Проблема с оборотами двигателя

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#136 Непрочитанное сообщение firefox84 » Пт ноя 07, 2014 7:13 am

Евгений48 писал(а):ну как успехи с провалами? не кто толком не нашёл проблему?
еще поменяны датчик скорости и ДТОЖ, безрезультатно.и по симптомам вроде подходили, но это не они.и провалы разные бывают..у меня позавчера были такие что при сбросе на нейтраль стрелка падает ниже 500 даже и сразу возвращается на обороты выше, при том что температура двигателя показывало где то на середине от рабочей(1/4 от всей шкалы)
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#137 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Пт ноя 07, 2014 8:17 am

firefox84 писал(а):
Евгений48 писал(а):ну как успехи с провалами? не кто толком не нашёл проблему?
еще поменяны датчик скорости и ДТОЖ, безрезультатно.и по симптомам вроде подходили, но это не они.и провалы разные бывают..у меня позавчера были такие что при сбросе на нейтраль стрелка падает ниже 500 даже и сразу возвращается на обороты выше, при том что температура двигателя показывало где то на середине от рабочей(1/4 от всей шкалы)
Мне уже кажется,что эта проблема не излечима...((( просто уже столько делали, но все бестолку...
Lancer 2.0 MT

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#138 Непрочитанное сообщение firefox84 » Пт ноя 07, 2014 8:37 am

а бывает что провалов вобще нету..но бесит не это, а то, что остановился на перекрестке и надо резко ускориться и как будто третью включил ,такой затуп... :x
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#139 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Чт ноя 13, 2014 11:51 pm

Всем привет, как понимаю проблему так и не нашли...этих провалом оборотов....??? Просто многое,что делалось уже и менялось... У меня есть предложение,думаю кто следит за этой темой будут не против, давай те составим список мероприятий, кто и как пытался лечить эту проблему...
Lancer 2.0 MT

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#140 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Чт ноя 13, 2014 11:54 pm

1. менял датчик ДМРВ.
2. чистил заслонку и даже менял с другой машины.
3. менял бензонасос.
4. обучал как только можно ДЗ.
5. менял клапан PCV.
6. чистил форсунки.
7. свечи менял.
8. чистил массы куда мог добраться.

Мне не чего не помогло, как были провалы так и остались.
Lancer 2.0 MT

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#141 Непрочитанное сообщение firefox84 » Пт ноя 14, 2014 7:47 am

Евгений48 писал(а):1. менял датчик ДМРВ.
2. чистил заслонку и даже менял с другой машины.
3. менял бензонасос.
4. обучал как только можно ДЗ.
5. менял клапан PCV.
6. чистил форсунки.
7. свечи менял.
8. чистил массы куда мог добраться.

Мне не чего не помогло, как были провалы так и остались.
9.клапан адсорбера
10.бак адсорбера
11.датчик скорости
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#142 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Пт ноя 14, 2014 8:06 am

firefox84 писал(а):
Евгений48 писал(а):1. менял датчик ДМРВ.
2. чистил заслонку и даже менял с другой машины.
3. менял бензонасос.
4. обучал как только можно ДЗ.
5. менял клапан PCV.
6. чистил форсунки.
7. свечи менял.
8. чистил массы куда мог добраться.

Мне не чего не помогло, как были провалы так и остались.
9.клапан адсорбера
10.бак адсорбера
11.датчик скорости


Список пополнился....
Lancer 2.0 MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#143 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн ноя 17, 2014 6:25 pm

firefox84при том что температура двигателя показывало где то на середине от рабочей(1/4 от всей шкалы)
ну эт термостат менять, заклинило в положении на большой круг, потому и не нагревается до полной рабочей тем-ры...

