Страница 2 из 4

Добавлено: Вс июл 11, 2010 9:06 pm
A.SH.
In dreams писал(а):А хоть у кого то было, что после ТО расход не изменился?
У меня после ТО-1 ничего не изменилось. Но тогда я стоял у машины в течении всего ТО. А вот после ТО-2 получил по-полной. Машину приняли в 17:00 вместо назначенных 16:00, сказали что не успеют до закрытия кассы ( с учетом моих доптребований: тормозной стенд, сненд проверки аммо) и попросили машину оставить до утра. Самое смешное, что когда забирал машину, то выяснилось, что стенды они забыли сделать и машину опять загнали в ремзону. Это было в прошлом году, летом. Мой герой - Рольф Юг Москва.
Сегодня менял масло в придорожном сервисе и обнаружил, что стоит масляный фильтр MANN 75 - совсем не то, что рекомендовано, и не то, что написано в счете Рольфа. Ещё заметил, что одна катушка зажигания реально отличается по цвету от трех других.

Добавлено: Вс июл 11, 2010 10:12 pm
LancerZ
Мда... Надо походу промбировать всё, что не должны на ТО трогать. И метить детали. Жесть конечно, но что делать

Добавлено: Вс июл 11, 2010 10:16 pm
Deminolog
Стоять над душой, если есть возможность! Всегда записываюсь так, чтобы мог быть рядом с машиной :)

Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:28 am
Jack
ksw.s писал(а):ДМРВ могли подменить,
А что это такое - можно подробнее??

Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:57 am
ksw.s
Jack писал(а):А что это такое
ДМРВ-Датчик массового расхода воздуха, стоит между воздушным фильтром двигателя и дроссельным узлом, стоит дорого, меняется за три минуты.

Добавлено: Пн июл 12, 2010 1:13 pm
Jack
такой квадратненький? на нем маркером можно оставить свой афффффффтограффффф штобб не подменили. Тока я не пойму, нафига его снимать ОФФ, а потом ставить с более большего пробега. Получается в свою очередь авто с более большим пробегом получает мой почтиновенький датчик - зачем им это??? Только если своим знакомым ОФФ так делает... А его реально как нить почистить или исправить его глюкнутую работу?, а то у меня тоже стало поджирать как мне кажется - пробег 48 тыров

Добавлено: Пн июл 12, 2010 1:31 pm
In dreams
Остается и в правду, самый верный способ гарантии и проверки сервиса, маркировка деталей.
Вот бы списочек выделить, что конкретно нужно маркеровать.

Добавлено: Пн июл 12, 2010 3:07 pm
A.SH.
In dreams писал(а):Вот бы списочек выделить, что конкретно нужно маркеровать.
Мой знакомый по клубу устроил скандал по поводу стуков в подвеске у одного регионального дилера ММС, даже судебную жлобу написал и им показал. После пары разборок ему практически всю подвеску заменили, включая шрусы. Все детальки снимались с новеньких машин. Нереально все маркировать, а потом перепроверять. Единственная гарантия - стоять рядом с машиной или наблюдать за ней по мониторам.

Добавлено: Пн июл 12, 2010 3:13 pm
ksw.s
Jack писал(а):такой квадратненький
ага
Jack писал(а): я не пойму, нафига его снимать ОФФ, а потом ставить с более большего пробега.
чтоб новый не покупать, а по внешнему виду хороший-плохой не отличить-только диагностика. одно время видел статью как с новых вазов их п...и, завод даже хитрые болты стал на них ставить, только это не сильно помогло.
Jack писал(а):А его реально как нить почистить
можно попробовать, но не всегда помогает и чистить только НЕМЕХАНИЧЕСКИМ способом, поиском посмотрите.
кстати вот он:


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн июл 12, 2010 3:15 pm
ksw.s
A.SH. писал(а):Единственная гарантия - стоять рядом с машиной или наблюдать за ней
:plus_one: :plus_one: :plus_one:

Добавлено: Пн июл 12, 2010 3:41 pm
LancerZ
ksw.s писал(а):
A.SH. писал(а):Единственная гарантия - стоять рядом с машиной или наблюдать за ней
:plus_one: :plus_one: :plus_one:
Так теперь и делаем :)

Добавлено: Пн июл 12, 2010 5:56 pm
In dreams
Ну хорошо, вот Вы говорите стоять и наблюдать, а если со слов:
ksw.s писал(а): ДМРВ-Датчик массового расхода воздуха, стоит между воздушным фильтром двигателя и дроссельным узлом, стоит дорого, меняется за три минуты.
Проворный техник не сможет проделать эту операцию при вас? в монитор не разглядишь. Или пускают стоять прям около машины?

Добавлено: Пн июл 12, 2010 7:39 pm
Jack
In dreams писал(а):Или пускают стоять прям около машины
ну у нас стой ради бога, только за технику безопасности расписавшись.
Одно жаль, что я уже был три раза на ТО у ОФФ и что они там намудрили за эти ТО.........

Добавлено: Вт июл 13, 2010 9:36 am
AIRONIN
Все дело в том будут дефекты, не будут , они будут тупо ремонтировать (с этим ничего не поделать, законодатели постарались)... . Читай- тупо делать бабки ... Мошенничество стало называться бизнесом. Хамство-обыденность.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 7:33 pm
mirock
может дело в чистом воздушном фильтре?
у себя поменял на 18-ти тыках
и тут же ощутил прибавку мощности (видать старый порядком засрался)

но и расход по ощущениям вырос примерно на литр
оно и понятно почему :wink: