Страница 4 из 4

Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:06 am
mike9371
Неплохо было бы поставить защиту картера,и грязь с водой проникала бы, гораздо, меньше.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 4:48 pm
1994989
предистория:
загорелся чек и начала так работать то троит то нет, поехал к неофициалам считали: пропуск зажигания четвертого цилиндра, мастер меняет катушки четвертого со вторым, вроде как нормально чек не горит...через день снова загораеться чек, на разборке купил катушку поменял снова загораеться чек....троит временами, начал копаться сам вскрыл жгут проводов за воздушным фильтром, все провода чистые...разьемы на эбу на вид в норме...снял катушки вставил свечу и стартером крутил искра на всех в норме и та якобы горелая работает...на работающем подергал разьемы четвертый разьем форсунки разболтался, подогнул на форсунке контакт, час ездил как на новой машине, почувствовалось что эта болезнь давно преследовала, ну и все вернулось как было раньше...не троит! прогреваешь: включаю весь свет и обогрев заднего стекла обороты чуть падают и идет детонация, слишком большая нагрузка и трогаться сложно нет тяги на низких...раньше думал бензин, свечи, но дело в том что как подогнул контакт все ок, второй раз не повторяться.....в двух бош сервисах и еще в одной серьезной конторке был все ок, говорят проблема надуманная....из-за ерунды не стал бы столько городить...145 пробег,менял топливный фильтр, свечи, мыл заслонку может кто подскажет? :bu:

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:05 am
Александр001
Если надо будет катушки звони 89129216004

Добавлено: Чт апр 19, 2012 8:42 pm
gulyaev-an
Вторая катушка сгорела на 3-м цилиндре! пробег 75 тыс. Снял гофру - потертых проводов не нашел(один не криминально)! Подскажите - где искать?

Нашел!!! Пять протертых проводов в районе хомутов. Все изолировал, поставил новую катушку. 600 км - без проблем.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:52 am
dav x
У меня вылезла ошибка, пропуск зажигания на втором цилиндре (код не помню). Свечи поменял, но ошибка опять появилась. И ДВС не троит, едет как и раньше.
Как думаете, может это быть связано с катушкой второго цилиндра?
Ошибки пропуск зажигания и проблемы с катушкой отличаются?
Какой код диагностировали при проблеме с катушкой второго цилиндра?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 1:02 pm
Djeday
Расскажу ка я и свою историю вылета двух катушек зажигания. В конце января этого года выпало пару деньков морозных. В первое утро при -36 запустил движок со второй попытки (но запустил), на другое утро при -34 она отказалась напрочь заводиться даже от прикуривания. Покумекав, решил с толкача ее запустить: получилось на ура, но стала троить. Через минут 10 перестала (нагрелась видать). На следующий день было уже -24 и запустилась как миленькая. Поехал с семьей в деревню за 250 км и на трассе падают обороты, загорается (понравилось название) "Джекки Чан" ))). Заехал в автосервис гаражного типа, они мне поменяли свечи (так как думали, что в них причина) на неродные (с короткой юбкой). Проехал не больше километра не троя движком и опять история повторилась. На следующий день я только нашел причину: катушки зажигания в черной копоти и на них микротрещинки. Результат запуска движка с троса автомобилем?

Кстати! Купил неродные катушки: от 1,8. Кому надо на 1,8 - обменяю на 1,6.

Сгорели все катушки зажигания.

Добавлено: Вс сен 22, 2019 9:45 pm
GT4
сталкулся с такой проблемой но немного на другой тачке. (спайс старчик 1,3 ) пропуски по 3-му котлу.
разбираю, катушка не катушка, поменял свечи, бах осталось. повнимательнее посмотрел катушка, как проверить - меняю местами, завожу пппццц.
пропуски и по 3-у и по 2-у.
разбираю мозги два транзистора на катушки сгорели......
из бу перепаиваю.
катушку на помойку - лупит высокольтом на управление и выбивает мозг.

заменил катушку, перепоял транзисторы машина ожила.... про вскрытие блока не спрашивайте целая история .