Olegan34 писал(а):Поехал к другому мастеру. Сразу же сказал что клапан загнут.
"Olegan34", будем очень признательны вам , присутствуйте по мере возможности при вскрытии и опубликуете фотоотчет .
Все дело-то в том , что клапана просто так не загибаются.
CROCODIL писал(а):......для того что бы погнуть клапана надо сместить установочные метки цепи ГРМ.
Шестерня привода цепи ГРМ находится за шкивом и должна фиксироваться на валу даже если откручен болт.
Вопрос к мотористам - если открутить болт и снять шкив возможно ли нарушить фиксацию приводной шестерни ?....
Нарушить фазы ГРМ можно двумя путями :
1) необходимо чтобы цепь перепрыгнула через зубья приводной шестерни и (или) шестерен распредвалов ;
2) нарушить фиксацию какой-либо из шестерен на валу ( при этом установочные метки цепи ГРМ относительно шестерен соответствуют , но сдвигаются сами валы.)
Но если смещение произошло , то назад оно само вряд ли вернется :
Olegan34 писал(а):Самое интересное машина отлично едет...единственное на холостых скачут обороты и посторонних звуков никаких нет..
Есть еще один момент - клапан можно согнуть если он остался в открытом положении , т.е заклинил в направляющей( подвис ), либо заклинил или подвис толкатель.
Вот только причем тут открученный болт шкива , вот в чем вопрос ?
Не плохо если бы следствие при вскрытии ответило на вопросы :
- что явилось причиной неисправности ;
- на цепи ГРМ и приводных шестернях соответствуют ли установочные метки ;
- нарушена ли фиксация шестерен ;
- причастен ли ко всему открученный шкив привода навесных агрегатов ;
- имеется ли подвисание клапанов , толкателей.
Ждем результатов вскрытия ....................
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT