что-то странное с электрикой...

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Пандочка
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:36 pm

что-то странное с электрикой...

#1 Непрочитанное сообщение Пандочка » Сб апр 18, 2009 4:17 pm

Сегодня впервые произошла какае-то непонятная фихня.
Завел машину, выехал к выезду на улицу, в ожидании приятеля выключил двигатель, вынул ключ из зажигания. Пошел протирать стекла.
Пришел приятель, ставляю ключ, поворачиваю - ноль реакции.. ни движек, ни система..ничего не запустилось, такое ощущение, что вобще в машине нет электрической начинки. На сигналку тоже, никакой реакции, будто её нет. Несколько раз включал/выключал - бестолку... решил заклянуть под капот. Только потянул за ручку открытия капока...крышка чуть приоткрылась (стандартно).. и вся электрика включилась. Теоретически, никакой взаимосвязи не вижу. Может слышал кто про такое?

Аватара пользователя
Гисенко
обезбашенный Lancer X
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:21 pm
Город: Киев
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Гисенко » Сб апр 18, 2009 4:55 pm

Пандочка сьезд на сервис к электирикам,и есчо слышал о заземлении на машине????

Аватара пользователя
Monax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 8:34 pm
Город: Россия г. Кемерово

#3 Непрочитанное сообщение Monax » Сб апр 18, 2009 5:49 pm

Было что то подобное. Собралсо на работу сел в машину повернул ключ и через 1-2сек все погасло. Безрезультатно крутил ключик но ничего не помогало. Потом вдруг все заработало, я доехал до работы и только запарковалсо как машина опять обесточилась :) . Открыл капот и оказалось что мне не затянули клемы аккумулятора.
P.S. Ето паходу каронная фишка Рольфа :)
Не мне одному не затянули клемы были и ешо жертвы :D
"Pax vobiscum"

Пандочка
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:36 pm

#4 Непрочитанное сообщение Пандочка » Вс апр 19, 2009 6:29 am

Гисенко
Эээ.. контакт заземления проверить?

Monax
ещё бы знать, а как должно быть затянуто...
Несколько дней назад отдавал по страховому случаю машину на перекраску бампера... в офф. сервис сузуки ( страховая туда направила на перекраску).. вот думаю..мож там с клемами побаловались...

З.Ы. воообще, я машинах полный ноль... но чувстваю..придется постигать данную науку =)

Аватара пользователя
Monax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 8:34 pm
Город: Россия г. Кемерово

#5 Непрочитанное сообщение Monax » Вс апр 19, 2009 8:31 am

Ну в моем понимании затянуло ето когда подергал + и - и они не болтаюца :) . То есть зажимы на клемах должны крепко сидеть.
P.S. У мну оба провода болтались при легком касании :)
"Pax vobiscum"

Пандочка
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:36 pm

#6 Непрочитанное сообщение Пандочка » Вс апр 19, 2009 11:29 am

т.е. клемы должны быть намертво затянуты к аккомулятору? (минусовая клема у меня точно свободно гуляет вокруг оси)

Аватара пользователя
=Александр=
Опытный Лансеровод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
Город: Город-Герой Москва

#7 Непрочитанное сообщение =Александр= » Вс апр 19, 2009 12:27 pm

Конечно затянуты!!! Так и до пожара не далеко!!!!!!!!!!!!!!!!
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!

Пандочка
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:36 pm

#8 Непрочитанное сообщение Пандочка » Вс апр 19, 2009 3:43 pm

пасибки за совет.. попробую завтра затянуть

Ответить

Вернуться в «Электрика»