Народ, а мультитрониксами кто-нибудь пользовался? альтернативные бк.
Там показывается текущее напряжение датчика кислорода. [ ссылка на изображение ]
Причем как по первому, так и по второму, на примере второго просто нет.
У меня напряжение на второй лямдбе практически стабильно, а на первой постоянно скачет... убывает и возрастает, от max к min, от min к max....
Разве это нормально?
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Rupor писал(а):У меня напряжение на второй лямдбе практически стабильно, а на первой постоянно скачет... убывает и возрастает, от max к min, от min к max....
Разве это нормально?
Это здорово !!!
Rupor , в этой теме на предыдущих страницах внимательно почитай о том как они работают и по ссылкам в сообщениях пройдись.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
У меня напряжение на второй лямдбе практически стабильно, а на первой постоянно скачет... убывает и возрастает, от max к min, от min к max....
Разве это нормально?[/quote]
у вас отлично работает и первый и второй датчик. Всем бы так !!!!
У меня также лямбды работают. 1 - синусоида, а 2 - ровная линия, без колебаний. Но упрямо горит чек Р0141 (загорелся с приходом зимы) Т.е. если я верно изучил эту тему сам датчик работает, но не работает его подогрев?
NiVic писал(а):Сколь должно быть при рабочем и не рабочем нагреве?
Сопротивление нагревателя нового датчика 8.5-9.0 Ом.
Обычно у рабочих 8-10 Ом.
По мануалу допустимый диапазон несколько шире, - 5-13 Ом по-моему.
Точно не помню сейчас.
Большое спасибо за инфу!
Попытался замерить сопротивление. Не удалось, т.к. разъем и корпус датчика между собой не прозваниваются.
Т.о. нагрев датчика накрылся?
Датчик на замену?((