Замена поршней при гильзовке

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

Замена поршней при гильзовке

#1 Непрочитанное сообщение Кондор » Вт июл 10, 2018 10:45 am

Добрый день!
Подскажите. Делаю гильзовку своему 4B12. И при обследовании блока цилиндров мне сказали привезти поршня, которые я собираюсь ставить. Привёз. Они были обмерены и мне было сказано, что у них слишком большая бочкообразность и их надо менять.
Соответственно, и вопрос... Менять ли оные и, если менять, то какие брать? Брать оригинал или TEIKIN?

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пт июл 13, 2018 11:40 am

Про поршни не подскажу. А вот поинтересуюсь, на каком пробеге делается гильзовка? Критический изно ЦПГ? Причины?
У меня пробег 270 тыс. Пока, тьфу 3 раза, все нормально.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Кондор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#3 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб июл 14, 2018 11:53 am

Алексей LX2.0 писал(а):Про поршни не подскажу. А вот поинтересуюсь, на каком пробеге делается гильзовка? Критический изно ЦПГ? Причины?
У меня пробег 270 тыс. Пока, тьфу 3 раза, все нормально.
Причина проста: мне не повезло с контрактным движком. Причём дважды.... на первом дважды выбивало КОРЕННЫЕ подшипники и, как потом выяснилось, головка на 3-х болтах держалась, остальные я руками вывернул... А второй оказался вообще загадочным, с левыми звёздочками и прочими приколами, В результате после обследования было решено сделать "новый" двигатель, чтобы больше в него не залезать в ближайшие пару лет....

Муса
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 3:45 pm
Город: Республика Дагестан
Зодиак: Козерог

Замена поршней при гильзовке

#4 Непрочитанное сообщение Муса » Ср сен 11, 2019 2:25 pm

Кондор писал(а):
Сб июл 14, 2018 11:53 am
Алексей LX2.0 писал(а):Про поршни не подскажу. А вот поинтересуюсь, на каком пробеге делается гильзовка? Критический изно ЦПГ? Причины?
У меня пробег 270 тыс. Пока, тьфу 3 раза, все нормально.
Причина проста: мне не повезло с контрактным движком. Причём дважды.... на первом дважды выбивало КОРЕННЫЕ подшипники и, как потом выяснилось, головка на 3-х болтах держалась, остальные я руками вывернул... А второй оказался вообще загадочным, с левыми звёздочками и прочими приколами, В результате после обследования было решено сделать "новый" двигатель, чтобы больше в него не залезать в ближайшие пару лет....
Добрый день.
Аналогичная проблема с контрактным движком, ввиду чего, решил свой первый двигатель (4B10) отреставрировать.
Хотел поинтересоваться - можно ли его гильзовать???, если да то какие поршня брать?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»