После мороза начала выдавать ошибку

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#16 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вс фев 01, 2009 3:23 pm

Андрюха

Ну и где коды ошибок? Какой датчик залип?
2.0 CVT

Аватара пользователя
Андрюха
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 4:49 pm
Город: РК. г.Сосногорск
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение Андрюха » Пн фев 02, 2009 11:56 am

A.SH. писал(а):Андрюха

Ну и где коды ошибок? Какой датчик залип?
У меня есть данные стоп-кадра, но тут целая таблица. А ошибка описана как споародическое изменение сигнала с электронной дроссельной заслонки.
Intence 2.0 CVT
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#18 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн фев 02, 2009 12:00 pm

Андрюха писал(а):А ошибка описана как споародическое изменение сигнала с электронной дроссельной заслонки
Понятно. Слышал о таком. Хотя может это и реле ДЗ, если оно не зелёное.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Андрюха
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 4:49 pm
Город: РК. г.Сосногорск
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение Андрюха » Пн фев 02, 2009 3:16 pm

A.SH. писал(а):
Андрюха писал(а):А ошибка описана как споародическое изменение сигнала с электронной дроссельной заслонки
Понятно. Слышал о таком. Хотя может это и реле ДЗ, если оно не зелёное.
через неделю напишу про вторую попытку ремонта
Intence 2.0 CVT
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель

Аватара пользователя
Андрюха
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 4:49 pm
Город: РК. г.Сосногорск
Зодиак: Овен

#20 Непрочитанное сообщение Андрюха » Ср фев 04, 2009 11:27 am

Кстати, на счёт морозов. Подвеска при -30 ни у кого не скрипит? И ещё вопрос: градусник наружной температуры в машине способен показывать больше - 30? Потому что у меня если температура -32, 33,... и т.д. всё равно показывает -30. :unknown:
Intence 2.0 CVT
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель

Аватара пользователя
razor-pro
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 4:32 pm
Город: Ухта, Республика Коми

#21 Непрочитанное сообщение razor-pro » Чт фев 05, 2009 7:13 pm

Такая же фигня начилась, раньше вроде показывал, а сейчас последние 3 дня тока -30 и всё
Revolution 1.5 Invite+ МТ Черный

Аватара пользователя
Андрюха
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 4:49 pm
Город: РК. г.Сосногорск
Зодиак: Овен

#22 Непрочитанное сообщение Андрюха » Пт фев 06, 2009 10:09 am

razor-pro писал(а):Такая же фигня начилась, раньше вроде показывал, а сейчас последние 3 дня тока -30 и всё
я сейчас сижу в давпоне, всё это узнаю. Доехал до сюда и вообще заглох.
Intence 2.0 CVT
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель

Аватара пользователя
Андрюха
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 4:49 pm
Город: РК. г.Сосногорск
Зодиак: Овен

#23 Непрочитанное сообщение Андрюха » Пт фев 06, 2009 11:44 am

все 10 лансы не показывают температуру ниже -30. В морозы один за другим их привозят на ремонт, многие на эвакуаторе. Мне сейчас обработали дроссельную заслонку чем то сказалий что должно помочь. А вообще эти машины привозят не только с такой ошибкой (не выдерживают шланги гидроусилителя и т.д.). Так что десяточки не для сильных морозов.
Intence 2.0 CVT
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель

Аватара пользователя
Андрюха
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 4:49 pm
Город: РК. г.Сосногорск
Зодиак: Овен

#24 Непрочитанное сообщение Андрюха » Чт фев 19, 2009 10:27 am

Пока было тепло ошибки не было, но сегодня -26 и всё по новой. Кто-нибудь может разобраться в показаниях диагностики, если выложу показания стоп-кадра?
Intence 2.0 CVT
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель

Аватара пользователя
Андрюха
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 4:49 pm
Город: РК. г.Сосногорск
Зодиак: Овен

#25 Непрочитанное сообщение Андрюха » Вт фев 24, 2009 10:55 am

Ну ясно ((((((((
Intence 2.0 CVT
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#26 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб фев 28, 2009 1:18 pm

A.SH. писал(а):
Андрюха писал(а):сказали что диагностику надо делать в момент возникновения ошибки, а иначе её не видно и она нигде не прописывается
Врут!

Обязательно попроси распечатку с кодами ошибок. Бум разбираться.
2.0 CVT

ORSA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:00 pm

#27 Непрочитанное сообщение ORSA » Пн мар 09, 2009 2:55 pm

Была такая ошибка! Загоралось ASC off Service Required. После ,глушил-заводил, все пропадало. Поехал на станцию, отколибровали, сказали покататься! Ошибка не пропала! Поехал снова, сказали ,надо менять датчик угла поворота руля. Сказали датчика нет ни у нас, ни в Москве! Оказалось брехня!!! Инженеру по гарантии было лень даже посмотреть! Пришлось звонить самому и узнавать! (спрашивается ,за что заплатил деньги рольфу? хз...), через неделю пришел датчик, поменяли! После замены, отключилось и ABS.... через комп колебровали, 2 раза... все пропало ,стало работать! Сейчас все вроде ОК. Только один раз отключался ,уже думал поехать их задушить, но тьфу, тьфу, тьфу, больше не отключается! КОды ошибок: С1219 и С2205... Автосалон Автодом-mitsubishi, город Белгород! Официальный диллер mitsubishi по городу Белгороду и области. Не хотели пускать в рем. зону. пришлось немного поборагозить! Ну скоро ТО 30 тыс.... будем все делать как в книжке, все смазки протяжки и т.п. :evil:

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#28 Непрочитанное сообщение inox » Чт мар 12, 2009 9:59 pm

Ниже -30 не показывает. Факт. Ездил в морозец -38, все вроде хорошо (тьфу), но с машинкой надо нежнее, чем с женщиной. Особенно руль. На холодном гидраче может что угодно произойти. Поэтому лучше ехать не спеша, руль крутить очень плавно.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Андрюха
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 4:49 pm
Город: РК. г.Сосногорск
Зодиак: Овен

#29 Непрочитанное сообщение Андрюха » Ср апр 22, 2009 9:35 am

A.SH. писал(а):
A.SH. писал(а):
Андрюха писал(а):сказали что диагностику надо делать в момент возникновения ошибки, а иначе её не видно и она нигде не прописывается
Врут!

Обязательно попроси распечатку с кодами ошибок. Бум разбираться.
Вот данные стоп кадра, может кто разберётся. [ ссылка на изображение ]
Intence 2.0 CVT
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель

Kostei
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:49 am

#30 Непрочитанное сообщение Kostei » Ср дек 12, 2012 10:19 am

Помогите плиз,у меня на бортовом компьютере появились какие-то то ли разводы то ли пятна не пойму. При просмотре компа он все показывает но пятно как бы за той информацией которую он выдает.Пятно не большое со спичечную головку и постоянно изменяется то больше становится то меньше.Попробую сфоткать и выложить.

Ответить

Вернуться в «Электрика»