Вопрос по ксенону!

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение inox » Пн авг 17, 2009 9:10 am

Если к проводке вопросов нет, то тогда ксенон такой "качественный". У меня изредка левая фара включается с запозданием или не включается. Перещелкну светом и обе фары работают.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#17 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Ср авг 19, 2009 1:48 pm

А может мощности и не хватает и нужно поставить реле..?
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 19, 2009 4:46 pm

Я же говорил: если к проводке вопросов нет. Померяй напряжение на блоке розжига (на входе) когда включен. Если мало (меньше 10-11В) при нормальном напряжении бортсети, тогда нужно реле. Хотя не думаю, что на проводе будет просадка напряжения в несколько вольт. Быстрее сгорит предохранитель. И еще замечу, что два ксенона кушают ЗНАЧИТЕЛЬНО (порядка 70 Вт, а в момент розжига еще больше) больше одной лампы ЗХ, мощность которой в пределах 21Вт. Это означает, что на монтажный блок с реле и предохранителями идет повышенная нагрузка. Плохо это или нет, сказать затрудняюсь, но все-таки реле не помешало бы.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#19 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Чт авг 20, 2009 2:59 pm

inox
Спасибо так и собираюсь воткнуть.
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#20 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 20, 2009 5:24 pm

Crisys

Думаю, не нужно говорить, что (+) на все это дело надо брать с достаточно мощного источника и ставить предохранитель, а тем напряжением, которое раньше шло на фонарь ЗХ теперь только включать реле.
P.S. Не пытаюсь умничать, хочу только предостеречь.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#21 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт авг 20, 2009 7:31 pm

во время первой вспышки потребляемая мощность одного блока может достигать 100W.
на штатную проводку не рекомендую вешать больше 35ксенон-ват (т.е один обычный блок)
у меня уже опыт был с передними линзами... через раз розжигался один блок розжига... думал уже фару дербанить, а оказалось всё бонально...тонкая штатная проводка.

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#22 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Чт авг 20, 2009 7:50 pm

XIMIKATOR
То есть нужно прокладывать новую проводку с большим сечением... ?
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 20, 2009 7:56 pm

XIMIKATOR писал(а):через раз розжигался один блок розжига...
Если я правильно понял, ты заместо галогенок поставил ксенон и проводка не вытягивала момент пуска?
Как же тогда галогенки работают? Они при работе жрут больше ксенона, а в момент включения сопр нити накала почти равно 0. Только галогенке просадка напряжения пофигу, в отличие от ксенона.
XIMIKATOR писал(а):через раз розжигался один блок розжига...
У меня так же иногда бывает на левой фаре. Приеду из командировки - померяю. Жаль шунта нет, то есть осциллограф, на нем можно все увидеть.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение Elektron » Пн авг 31, 2009 10:44 pm

Одноклубники, подскажите, что может быть такое?!
В Противоуманках стоит ксенон Пролайт 6000 (кажется так называется), стоит уже год. При эксплуатации правая противотуманка начинает потеть и перестает гореть через 20-30 мин после езды. Выключаю и снова включаю - горит. Проверили все - исправно. В чем может быть еще загадка???
Андрей

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение inox » Вт сен 01, 2009 9:18 am

Запотевание и самовыключение могут быть и не связаны. Чтобы убедиться, можно поменять для начала блоки розжига на ПТФ (между собой). При работе ПТФ лампа греется и вода из фары должна испаряться.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#26 Непрочитанное сообщение Elektron » Вт сен 01, 2009 3:48 pm

ок, попробую перекинуть. Спасибо за совет ))
Андрей

Ответить

Вернуться в «Электрика»