еще поменяны датчик скорости и ДТОЖ, безрезультатно.и по симптомам вроде подходили, но это не они.и провалы разные бывают..у меня позавчера были такие что при сбросе на нейтраль стрелка падает ниже 500 даже и сразу возвращается на обороты выше, при том что температура двигателя показывало где то на середине от рабочей(1/4 от всей шкалы)Евгений48 писал(а):ну как успехи с провалами? не кто толком не нашёл проблему?
Проблема с оборотами двигателя
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Мне уже кажется,что эта проблема не излечима...((( просто уже столько делали, но все бестолку...firefox84 писал(а):еще поменяны датчик скорости и ДТОЖ, безрезультатно.и по симптомам вроде подходили, но это не они.и провалы разные бывают..у меня позавчера были такие что при сбросе на нейтраль стрелка падает ниже 500 даже и сразу возвращается на обороты выше, при том что температура двигателя показывало где то на середине от рабочей(1/4 от всей шкалы)Евгений48 писал(а):ну как успехи с провалами? не кто толком не нашёл проблему?
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
9.клапан адсорбераЕвгений48 писал(а):1. менял датчик ДМРВ.
2. чистил заслонку и даже менял с другой машины.
3. менял бензонасос.
4. обучал как только можно ДЗ.
5. менял клапан PCV.
6. чистил форсунки.
7. свечи менял.
8. чистил массы куда мог добраться.
Мне не чего не помогло, как были провалы так и остались.
10.бак адсорбера
11.датчик скорости
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
firefox84 писал(а):9.клапан адсорбераЕвгений48 писал(а):1. менял датчик ДМРВ.
2. чистил заслонку и даже менял с другой машины.
3. менял бензонасос.
4. обучал как только можно ДЗ.
5. менял клапан PCV.
6. чистил форсунки.
7. свечи менял.
8. чистил массы куда мог добраться.
Мне не чего не помогло, как были провалы так и остались.
10.бак адсорбера
11.датчик скорости
Список пополнился....
Lancer 2.0 MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну эт термостат менять, заклинило в положении на большой круг, потому и не нагревается до полной рабочей тем-ры...firefox84при том что температура двигателя показывало где то на середине от рабочей(1/4 от всей шкалы)
когда тупит а потом ускоряется у меня так было изза накрывавшися свечей на ВАЗ 9ке, либо другие попробуй, либо контакты протри со спиртом(мож где подгролели или окислились там в разъхемах), либо провода до кучи пора менять, а может колодцы заливает свечные и пробивает... (поменяй на время от однотипной одноклубника на пробу на недельку посмотришь как изменения естьли)
если всё меняли, то я бы еще ЭБУ попробовал, или перепрошить его (чипануть), мож программа или память где сбилась с картами топливными, хз
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
RedFox писал(а):ну эт термостат менять, заклинило в положении на большой круг, потому и не нагревается до полной рабочей тем-ры...firefox84при том что температура двигателя показывало где то на середине от рабочей(1/4 от всей шкалы)
когда тупит а потом ускоряется у меня так было изза накрывавшися свечей на ВАЗ 9ке, либо другие попробуй, либо контакты протри со спиртом(мож где подгролели или окислились там в разъхемах), либо провода до кучи пора менять, а может колодцы заливает свечные и пробивает... (поменяй на время от однотипной одноклубника на пробу на недельку посмотришь как изменения естьли)
если всё меняли, то я бы еще ЭБУ попробовал, или перепрошить его (чипануть), мож программа или память где сбилась с картами топливными, хз
ну на счет температуры у меня нормально...скачков и не до прогрева нету...прошивку делал не помогло,как остались провалы так и остались... просто в моем случаи на машин это не как не сказывается.когда они падуют до 500 не троение не фырканья не дрожи нету... просто тупа это заметно на приборке у меня и всё...
Lancer 2.0 MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
поменяй заправку и 95 лей или на пустой бак влей немного 98 и посмотри изменится или нет
обычно обороты сильно летаю на 1,5л авто, может изза подключения кондея или обогревов, птф
обычно обороты сильно летаю на 1,5л авто, может изза подключения кондея или обогревов, птф
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
2литра 95 лукойл или роснефть всегда...92 не разу не пробовала...и это не постоянно минут 15 от начала поездки... заглушил,завел снова провалы при езде,холостой ход в норме не намека на скачки, только во время перехода со скорости на нейтральную и катишься или торможении... и примерно минут 15 проходит всё приходит в норму и так почти всегда....RedFox писал(а):поменяй заправку и 95 лей или на пустой бак влей немного 98 и посмотри изменится или нет
обычно обороты сильно летаю на 1,5л авто, может изза подключения кондея или обогревов, птф
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
у меня еще бывает что ведет сцепление, передачи хуже втыкаются при этих провалах.проверяется так...держишь сцепление потом первую..потом нейтраль и сцепление не отпускать и потом опять первую то входит как по маслу..а во время провалов даже во второй раз как будто чтото мешает.и так не постоянно бывает.а насчет 92го недавно стал его лить и рывки при ускорении пропали, которые были на 95ом.лью только лукойл
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
в плане рывки???firefox84 писал(а):у меня еще бывает что ведет сцепление, передачи хуже втыкаются при этих провалах.проверяется так...держишь сцепление потом первую..потом нейтраль и сцепление не отпускать и потом опять первую то входит как по маслу..а во время провалов даже во второй раз как будто чтото мешает.и так не постоянно бывает.а насчет 92го недавно стал его лить и рывки при ускорении пропали, которые были на 95ом.лью только лукойл
Lancer 2.0 MT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 8:28 pm
- Зодиак: