы заднего хода.
Ну не может же быть такого, что за все это отвечает какой-то предохранитель? Мне почему то кажется, что воткнув фишки обратно мы устранили проблему, но комп уже перешел в аварийный режим. Может быть такое? И почему проблема не сбросилась после 30 мин простоя без аккумулятора!
Друзья, прошу, помогайте. Дурацкая проблема, дурацкий глюк.... неудобно перед человеком, тем более ничего не курочили!
Хотелось бы как можно быстрее успокоить человека и решить проблему, не распинаясь перед дилерами, что "все само загорелось"...
Спасибо за внимание!
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
AutoLoker
Может это покажется тупым решением, но есть некоторые мыслишки...
меня насторожило вот что: "не горят лампы заднего хода"
Насколько я знаю, парктроник коннектится к проводке заднего хода, Так? Тогда первым делом я бы полностью отключил его от проводки авто, отключил аккум на 15 мин и попробовал бы заново, но без паркинга.
ИМХО - причина таится в нем или его подключении, либо пробивает где-то, либо что-то похожее на то.
Ну не может сразу просто так загореться столько неисправностей из-за разъединения пары разъемов... Точно знаю, что неисправность АБС (ошибка) стирается через 5-10 мин после откл аккума - проверено.
Вобщем первое дело - проверить проводку в местах где производили манипуляции и отключить парктроник... где-то косячок...
Но не факт, что уже не испорчен ETACS...
Может это покажется тупым решением, но есть некоторые мыслишки...
меня насторожило вот что: "не горят лампы заднего хода"
Насколько я знаю, парктроник коннектится к проводке заднего хода, Так? Тогда первым делом я бы полностью отключил его от проводки авто, отключил аккум на 15 мин и попробовал бы заново, но без паркинга.
ИМХО - причина таится в нем или его подключении, либо пробивает где-то, либо что-то похожее на то.
Ну не может сразу просто так загореться столько неисправностей из-за разъединения пары разъемов... Точно знаю, что неисправность АБС (ошибка) стирается через 5-10 мин после откл аккума - проверено.
Вобщем первое дело - проверить проводку в местах где производили манипуляции и отключить парктроник... где-то косячок...
Но не факт, что уже не испорчен ETACS...
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Shark, спасибо большое за участие!
Но я наверное забыл упомянуть, что до установки парктроника дело не дошло, мы просто разьединили 2 разьема на задней арке и завели машину (в поисках провода заднего хода)... все... после этого фишки вернули на место, но ни задний ход не загорелся,ни неисправности не погасли.
Может такое быть, что машина завелась без разьема, нацепляла кучу неисправностей и теперь не хочет их стирать сама?
ETACS это что? Блок управления? Чем? Двигателем?
Но я наверное забыл упомянуть, что до установки парктроника дело не дошло, мы просто разьединили 2 разьема на задней арке и завели машину (в поисках провода заднего хода)... все... после этого фишки вернули на место, но ни задний ход не загорелся,ни неисправности не погасли.
Может такое быть, что машина завелась без разьема, нацепляла кучу неисправностей и теперь не хочет их стирать сама?
ETACS это что? Блок управления? Чем? Двигателем?
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
То есть при самом худшем раскладе эту штуковину приговорят к сгоревшим? А сколько она может стоить? В пределах 1000$?Shark писал(а):AutoLoker
Ясно, будем думать....
Что-то типа блока управления... но не двигателем...AutoLoker писал(а):ETACS это что? Блок управления? Чем? Двигателем?
Эта штука объединяет и несет в себе все релюхи, предохранители и через нее проходит вся электроцепь... Все идет через него..
И еще вопрос! Раз не горит лампа заднего хода, то теперь точно что-то с проводами. Можно где-то узнать какой предохранитель за это отвечает и не завязан ли он сразу на варик (аварийный режим) и подушки SRS?
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вообще-то очень странно... без вмешательства в проводку всплыло столько всего и не сбрасывается. Если ничего не успели тронуть, то повреждение ETACS это врядли.
Вобщем тогда первым делом на комп диагностику в сервис Митсу, только она сможет выявить что это. От этого уже и плясать дальше. В лучшем случае может прокатить сброс ошибок через диагностический прибор. Ну чисто логически - если ничего не перемыкати и никуда не врезались в проводку, то оно должно прокатить...
Хоть и не лучший вариант, но всеже я бы, лично, проверил предохранители в салонном блоке... ну мало ли...
