глохнет в пробках !!!!!!!!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Пт июл 06, 2012 9:56 am

то хорошо,а то хреново .

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#17 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Пт июл 06, 2012 9:58 am

Махх_2008 писал(а):на мицубишевском моторе 4G63 есть регулируемый датчик положения дроссельной заслонки. если он скручен - мотор ведет себя так же.
а на Вашем моторе есть такой датчик?
я не знаю !!!!

Аватара пользователя
Махх_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
Зодиак: Рыбы

#18 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Пт июл 06, 2012 10:05 am

SLAYER 1 писал(а):то хорошо,а то хреново .
от то то ж! я бы с насоса начал. давление и все такое...

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#19 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Пт июл 06, 2012 12:21 pm

нанос я так понимаю он или работает или нет .
Может это реле насоса ?????

Аватара пользователя
Махх_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
Зодиак: Рыбы

#20 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Пт июл 06, 2012 1:52 pm

SLAYER 1 писал(а):нанос я так понимаю он или работает или нет .
Может это реле насоса ?????
не факт. насос или хорошо работает, или плохо работает. или вообще не работает.
давление может упасть из-за забитого топливного фильтра. он есть? когда он менялся последний раз?
или сам насос перестал развивать нужное давление в следствии своего износа. тогда замена.
или редкий случай, но встречается - пережата топливная трубка под днищем авто (наехали на что-нибудь). такое редко, но бывает. о паре таких случаев слышал...
бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.

Аватара пользователя
Schar.khan
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:23 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Близнецы

#21 Непрочитанное сообщение Schar.khan » Пт июл 06, 2012 2:47 pm

встречается - пережата топливная трубка под днищем авто (наехали на что-нибудь). такое редко, но бывает. о паре таких случаев слышал...
Если трубка пережата, то на высоких оборотах не будет хватать давления. Смотреть надо скорее всего датчик дросельной заслонки либо Проверить датчик холостого хода.

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#22 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Пт июл 06, 2012 4:39 pm

что то не верится что на япономобили насос умер на 50 000 км.

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#23 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Пт июл 06, 2012 4:54 pm

Махх_2008 писал(а):
SLAYER 1 писал(а):нанос я так понимаю он или работает или нет .
Может это реле насоса ?????
не факт. насос или хорошо работает, или плохо работает. или вообще не работает.
давление может упасть из-за забитого топливного фильтра. он есть? когда он менялся последний раз?
или сам насос перестал развивать нужное давление в следствии своего износа. тогда замена.
или редкий случай, но встречается - пережата топливная трубка под днищем авто (наехали на что-нибудь). такое редко, но бывает. о паре таких случаев слышал...
топливный фильтр я понимаю тот что стоит на бензонасосе, если речь о нем то я его не менял , просто промыл промывкой для карбюратора.

Аватара пользователя
Махх_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
Зодиак: Рыбы

#24 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Пт июл 06, 2012 5:45 pm

Schar.khan писал(а):
встречается - пережата топливная трубка под днищем авто (наехали на что-нибудь). такое редко, но бывает. о паре таких случаев слышал...
Если трубка пережата, то на высоких оборотах не будет хватать давления. Смотреть надо скорее всего датчик дросельной заслонки либо Проверить датчик холостого хода.
а датчик положения дроссельной заслонки на наших машинах есть? я еще не вникал в это. на RVR и Grandis он есть и от него многое зависит.
а еще нельзя крутить рег.винт самой заслонки - он выставляется один раз на заводе по определенному градусу открытия ДЗ. изменение этой регулировки чревато гулянием оборотов ХХ в самых неожиданных диапазонах... :)
бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.

Аватара пользователя
Махх_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
Зодиак: Рыбы

#25 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Пт июл 06, 2012 5:48 pm

SLAYER 1 писал(а):
Махх_2008 писал(а):
SLAYER 1 писал(а):нанос я так понимаю он или работает или нет .
Может это реле насоса ?????
не факт. насос или хорошо работает, или плохо работает. или вообще не работает.
давление может упасть из-за забитого топливного фильтра. он есть? когда он менялся последний раз?
или сам насос перестал развивать нужное давление в следствии своего износа. тогда замена.
или редкий случай, но встречается - пережата топливная трубка под днищем авто (наехали на что-нибудь). такое редко, но бывает. о паре таких случаев слышал...
топливный фильтр я понимаю тот что стоит на бензонасосе, если речь о нем то я его не менял , просто промыл промывкой для карбюратора.
белая такая, типа подушечки? сняли, промыли - достаточно.
я имел ввиду топливный фильтр тонкой очистки - банка такая круглая толстая большая. обычно врезана в топливную магистраль где-нибудь в моторном отсеке. есть у вас такая?
Последний раз редактировалось Махх_2008 Пт июл 06, 2012 5:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.

Аватара пользователя
Махх_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
Зодиак: Рыбы

#26 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Пт июл 06, 2012 5:50 pm

SLAYER 1 писал(а):что то не верится что на япономобили насос умер на 50 000 км.
если летом по жаре долго ездить с горящей лампочкой остатка топлива, насос может перегреться и начать умирать.
бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.

Аватара пользователя
Schar.khan
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:23 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Близнецы

#27 Непрочитанное сообщение Schar.khan » Пт июл 06, 2012 6:36 pm

Махх_2008 писал(а):
SLAYER 1 писал(а):что то не верится что на япономобили насос умер на 50 000 км.
если летом по жаре долго ездить с горящей лампочкой остатка топлива, насос может перегреться и начать умирать.
И не только летом.
Вообщем начни с диагностики, а дальше уже в бак лезь.

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#28 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Пн июл 09, 2012 8:27 am

я с пустым баком не ездию !!!!
а на счет фильтра тонкой очистки - его нет на лансерах .
диагностику делал у диллера , все хорошо .

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн июл 09, 2012 9:30 am

SLAYER 1 писал(а): а на счет фильтра тонкой очистки - его нет на лансерах .
Зачем делать такие громкие и такие глупые заявления !!!!!
В мире нет ни одного авто, оснащённого впрыском топлива и не имеющего конструктивно топливного фильтра тонкой очистки.
Вот номер детали 1770A106. Норматив замены 120 т.км.
http://www.gasgoo.com/showroom/amychen7 ... 96675.html

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#30 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пн июл 09, 2012 9:39 am

SLAYER 1
у меня точно тоже самое началось! Ты на диагностику уже ездил?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»