Страница 10 из 10

Внимание - диагностический датчик концентрации кислорода !!!

Добавлено: Сб май 11, 2019 12:53 am
SVR
dim-87 писал(а):
Пт май 10, 2019 11:27 pm
ну как и DENSO DOX-0113
Не удивительно, диагностический и управляющий отличаются только длинной провода. 0113 можно нарастить любую длину.
dim-87 писал(а):
Пт май 10, 2019 11:27 pm
Я в итоге тогда поставил Mitsubishi 1588A141
Я бы тоже поставил его! Просто не сразу понял, что тебе верхняя лямбда нужна. А эта тема посвещена нижней лямбде :wink:
Всё просто:
- УПРАВЛЯЮЩИЙ кислородный датчик = 1-ая лямбда = верхняя лямбда = 1588A141
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ кислородный датчик = 2-ая лямбда = нижняя лямбда = 1588A171

Внимание - диагностический датчик концентрации кислорода !!!

Добавлено: Вс май 12, 2019 5:42 pm
dim-87
SVR писал(а):
Сб май 11, 2019 12:53 am
Я бы тоже поставил его! Просто не сразу понял, что тебе верхняя лямбда нужна. А эта тема посвещена нижней лямбде :wink:
Тогда извиняюсь, затупил немного.

p.s. хорошо что форум обновили и он оживает потихоньку) Drive конечно хорошо, но у него куча недостатков в сравненни с форумом.

Внимание - диагностический датчик концентрации кислорода !!!

Добавлено: Пт апр 29, 2022 9:16 am
ВсемПривет!
Добрый день!
1) Подскажите, какой (кроме оригинального, дорог) кислородный датчик 2 (лямбда зонд) для Mitsubishi Lancer седан X 1.6 VIN: JMBSNCY1ACU005414, 2012 г?
2) Есть данные о сопротивлении на оригинальном датчике кислородном заднем Mitsubishi 1588A270, или его аналоге (по Экзисту) Denso DOX-0636?
3) В инете много споров и обсуждений, какой ставить универсальный аналог — или Denso DOX-0113 (сопротивление 6 Ом), но в Экзисте он вроде как верхний указан, или Denso DOX-0109 (сопротивление 16 Ом), он как задний указан.
Разница в сопротивлении существенная, цена сопоставимая.