Aleks
ну в этом я не сомневаюсь...тем ни менее, личность вы среди форумчан известная...
А из знакомык представительниц прекрасного пола никто больше на лансере не ездит?
Таких не знаю... Мы от темы что-то ушли. Начали с вентилятора, а закончили?
Немного о вентиляторе: все надумано, проблем нет. Чем больше просматриваю форум, тем больше убеждаюсь, что не столько проблем, сколько незнания и неумения.
Aleks
+1
абсолютно с Вами согласен ))))))) ЛАНС отличная машина!!!
а вентилятор - так и должно быть - на всех моих машинках так и было - заглушаешь двигатель - закрываешь двери - отходишь на пару метров..... и слышишь как вдруг врубается вентилятор - сначала тоже шугался )))
Проехал 21000 км... ни разу такого не было, чтобы вентилятор работал после выключения зажигания - если даже вентилятор работал на охлаждение основного радиатора, то при размыкании цепи он выключался и больше не думал включаться. На других авто встречал подобное - на Лансере Х - нет! Возможно сейчас стали ставить другие реле вентилятора, которые контролируют температуру после выключения зажигания, если же не так, то что-то непонятное...
Shark
в 2008 году много что поменяли... на прошлой встрече для меня было немного обидно на японцев, что сейчас Invite+ идут с боковыми и коленными подушками... так что и в системе охлаждения какие-нить изменения произошли... у меня кстати тоже никогда такого не было, даже при поездке на юг
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Не обижайся, контролирует там не реле, а датчик температуры. Реле вентиллятора просто on/off.
На самом деле, я тоже не видел пока работы вентиллятора после выключения зажигания (но нет сомнений в том что так будет в случае высокой температуры ОЖ). Но, что примечательно, я тоже не видел, чтоб температура ОЖ была выше середины шкалы.
Не обижайся, контролирует там не реле, а датчик температуры. Реле вентиллятора просто on/off.
Да нет канеш никаких обид...
Жжошь! Ты серьезно думаешь, что я такой чайник, что не знаю что там чего контролирует....
Про реле я имел ввиду то, что одно реле вырубает вентилятор вместе с зажиганием, а другое - пока датчик не скажет "хватит", независимо от зажигания (типа в реле немного другая схема или что-то вроде того)
Ребят подскажите PLEASE на моем 1,5АТ на днях начал очень часто включаться вентилятор охлаждения при выключенном кондее при t около 20 на улице. Шкала температуры посередине или чуть правее середины. В БОЛЕЕ СИЛЬНУЮ ЖАРУ ТАКОГО НЕ БЫЛО. В чем может быть проблема?
Очень переживаю из-за этого
[ ссылка на изображение ] если так , то норма... С кандеем меньше вкл, т. к. вентилятор кандеея чаще ( почти постоянно) работает и попутно( куда деваться) обдувает радиатор авто... У знакомых сигнальщики повесили датчик капота на провод датчика температуры - температура иногда зашкаливала.