когда тупит а потом ускоряется у меня так было изза накрывавшися свечей на ВАЗ 9ке, либо другие попробуй, либо контакты протри со спиртом(мож где подгролели или окислились там в разъхемах), либо провода до кучи пора менять, а может колодцы заливает свечные и пробивает... (поменяй на время от однотипной одноклубника на пробу на недельку посмотришь как изменения естьли)

если всё меняли, то я бы еще ЭБУ попробовал, или перепрошить его (чипануть), мож программа или память где сбилась с картами топливными, хз
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#144 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Пн ноя 17, 2014 6:45 pm

RedFox писал(а):
firefox84при том что температура двигателя показывало где то на середине от рабочей(1/4 от всей шкалы)
ну эт термостат менять, заклинило в положении на большой круг, потому и не нагревается до полной рабочей тем-ры...

когда тупит а потом ускоряется у меня так было изза накрывавшися свечей на ВАЗ 9ке, либо другие попробуй, либо контакты протри со спиртом(мож где подгролели или окислились там в разъхемах), либо провода до кучи пора менять, а может колодцы заливает свечные и пробивает... (поменяй на время от однотипной одноклубника на пробу на недельку посмотришь как изменения естьли)

если всё меняли, то я бы еще ЭБУ попробовал, или перепрошить его (чипануть), мож программа или память где сбилась с картами топливными, хз

ну на счет температуры у меня нормально...скачков и не до прогрева нету...прошивку делал не помогло,как остались провалы так и остались... просто в моем случаи на машин это не как не сказывается.когда они падуют до 500 не троение не фырканья не дрожи нету... просто тупа это заметно на приборке у меня и всё...
Lancer 2.0 MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#145 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн ноя 17, 2014 7:52 pm

поменяй заправку и 95 лей или на пустой бак влей немного 98 и посмотри изменится или нет

обычно обороты сильно летаю на 1,5л авто, может изза подключения кондея или обогревов, птф
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#146 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Пн ноя 17, 2014 8:02 pm

RedFox писал(а):поменяй заправку и 95 лей или на пустой бак влей немного 98 и посмотри изменится или нет

обычно обороты сильно летаю на 1,5л авто, может изза подключения кондея или обогревов, птф
2литра 95 лукойл или роснефть всегда...92 не разу не пробовала...и это не постоянно минут 15 от начала поездки... заглушил,завел снова провалы при езде,холостой ход в норме не намека на скачки, только во время перехода со скорости на нейтральную и катишься или торможении... и примерно минут 15 проходит всё приходит в норму и так почти всегда....
Lancer 2.0 MT

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#147 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Пн дек 29, 2014 7:57 pm

Всем добрый вечер,давно не кто не пишет тут уже...не кто не решил проблему с проседанием оборотов ? или может кто,что посоветует нового?
Lancer 2.0 MT

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#148 Непрочитанное сообщение firefox84 » Вт дек 30, 2014 7:41 am

у меня еще бывает что ведет сцепление, передачи хуже втыкаются при этих провалах.проверяется так...держишь сцепление потом первую..потом нейтраль и сцепление не отпускать и потом опять первую то входит как по маслу..а во время провалов даже во второй раз как будто чтото мешает.и так не постоянно бывает.а насчет 92го недавно стал его лить и рывки при ускорении пропали, которые были на 95ом.лью только лукойл
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#149 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Вт дек 30, 2014 9:49 am

firefox84 писал(а):у меня еще бывает что ведет сцепление, передачи хуже втыкаются при этих провалах.проверяется так...держишь сцепление потом первую..потом нейтраль и сцепление не отпускать и потом опять первую то входит как по маслу..а во время провалов даже во второй раз как будто чтото мешает.и так не постоянно бывает.а насчет 92го недавно стал его лить и рывки при ускорении пропали, которые были на 95ом.лью только лукойл
в плане рывки???
Lancer 2.0 MT

pppetrenko
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 8:28 pm
Зодиак: Телец

#150 Непрочитанное сообщение pppetrenko » Пт янв 02, 2015 4:51 pm

У меня на D на светофоре приседают обороты до 500. Вибрация. Подтыкаешь N обороты 700-750. Вибрации нет.
По идее авто под нагрузкой должен сам добавлять оборотов.
Что отвечает за этот процесс??? И как он технически происходит?
Ответив на этот вопрос - решим проблему.

С уважением Павел

Ответить

Вернуться в «Двигатель»