Страница 2 из 3

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:13 am
Shark
AutoLoker писал(а):SorVanec, ты мегамозг
+1

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:18 am
A.SH.
SorVanec писал(а):Машина ехала и вперед и назад, так как механическую связь рычага с вариатором никто не отменял.
Механическая связь - это управление штырем при паркинке. Остальное управление, как мне казалось, чисто электронное. Вот поэтому и спросил про задний ход.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:29 am
SorVanec
Трос до вариатора пока никто не отменял :)
Кстати 18 предохранитель оказывается еще влияет на:
·AFS
·ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА
·ВАРИАТОР INVECS-III
·СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
·SRS

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:36 am
A.SH.
SorVanec писал(а): Кстати 18 предохранитель оказывается еще влияет на:
·AFS
·ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА
·ВАРИАТОР INVECS-III
·СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
·SRS
Да про это я знаю. Ещё сегодня ночью АвтоЛокеру про него написал.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:38 am
A.SH.
SorVanec писал(а):Трос до вариатора пока никто не отменял :)
Вопрос в функциях этого троса.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:47 am
SorVanec
Функции те же, что и у обычных МКПП и АКПП. Механически переключать режимы работы коробки.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:57 am
A.SH.
SorVanec писал(а): Механически переключать режимы работы коробки.
Вообще-то так работали старые гидромеханические коробки. По описанию на варик и на другие АКПП он управляет только штифтом паркинга. Поэтому мне и не понятно как варик понял режим заднего хода, если селектор передач обесточен, и CVT-ECU не получает от него сигнал режима работы (D, R).
Всё! Нашел на блок-схеме механическое управление давлением масла в системе.
:)

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:13 pm
SorVanec

Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:55 pm
AutoLoker
Ребят, спасибо большое за помощь. Я надеялся только на вас.
Я на 90% надеюсь что это действительно выгорел предохранитель №18 (задний ход не горит, режим селектора не отображается, горит SRS, тупит машинка).

Сегодня в 21 еду смотреть этот чертов предохранитель на другой конец Москвы. Будем надеяться...

Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:02 pm
Shark
AutoLoker писал(а):Сегодня в 21 еду смотреть этот чертов предохранитель на другой конец Москвы. Будем надеяться...
Удачно сгонять тебе! Будем надеяться на это решение. Обязательно по возращению отпишись, пусть даже ночью... пару строчек: мол так и так.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:35 pm
A.SH.
AutoLoker
Не понятно только как мог предохранитель накрыться, если вы только фишки разомкнули. Или всё-таки мультиметром тыкали куда-нибудь?

Запасные предохранители и экстрактор есть в крышке блока реле и предохранителей под капотом.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:40 pm
Shark
A.SH. писал(а):AutoLoker
Не понятно только как мог предохранитель накрыться, если вы только фишки разомкнули. Или всё-таки мультиметром тыкали куда-нибудь?
+1

Единственное, что не срастается. Скорее всего когда прозванивали сигнал заднего хода... ладно, видно будет после пробы...

Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:40 pm
AutoLoker
Все, заменили предохранитель и все восстановилось, лампа зад хода работает, SRS погас, только вот Check горит. Ну естессно, ошибка записана. Я сказал клиенту через 2 дня должно погаснуть. Это так? Или такие ошибки только компом стираются?

Клиент доволен, получил в подарок подкрылки с шумоизоляцией и сетку в бампер, ну а мы теперь поспать спокойно можем ))

Друзья! Спасибо за помощь! На ошибках учимся... а что делать! Дай Бог их больше не будет!

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:37 pm
A.SH.
AutoLoker
Это не совсем ваша ошибка . Скорее это косяк ММС в проектировании системы управления авто. Ну не должен предохранитель одновременно защищать цепь фонаря заднего хода и систему управления трансмиссией.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:59 pm
cds
Если ошибка не уйдет - просите Ёжика-Пыха или Мека (www.mek1.ru) скинуть. У них MUT'ы есть дилерские.