#21
Непрочитанное сообщение
XIMIKATOR » Пн фев 28, 2011 1:39 am
короче я это частично уже прощёл
РАСКАЗЫВАЮ ПРО ПОЛТОРАШКИ:
Симптомы:
после обычной езды когда глушим двигатель на небольшое время
и на горячую заводим сразуже загорается чек, обороты плавают от 450 до 1500, педаль газа пачти не реагирует (на нейтрали раскручивает движок максимум до 3000, чем запущеней случий тем меньше обороты)
как быстро привести машину в чувство (первая помощь)
выдернуть ключь из зажигания, подождать около 7 секунд (пока отключатся все реле -это слышно), сново завести
если не помого:
вставить ключ, включить зажигание на 10 секунд, выключить зажигание, достать ключь, потом по обычному завести машину
если и это не помогло и движок трясёт и машина не едет
скидываем клему с аккумулятора секунд на десять, потом одеваем назад и заводим машину.
маямся такой фигнёй пока не надоест
когда надоело отправляемся в ближайший автомагазин и покупаем очиститель карбюратора и в запасе у вас дожна быть крестовая отвёртка и набор "звёздочек"
скидываем клему с аккумулятора,
отсоеденяем клемы с дроссельной заслонки и датчика давления(и температуры) рядом с ней.
снимаем воздушный патрубок между дроселем и фильтром разжав хомуты.
откручиваем дроссельную заслонку (4 самореза)
со стороны впусного коллектора она будет в саже-мазутной смеси
убираем это всё спомощью тряпок и очистителя инжектора
прикручиваем на место.
далее заодно выкручиваем датчик давления и продуваем его (после большого пробега его вообще забивает сажей)
ставим на место патрубок и присоединяем клемы датчиков, и аккумулятора.
заводим машину- ошибка дросселя пропадает, но обороты повышенные.
холостые за пару дней успокоятся, а вот скачки оборотов при нажатии на тормоз и включеня кондёра будут доставать вас ещё долго (по началу у меня прыгало до 1900)
большинство побочных эффектов прошло через 400км