Отключили 2 фишки и завели машину....в итоге Check, SRS, ABS

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 13, 2009 11:13 am

AutoLoker писал(а):SorVanec, ты мегамозг
+1

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт янв 13, 2009 11:18 am

SorVanec писал(а):Машина ехала и вперед и назад, так как механическую связь рычага с вариатором никто не отменял.
Механическая связь - это управление штырем при паркинке. Остальное управление, как мне казалось, чисто электронное. Вот поэтому и спросил про задний ход.
2.0 CVT

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#18 Непрочитанное сообщение SorVanec » Вт янв 13, 2009 11:29 am

Трос до вариатора пока никто не отменял :)
Кстати 18 предохранитель оказывается еще влияет на:
·AFS
·ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА
·ВАРИАТОР INVECS-III
·СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
·SRS

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#19 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт янв 13, 2009 11:36 am

SorVanec писал(а): Кстати 18 предохранитель оказывается еще влияет на:
·AFS
·ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА
·ВАРИАТОР INVECS-III
·СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
·SRS
Да про это я знаю. Ещё сегодня ночью АвтоЛокеру про него написал.
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт янв 13, 2009 11:38 am

SorVanec писал(а):Трос до вариатора пока никто не отменял :)
Вопрос в функциях этого троса.
2.0 CVT

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#21 Непрочитанное сообщение SorVanec » Вт янв 13, 2009 11:47 am

Функции те же, что и у обычных МКПП и АКПП. Механически переключать режимы работы коробки.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#22 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт янв 13, 2009 11:57 am

SorVanec писал(а): Механически переключать режимы работы коробки.
Вообще-то так работали старые гидромеханические коробки. По описанию на варик и на другие АКПП он управляет только штифтом паркинга. Поэтому мне и не понятно как варик понял режим заднего хода, если селектор передач обесточен, и CVT-ECU не получает от него сигнал режима работы (D, R).
Всё! Нашел на блок-схеме механическое управление давлением масла в системе.
:)
2.0 CVT

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение SorVanec » Вт янв 13, 2009 12:13 pm


Аватара пользователя
AutoLoker
Участник партнерской программы
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
Город: Москва

#24 Непрочитанное сообщение AutoLoker » Вт янв 13, 2009 3:55 pm

Ребят, спасибо большое за помощь. Я надеялся только на вас.
Я на 90% надеюсь что это действительно выгорел предохранитель №18 (задний ход не горит, режим селектора не отображается, горит SRS, тупит машинка).

Сегодня в 21 еду смотреть этот чертов предохранитель на другой конец Москвы. Будем надеяться...
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 13, 2009 4:02 pm

AutoLoker писал(а):Сегодня в 21 еду смотреть этот чертов предохранитель на другой конец Москвы. Будем надеяться...
Удачно сгонять тебе! Будем надеяться на это решение. Обязательно по возращению отпишись, пусть даже ночью... пару строчек: мол так и так.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#26 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт янв 13, 2009 4:35 pm

AutoLoker
Не понятно только как мог предохранитель накрыться, если вы только фишки разомкнули. Или всё-таки мультиметром тыкали куда-нибудь?

Запасные предохранители и экстрактор есть в крышке блока реле и предохранителей под капотом.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#27 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 13, 2009 4:40 pm

A.SH. писал(а):AutoLoker
Не понятно только как мог предохранитель накрыться, если вы только фишки разомкнули. Или всё-таки мультиметром тыкали куда-нибудь?
+1

Единственное, что не срастается. Скорее всего когда прозванивали сигнал заднего хода... ладно, видно будет после пробы...

Аватара пользователя
AutoLoker
Участник партнерской программы
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение AutoLoker » Вт янв 13, 2009 10:40 pm

Все, заменили предохранитель и все восстановилось, лампа зад хода работает, SRS погас, только вот Check горит. Ну естессно, ошибка записана. Я сказал клиенту через 2 дня должно погаснуть. Это так? Или такие ошибки только компом стираются?

Клиент доволен, получил в подарок подкрылки с шумоизоляцией и сетку в бампер, ну а мы теперь поспать спокойно можем ))

Друзья! Спасибо за помощь! На ошибках учимся... а что делать! Дай Бог их больше не будет!
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#29 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт янв 13, 2009 11:37 pm

AutoLoker
Это не совсем ваша ошибка . Скорее это косяк ММС в проектировании системы управления авто. Ну не должен предохранитель одновременно защищать цепь фонаря заднего хода и систему управления трансмиссией.
2.0 CVT

cds
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:48 pm
Город: Пенза

#30 Непрочитанное сообщение cds » Вт янв 13, 2009 11:59 pm

Если ошибка не уйдет - просите Ёжика-Пыха или Мека (www.mek1.ru) скинуть. У них MUT'ы есть дилерские.
MMC Legnum 1.8 4WD
LancerX 2.0 Intense+ 4WD

Вернуться в «Электрика»