Страница 2 из 4

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:02 am
zayckin
Производитель котла утверждает что на 4В11 есть сливная пробка! (на фото уже вкручен туда штуцер для забора ОЖ)

[ ссылка на изображение ]



А отдачу ОЖ рекомендуют сюда (тоже уже вкручен штуцер):

[URL=http://www.radikal.ru][ ссылка на изображение ][/URL

Добавлено: Пт сен 14, 2012 2:19 pm
A.SH.
Да, нашлась пробочка в свежем мануале)

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт сен 14, 2012 3:33 pm
zayckin
Ну вот осталось подобрать туда штуцер, и наверно это будет идеальное место забора ОЖ)

Добавлено: Пт сен 14, 2012 3:50 pm
LancerZ
Покупаете пробку MN163823 и подбираете :).

Добавлено: Пт сен 14, 2012 4:20 pm
zayckin
Zux писал(а):Покупаете пробку MN163823 и подбираете :).
Купить то можно, но это ж все заказывать надо, и ждать пока придет недели 2 не меньше.....

К этим котлам монтажный комплект продается отдельно, специально для каждой марки двигателя (и для 4В11 смотрел в прайсе есть)...по идеи те штуцера должны вставать...
может конечно получиться и так что разберешь, а не подходит, и антифриз уже слитый)))

Добавлено: Пт сен 14, 2012 6:41 pm
temba
мда, колупаться со шлангами и переходниками, а потом если не повезет, то устранять течи антифриза :) (знакомый на тойоту ставил, так каждый сезон хомуты подтягивал)

ps: "утюг" от дефа рулит, прилепил снаружи на термопасту и все ОК, :), на девятом лансе дефу вообще вместо заглушки блока вставил (гад через пару лет на холодную сопливить стал), потом руки дошли, снял герметиком промазал и через 2 года так и продал. А отцу на такой же ланс поставил и тьфу три раза 5 лет полет нормальный

Добавлено: Пт сен 14, 2012 6:54 pm
A.SH.
zayckin писал(а): наверно это будет идеальное место забора ОЖ)
Ставим, проверяем, рассказываем как работает)

Добавлено: Пт сен 14, 2012 8:46 pm
zayckin
temba писал(а): "утюг" от дефа рулит, прилепил снаружи на термопасту и все ОК,
В монтаже согласен - рулит! А в практике?!! Сколько нужно времени греть чтоб прогреть движок в -37 -40?!!

У меня до этого уже на 2-х машинах котлы стояли и проблем не знал!
К примеру предыдущая машина была Ford Focus 2.0L АКПП я на него воткнул котел на 2КВт и в любой мороз включал максимум на час и заводил без проблем!
А морозы у нас довольно серьезные бывают, север как никак)

Добавлено: Пт сен 14, 2012 8:59 pm
LancerZ
И плюсы - аккум не сажает и бензин не ест.

Добавлено: Сб сен 15, 2012 6:02 am
zayckin
А где находиться датчик температуры ОЖ?!

Добавлено: Сб сен 15, 2012 7:00 am
Smenson
zayckin писал(а):А где находиться датчик температуры ОЖ?!
На корпусе термостата, с задней стороны двигателя, эл. разъём на 2 контакта.

Добавлено: Сб сен 15, 2012 8:50 am
temba
zayckin писал(а): А морозы у нас довольно серьезные бывают, север как никак)
Ну про морозы можешь не рассказывать :) сам из ЯНАО!
У меня погорев 0.3 кВт, стоит всю ночь включенным. Т.е. ты греешь час, а я за те же деньги за свет грею 6.6 часа :)
Но есть один большой плюс постоянно включенного маленького подогревателя, двигатель постоянно теплый и под капотом если ветра нет, то хоть как то ближайшие узлы получают тепло. А подогревы так скажем быстрого типа (2 кВт и выше, включая автономные) греют очень быстро только блок двигателя. Человек садится и сразу наваливает машинке (т.к. датчик температуры показывает что двигатель прогрет), хотя кроме блока двигателя там все холодное. И еще один минус, но это касаемо северян (если за бортом очень холодно) и антифриз гумно(кристализуется), то толку от этого подогрева ноль целых хрен десятых.
Но если с умом все сделано и подготовлено, а также с головой эксплуатировать, то очень даже неплохой вариант (у нас тоже много людей такими подогревами пользуются).

Добавлено: Сб сен 15, 2012 3:11 pm
zayckin
temba писал(а): Ну про морозы можешь не рассказывать :) сам из ЯНАО!
Ну так то да....:D
temba писал(а): У меня погорев 0.3 кВт, стоит всю ночь включенным. Т.е. ты греешь час, а я за те же деньги за свет грею 6.6 часа :)
Но есть один большой плюс постоянно включенного маленького подогревателя, двигатель постоянно теплый и под капотом если ветра нет, то хоть как то ближайшие узлы получают тепло.
Согласен, альтернатива достойная! Но рассмотрим такой пример, если я на работу поехал не на машине (допустим что нибудь отмечал вечерком :) ), а после работы вечерком надо куда нибудь как всегда срочно съездить (машина получается
сутки простояла на морозе) дак, мне получается часов 6 ждать чтоб движок прогрелся?!! Тоже большой минус! (и на весь день оставлять без присмотра тоже не вариант, у нас не мало машин погарело уже...)
А тут я приехал, включил его, пока ужинаю - движок подогрелся, завел с авто запуска, пока одеваюсь выхожу - уже и ближайшие узлы прогреты и в салоне тепло :)
temba писал(а):Но если с умом все сделано и подготовлено, а также с головой эксплуатировать, то очень даже неплохой
:plus_one: ...поэтому данную тему и завел, чтоб все нюансы просмотреть и сделать так чтоб все было ОК! :roll:

Добавлено: Сб сен 15, 2012 3:20 pm
zayckin
Smenson писал(а):На корпусе термостата, с задней стороны двигателя, эл. разъём на 2 контакта.
Как бы не нарваться на проблему с ХХ....

Добавлено: Сб сен 15, 2012 7:08 pm
Lexey86
Сегодня поднимал на подъемнике, пробка есть, как на фото сверху.Откручивать и смотреть какой размер и резьба не стал (смысла нет) так как котел еще не приехал, но на днях думаю займусь этим вопросом основательно .