Начнём с того что распиновка на разъёме В-08 у меня не совпадает.
Всё у тебя совпадает! Пины в ЭБУ и дросселе (и не только) нужно отсчитывать смотря на разъём сзади! Т.е. если смотреть на него как на фото, то зеркально получается считать их нужно.
В общем сегодня снова снял мой любимый дроссель) вскры его. Кому интересно что внутри
IMG_20190415_132314.jpg (1.19 МБ) 1963 просмотра
Там как и ожидалось тоже все хорошо. Немного смазал, почистил контакты, собрал. Поставил все обратно. Прокатился, ошибка вроде не выскакивает. Может повезло, и она вылезет завтра, а может пока ковырял проводку и дроссель что то где то случайно починил в общем время покажет.
Ну наверное пишу уже просто что бы люди знали, что есть такие машины которые проще сжечь чем отремонтировать. Сегодня дал ей немного по тапке и снова получил ошибку P2100 а помимо её ещё немножко других, таких как Р1241 и Р0638. После сброса ошибок работать стала так
После начала движения едет вот так.
Кто знает сколько за лансер на разборке дадут? А если серьёзно то сил уже нет. То-ли мозги менять, то-ли дроссель снова заказывать. Завтра попробую вскрыть фишку дросселя, может там что увижу.
Завтра попробую вскрыть фишку дросселя, может там что увижу.
С этого надо было начинать, а не мучить жгут проводки. Хотя с таким успехом скоро в Георгиевске появится диагност по лансам Посмотреть на разъём в каком он состоянии и залить его токопроводящей жижей, предварительно посоветовавшись с её продавцом в автомагазине. Ну а если это и правда ЭБУ чудит, то могу только посочувствовать, ведь приговаривать его самое неблагодарное дело.. К сожалению, очень часто до них доходят путем исключения, поменяв половину подкапотного пространства.. Только не понятно, что с ними могло случиться?!
mamaster199, спасибо, возьму на заметку. SVR, хз что могло с ним случится. Разъём заливать токопроводящей жижой наверное не буду. Задача полностью разобрать разъём. Может внутри что отгнило. Да и случилось это все как то странно. Всё работало идеально, решил просто на прямом участке со светофора стартануть как пологается. Разгон был чёткий, уверенный, но в конце при сбросе в нейтраль обороты упали до нуля, потом их подбросило до 2х тысяч и все... Приплыли. В общем по результатам вскрытия отпишусь.
SVR,Задача полностью разобрать разъём. Может внутри что отгнило.
Я у себя разбирал разъём двери = всё целое, ничего не отгнило, никаких намёков на проблему нет. А подсветка всё равно периодически не работает и проблема сидит именно в разъёме.
-=ModeR=-, определимся с терминами. фишка = разъём. у меня проблема сидит где-то в соединении подторпедной проводки и водительской двери. разъём-ответный разъём (папа-мама). Думаю, что в ответном разъёме (мама). В твоём случае проводка-дроссель, т.е. в разъёме со стороны проводки. Но это только теория. До своего пока руки не доходят.
В общем.... Блин с чего бы начать
Долго я не спал. Думал. Говорят это полезно проснулся, опять думал, думал до обеда. Потом собрал в кучу все что думал, вооружился кейсом с инструментом и началось..... Первым делом попробовал завести. Не хрена за ночь не поменялось. Далее разобрал фишку, ту каторая одевается на дроссель. Оказывается разбирается она очень легко. И если даже провод обломится под корень то его можно восстановить за 10 минут. Там тоже все ровно. Прозвонил проводку, все сцука звонится. Думаю что ж за твою мать. Начал опять думать. Долго думал. Решил немного по диагностировать адаптером, и за одно ещё подумать.
Вот...
Потом розобрал опять косу, нашёл спайку где прошлый раз Электрик спаивал провод. Разобрал, спаял занова. Не помогло. Начал опять думать...
Решил опять разобрать дроссель, в прошлый раз вроде помогло. Снял, разобрал, вылизал, смазал, почистил контакты, собрал. И получил опять
Сука...... Что же тут ещё сказать. Начал опять думать
В общем все мои думки привели к двум вещам, или же всетки здох дроссель, а точнее датчик положения, или же у ланса поплыли мозги. Но первый вариант был более правдоподобен. Так как я не люблю откладывать дело в долгий ящик, а тем более если это косается моего железного коня, я тут же начал обзванивать ближайшие разборки. В ближайших как я и пологал нечего нет. Нашёл дроссель в соседнем городе. Позвонил другу и мы уже мчим за дросселем. Соответственно просто на проверку мне его некто не дал, и опять получилось что для того что бы просто проверить нужно отдать 4 рубля. Ну куда деваться. Беру. Мчим обратно.
IMG_20190421_204047.jpg (1.7 МБ) 1827 просмотров
В 9 вечера дроссель уже был установлен, заводим. И тут все сразу стало ясно. Даже без каких либо адаптации машинка стала вести себя адекватно, ошибки изчезли. Адаптировал. Поехал на тест драйв. Все ГУД. По пути взял себе пыво, и вот теперь сижу довольный и пишу мою историю сегодняшнего дня. Будем надеяться что через неделю я не напишу снова что у меня опять отпал дроссель) Всем кто участвовал и пытался помочь ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
-=ModeR=-,
Респект за подробную отписку по проделанной работе и анализу ситуации! Явно есть желание победить проблему и не сдаваться! В том числе изучая данные со сканера. Возможно захочется изучать авто всё больше и больше, и может данная проблема станет катализатором и тогда можно будет точно сказать, что нет худа без добра)))
Всё бы ничего, да смущает тот факт, что подменный дроссель уже ставился... не помогло, как я понял.
И на педали и на дросселе по 2 датчика положения. % открытия или нажатия это не сильно информативно. Лучше открыть параметр напряжение (измеряется в V) для обоих датчиков (Комбинированные показатели) и вывести напряжение на обоих датчиков одновременно.
уже точно не помню давно не сталкивался, но вроде для:
- V дросселя - сумма напряжения обоих датчиков должна быть +5V
- V педали - датчик 1 = в 2 раза больше датчика 2
или наоборот
В первом сообщении вообще не было понятно что происходит. Соответственно за год раздумий и проб проблема сузилась до цепи ПЕДАЛЬ-проводка-ЭБУ-проводка-ДРОССЕЛЬ
SVR, да, все верно, ранее подкидывал я исправный дроссель. Но так как ситуация не изменилась его вернул. После чего был обнаружен обрыв провода электриком. Ну а сейчас видимо просто пришел ему конец. За инфу по датчикам спасибо, в дальнейшем буду использовать)