Страница 1 из 4

Сгорели все катушки зажигания.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 9:08 am
Димон Тагил
Собственно проблема у нашего одноклубника по именя Ярик возникла на пробеге 81000 км (Ланс 2007 г. V=1,5 л). Традиционно загорелась лампа Джеки Чан и начались перебои в работе двигателя. Диагностика выявила неисправность одной катушки зажигания (MN198505). Купил у оффов. за 11 000 руб, заменил, через день проблема повторилась - вышла из строя следующая катушка, затем вскоре третья (купили уже на разборке в Екатеринбурге). Но песня не долго играла - вскоре вышла из строя четвёртая (последняя родная). На настоящий момент ездит ищет катушку на трёх цилиндрах. Вот такая история.
Было у кого такое? Неужели ресурс модулей всего 80000 км?

Добавлено: Пт мар 27, 2009 9:36 am
A.SH.
А свечи не пытались поменять после первой умершей катушки? :)

Добавлено: Пт мар 27, 2009 12:55 pm
Димон Тагил
A.SH.
После первой умершей и поменял, на аналогичные заводским.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 5:12 pm
Мур
лампа Джеки Чан :lol:

Добавлено: Пт мар 27, 2009 5:18 pm
A.SH.
Димон Тагил
В этой истории что-то не так. Не могут катушки без причины выйти из строя практически одномоментно. Как определили, что именно катушка неисправна?

Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:31 pm
Roma05
У моего авто при пробеге 12т.км одна катушка уже "приезжает". Делали диагностику гаражном сервизе, мастер говорит типа в катушке конденсат собирается, и бьет в корпус из-за этого движок троить. Троит невсегда, после ночи, утром завел, работает неровно я сразу газую и проходить. Так было гдето 7-9 раз, уже две недели. Иногда все в норме, сегодня тоже. Буду менять!

Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:46 pm
Димон Тагил
A.SH. писал(а):Не могут катушки без причины выйти из строя практически одномоментно.
Тоже так думаю.
A.SH. писал(а):Как определили, что именно катушка неисправна?
на этот счёт уточню у Ярика (чёт сам не пишет).

Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:48 pm
Do4ka_To4ka
Может накрылись высоковольтные провода и наконечники и потянули за собой катушки?

Добавлено: Пт мар 27, 2009 7:03 pm
Димон Тагил
Вот фото одной из них. Может поможет нам разобраться? Видно явное разрушение корпуса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт мар 27, 2009 7:09 pm
AIRONIN
Больше похоже, что потеря изоляционных свойств ,так как высокого напряжения больше не стало ,ток как всегда идет по короткому( кратчайшему ) пути

Добавлено: Пт мар 27, 2009 7:26 pm
Румцайс
Влага стопудоФ!

Добавлено: Пт мар 27, 2009 7:43 pm
A.SH.
Димон Тагил писал(а):Видно явное разрушение корпуса.
Не поверил бы, если не показали фото. Такой вид имеют все катушки? Какие свечи поставили после выхода из строя первой катушки?
Пошел курить и думать :(
Румцайс писал(а):Влага стопудоФ!
Брызнул и ушёл. Физику процесса в студию.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 8:10 pm
Румцайс
A.SH. писал(а):
Румцайс писал(а):Влага стопудоФ!
Брызнул и ушёл. Физику процесса в студию.
А что тут неясного? В этом месте стоит уплотнительная резинка, которая со временем потеряла все свои уплотнительные свойства, вот под ней конденсат и собирался.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 8:14 pm
AIRONIN
время и периодический нагрев . осталось удалить пластик и посмотреть почему сверху по кругу прошило высокое и куда на что коротило

Добавлено: Пт мар 27, 2009 8:19 pm
AIRONIN
Румцайс писал(а): В этом месте стоит уплотнительная резинка, которая со временем потеряла все свои уплотнительные свойства, вот под ней конденсат и собирался.
очень похоже, что так. осталось фото уплотн. резинки( точка входа тока) от автора