AutoLoker
А вы фишки когда соединяли обратно, машина была заведена?
Вобщем тогда первым делом на комп диагностику в сервис Митсу, только она сможет выявить что это. От этого уже и плясать дальше. В лучшем случае может прокатить сброс ошибок через диагностический прибор. Ну чисто логически - если ничего не перемыкати и никуда не врезались в проводку, то оно должно прокатить...
Хоть и не лучший вариант, но всеже я бы, лично, проверил предохранители в салонном блоке... ну мало ли...
AutoLoker
А вы фишки когда соединяли обратно, машина была заведена?
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
При перегорании предохранителя лампы заднего хода у меня было то же самое. Движок не раскручивался выше 2000 оборотов, машина ехала очень тупо, на панели приборов не отображался режим работы вариатора (т.е. не было букв P, N, R, D), горела ошибка подушки и Service Required. Замена предохранителя исправила ситуацию.
Ошибка ABS загорелась из-за того, что при включении зажигания происходит диагностика системы и она не увидела датчик. У меня была такая проблема, тоже включил зажигание при отключенной фишке. Проблема решилась после короткой поездки. Насколько я понял при 5 км/ч происходит тестирование датчиков и ошибка пропала.
Ошибка ABS загорелась из-за того, что при включении зажигания происходит диагностика системы и она не увидела датчик. У меня была такая проблема, тоже включил зажигание при отключенной фишке. Проблема решилась после короткой поездки. Насколько я понял при 5 км/ч происходит тестирование датчиков и ошибка пропала.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Симптомы один в один как ты описываешь! Ты не сможешь подсказать, где этот предохранитель? Я понимаю, что скорее всего в коленях, но под каким номером?SorVanec писал(а):При перегорании предохранителя лампы заднего хода у меня было то же самое. Движок не раскручивался выше 2000 оборотов, машина ехала очень тупо, на панели приборов не отображался режим работы вариатора (т.е. не было букв P, N, R, D), горела ошибка подушки и Service Required. Замена предохранителя исправила ситуацию.
Ошибка ABS загорелась из-за того, что при включении зажигания происходит диагностика системы и она не увидела датчик. У меня была такая проблема, тоже включил зажигание при отключенной фишке. Проблема решилась после короткой поездки. Насколько я понял при 5 км/ч происходит тестирование датчиков и ошибка пропала.
Последний раз редактировалось AutoLoker Вт янв 13, 2009 10:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Всетаки я не зря наивный по поводу предохранителя Не один так мыслю... Если честно, то давал процентов 10 на то, что это из-за него может произойти...Shark писал(а):Хоть и не лучший вариант, но всеже я бы, лично, проверил предохранители в салонном блоке... ну мало ли...
№ 18 // 7.5А в блоке, который в коленях. На нижем ряду он один 7.5 темного цвета... типа фиолетового.AutoLoker писал(а):но под каким номером?
AutoLoker
Обязательно отпишись о результатах, до жути интересно.
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
Машина ехала и вперед и назад, так как механическую связь рычага с вариатором никто не отменял. Просто система устроена так, что датчик положения рычага переключения последовательно связан с лампой заднего хода. Соответственно при перегорании предохранителя заднего хода этот датчик обесточивается. Мозги не знают какая передача включена и переходят в аварийный режим. Ну вот как то так
Предохранитель №18, страница 8-27, 8-28
http://lancerx.ru/index.php?name=Pages& ... d=64&num=2
Предохранитель №18, страница 8-27, 8-28
http://lancerx.ru/index.php?name=Pages& ... d=64&num=2
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
SorVanec, ты мегамозг, я уже начитался сейчас по форуму про твои истории с электроникой! Опыт внушает уважениеSorVanec писал(а):Машина ехала и вперед и назад, так как механическую связь рычага с вариатором никто не отменял. Просто система устроена так, что датчик положения рычага переключения последовательно связан с лампой заднего хода. Соответственно при перегорании предохранителя заднего хода этот датчик обесточивается. Мозги не знают какая передача включена и переходят в аварийный режим. Ну вот как то так
Предохранитель №18, страница 8-27, 8-28
http://lancerx.ru/index.php?name=Pages& ... d=64&num=2
Ну что ж, по ходу дела все сходится: лампа заднего хода, датчик вариатора, и SRS... все висит на одном предохранителе.
Сегодня вечером выезжаю к клиенту на проверку. Надеюсь, что дело этим и закончится. Обязательно отпишусь решилась роблема или нет!
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.