а ждать надо 2 недели...

Может в обмотке( межвитковое) электродвиг. ? В лужи на скорости не часто влетали ? Вентилятор... - считал его не убиваемым...Усатый Нянь писал(а):. Сломался вентилятор охлаждения двигателя, , замыкание в электропроводке. М
Да вроде не влетал, по крайней мере не помню. Единственно что радует, что неисправность нашли, ну вот только растраивает 2х недельное ожидание запчастей.AIRONIN писал(а):Может в обмотке( межвитковое) электродвиг. ? В лужи на скорости не часто влетали ? Вентилятор... - считал его не убиваемым...Усатый Нянь писал(а):. Сломался вентилятор охлаждения двигателя, , замыкание в электропроводке. М
А вентилятор может из-за первой аварии полетел( скрытый дефект) ? видел что двигатели и начинка у ситроена и кажись пыжика одинаковая с ланцом. Да, тянуть они могут, но не более 45 дней. Посоветуй им снять деталь с предпродажки с салона ( они это делают но не для всех) Так называемый донор... Японцы гарантийные обязательства выполняют , может наши их научили тупить? раньше, стоило только позвонить , заказ( гарантийн) на след утро был доставлен срочной почтой из Франкфурта или из Лондона( все было по честному). Конечно можно потребовать номер и дату заказа ( сейчас без предоплаты никто ничего не высылает) , также инвойс... но, ...Усатый Нянь писал(а):"Радостные новости" от РОЛЬФ-ЮГ на 26 мая ориентировочно + ремонт....
(первый раз по КАСКО было) - в
Получается что клиент нужен только при покупке (щас бабл.
блин и это авторизованный сервис ММС ?! Деталь они видят сразу где в какой части земного шара и срок поставки.... и заказ и диагностика в день обращения клиента иначе там профаны... Скорее повторно заказали не на вашу машину( как списали два вентилятора за короткий период на одну машину ?) ,ММС не обязан отвечать повторно деталями за чужую тупость...Усатый Нянь писал(а):Звонили из РОЛЬФ-ЮГ... деталь должна прийдти сегодня ночью и завтра поступить на склад.... крайняя дата поставки, стоящая в заказ наряде...