MrNeznakomec изза налета возможны пропуски зажигания с чеком и плохая тяга, или тупеж а потом нормально как прогреется
звуки у всех разные, лучше запиши , когда заводишь на холодную, на мобилу видео и ссылку дай, а так гадание одно будет
и еще народ, вы пробег указывайте авто обязательно, когда звук появился
Стрекот под нагрузкой, Что такое может быть?
- Stroker
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 2:14 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Кто-нибудь решил проблему?
И у меня появился отчетливый звук, очень похожий на стук клапанов, слышен только под нагрузкой при разгоне после 2000 оборотов.
Lancer X 1.8 2008 г. CVT пробег 110 000 км.
Если у кого-нибудь есть возможность выложить заново звук (ссылка в начале темы битая), пожалуйста, выкладывайте, сравним.
Были замерены зазоры клапанов - все идеально.
Компрессия также в идеале.
Отклонений по динамике при разгоне нет никаких.
Масло не жрет, использую графитовое Xenum 5W-40.
Сегодня сняли боковую крышку, никаких видимых дефектов не нашли.
Заменили натяжитель цепи, успокоители.
Думаем, могут ли это быть уставшие пружины в звездах цепи, отвечающие за регулировку фаз (собственно, систему Mivec).
Может некорректная работа механизма в звездах приводит к отклонениям в работе фаз газораспределения и стуку клапанов?
Менять звезды не хочется при их цене в 20 т.р. за 2, проще найти не сильно уставший движок в сборе за ненамного большие деньги.
В ближайшие дни соберем, опробуем новый натяжитель.
На очереди прокладки выхлопной.
И у меня появился отчетливый звук, очень похожий на стук клапанов, слышен только под нагрузкой при разгоне после 2000 оборотов.
Lancer X 1.8 2008 г. CVT пробег 110 000 км.
Если у кого-нибудь есть возможность выложить заново звук (ссылка в начале темы битая), пожалуйста, выкладывайте, сравним.
Были замерены зазоры клапанов - все идеально.
Компрессия также в идеале.
Отклонений по динамике при разгоне нет никаких.
Масло не жрет, использую графитовое Xenum 5W-40.
Сегодня сняли боковую крышку, никаких видимых дефектов не нашли.
Заменили натяжитель цепи, успокоители.
Думаем, могут ли это быть уставшие пружины в звездах цепи, отвечающие за регулировку фаз (собственно, систему Mivec).
Может некорректная работа механизма в звездах приводит к отклонениям в работе фаз газораспределения и стуку клапанов?
Менять звезды не хочется при их цене в 20 т.р. за 2, проще найти не сильно уставший движок в сборе за ненамного большие деньги.
В ближайшие дни соберем, опробуем новый натяжитель.
На очереди прокладки выхлопной.