Под капотом под давлением не мыл. Только ручным пульвелизатором, пеной, потом всё смывал да и всё. Наверное с недельку назад так мыл.mamaster199 писал(а):Я имел ввиду когда двигатель керхером моют, а не кузов.
Впервые "Service Required"... Горит значок "м
- Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
- Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
В основном сверху. Использовал пустые бутыльки из под стеклоочистителя Рэйн - Икс. В один шампунь налил, - побрызгал пеной, в другой воду и смыл. Замшей протёр брызги и всё... Там воды то несколько литров максимум, плюс, тепло, всё испаряется довольно быстро.mamaster199 писал(а):Возможно это и стало причиной возникновения ошибки.
- Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
- Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
Доброго дня всем!
Вообщем, ездил к официалам. С утра нормально всё было, ошибка горела, но машина ехала нормально, хоть я и не давил. Долго они всё тестировали, - к двум компьютерам подключен автомобиль был. Сказали,
что дело в единичной ошибке датчика (вроде датчика скорости вращения) первичного вала вариатора. Но, говорят, это необъяснимо, т.к. если бы были проблемы вариатором, то там есть и иные датчики, - и они тоже бы показали отклонение. А так, единичная ошибка. Проверили все разъёмы, осмотрели всё. Сбросили и ещё долго что-то там делали на стенде. Сказали, что это первый случай обращения с вариатором вообще! Сказали скорее всего единичный, случайный сбой. Но если повторится, - тогда дело в самом датчике, и его нужно будет заменить. Сегодня ездил сколько, всё нормально.
Вообщем, ездил к официалам. С утра нормально всё было, ошибка горела, но машина ехала нормально, хоть я и не давил. Долго они всё тестировали, - к двум компьютерам подключен автомобиль был. Сказали,
что дело в единичной ошибке датчика (вроде датчика скорости вращения) первичного вала вариатора. Но, говорят, это необъяснимо, т.к. если бы были проблемы вариатором, то там есть и иные датчики, - и они тоже бы показали отклонение. А так, единичная ошибка. Проверили все разъёмы, осмотрели всё. Сбросили и ещё долго что-то там делали на стенде. Сказали, что это первый случай обращения с вариатором вообще! Сказали скорее всего единичный, случайный сбой. Но если повторится, - тогда дело в самом датчике, и его нужно будет заменить. Сегодня ездил сколько, всё нормально.
- Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
- Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
Да, нужно было бы. Как-то сразу и не подумал об этом... Может и вода попала конечно, просто на зверомойках под давлением в сотни атмосфер струёй мотор моют, а я просто ручными пульвелизаторами, - как-то не очень совсем...mamaster199 писал(а):Ошибка скорее всего была связана с мойкой двигателя, т.к. попала вода с моющим средством в разъем. Датчик скорее всего живой. Нужно было записать у официалов номер ошибки.
- Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
Доброго времени суток! Прошёл год с небольшим после того случая с ошибкой вариатора. Собственно, проблем больше небыло. Проверял состояние жидкости вариатора примерно месяц назад на стенде, мастера сказали жидкость свежая, - 621 единица износа, говорят, это очень мало. А вот мыть под капотом теперь как-то страшновато.