По идеи генератор... Может из за неге? Просто я не электрик...pppetrenko писал(а):У меня на D на светофоре приседают обороты до 500. Вибрация. Подтыкаешь N обороты 700-750. Вибрации нет.
По идее авто под нагрузкой должен сам добавлять оборотов.
Что отвечает за этот процесс??? И как он технически происходит?
Ответив на этот вопрос - решим проблему.
С уважением Павел
Проблема с оборотами двигателя
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Lancer 2.0 MT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 8:28 pm
- Зодиак:
Генератор отвечает за количество оборотов на холостом ходу???
думаю генка в данном глюке не причем! Просто Ваше предположение без механизма действия - бесполезно!!!
Я здесь все ветки на форуме прочитал по этой теме.
Народ с этой проблемой мучается и решения НЕТ. И такой бред пишет, сначала было смешно - теперь даже злюсь.
Особенно бесит когда типо к официалам отправляют.
Стаж 20 лет. Не одна машина на сто не ремонтировалась, сам с братом делал.
Информация о частоте вращения коленчатого вала приходит в блок управления двигателем.
Мой вопрос остается АКТУАЛЬНЫМ!!!!
думаю генка в данном глюке не причем! Просто Ваше предположение без механизма действия - бесполезно!!!
Я здесь все ветки на форуме прочитал по этой теме.
Народ с этой проблемой мучается и решения НЕТ. И такой бред пишет, сначала было смешно - теперь даже злюсь.
Особенно бесит когда типо к официалам отправляют.
Стаж 20 лет. Не одна машина на сто не ремонтировалась, сам с братом делал.
Информация о частоте вращения коленчатого вала приходит в блок управления двигателем.
Мой вопрос остается АКТУАЛЬНЫМ!!!!
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Обороты на D(R) и N разные, так заложено в прошивку.pppetrenko писал(а):У меня на D на светофоре приседают обороты до 500. Вибрация. Подтыкаешь N обороты 700-750. Вибрации нет.
По идее авто под нагрузкой должен сам добавлять оборотов.
Что отвечает за этот процесс??? И как он технически происходит?
Ответив на этот вопрос - решим проблему.
С уважением Павел
Если очень хочется можно их поднять, с помощью редактирования ПО.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 8:28 pm
- Зодиак:
В прошивку ЭБУ?
А там где в ППЗУ или ОЗУ?
А при нагрузке (фары, печка и пр) тоже другие заложены обороты???
Механизм как авто регулирует себе обороты можете описать???
Вопрос не в том чтобы поменять типо заложенные как Вы сказали в прошивку обороты, а в том что на определенном этапе авто начинает у многих при эл нагрузке и на D держать обороты 500 входить в резонанс и итог вибрация!
Вопрос прежний механизм как автомобиль поддерживает обороты!?
В норме при эл нагрузке должен сам поднимать себе обороты, а он перестает это делать!
С уважением Павел
А там где в ППЗУ или ОЗУ?
А при нагрузке (фары, печка и пр) тоже другие заложены обороты???
Механизм как авто регулирует себе обороты можете описать???
Вопрос не в том чтобы поменять типо заложенные как Вы сказали в прошивку обороты, а в том что на определенном этапе авто начинает у многих при эл нагрузке и на D держать обороты 500 входить в резонанс и итог вибрация!
Вопрос прежний механизм как автомобиль поддерживает обороты!?
В норме при эл нагрузке должен сам поднимать себе обороты, а он перестает это делать!
С уважением Павел
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
В ЭБУ.pppetrenko писал(а):В прошивку ЭБУ?
А там где в ППЗУ или ОЗУ?
А при нагрузке (фары, печка и пр) тоже другие заложены обороты???
Механизм как авто регулирует себе обороты можете описать???
Вопрос не в том чтобы поменять типо заложенные как Вы сказали в прошивку обороты, а в том что на определенном этапе авто начинает у многих при эл нагрузке и на D держать обороты 500 входить в резонанс и итог вибрация!
Вопрос прежний механизм как автомобиль поддерживает обороты!?
В норме при эл нагрузке должен сам поднимать себе обороты, а он перестает это делать!
С уважением Павел
Что Вам не нравиться при фарах и печке???
У Вас, если на вариаторе, то 703 оборотов на ХХ в нейтрали.
Увеличивается нагрузка она приоткрывает заслонку, добавляет, чтоб вернуть 703.
Если у Вас слишком грязная дроссельная заслонка, то значений регулировки не хватает, упираясь, будет глохнуть и плавать обороты.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 8:28 pm
- Зодиак:
Автомат.
Заслонка чистая.
Если Вы не обладаете знаниями, чтобы ответить на вопросы. То может не надо. А то и так весь форум не понятно о чем!
Если есть что ответить конкретно буду признателен. У меня всего здесь три сообщения. Там описана проблема. Если проблема не ясна, готов уточнить.
Кажется ясно писал - обороты проседают.
Что регулирует обороты - какой датчик, какие и где снимает параметры, куда отправляет команду и тд.
Знаете? Если нет, зачем пытаетесь отвечать.
От Вас ответ - ОНА (Машина что ли)
Вы же не с бабушкой на лавочке.
С уважением Павел
Заслонка чистая.
Если Вы не обладаете знаниями, чтобы ответить на вопросы. То может не надо. А то и так весь форум не понятно о чем!
Если есть что ответить конкретно буду признателен. У меня всего здесь три сообщения. Там описана проблема. Если проблема не ясна, готов уточнить.
Кажется ясно писал - обороты проседают.
Что регулирует обороты - какой датчик, какие и где снимает параметры, куда отправляет команду и тд.
Знаете? Если нет, зачем пытаетесь отвечать.
От Вас ответ - ОНА (Машина что ли)

Вы же не с бабушкой на лавочке.
С уважением Павел
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
отдельного датчика регулятора оборотов как в 9 лансерах в 10 нет, есть совокупность датчиков которые регулируют этот параметр, отправляя данные на ЭБУ...тут уже многие делали разные вещи, меняли датчики.чистили ДЗ и т.д...пока что не чего не помогло...в место того,чтобы требовать ответ на ваш вопрос, лучше если есть предположения скажите(на ваш взгляд,что может быть, может кто и попробует ваше предложение и оно получится, а не настойчиво требовать дайте мне ответ и все, если был бы ответ вам бы сказали, что и как заменить,но его нету ..... потому что люди бьются с этой проблемой не первый год как на новых машинах.так и на старых... у меня проседают обороты именно при скидывании на нейтральную...во всех других вариантах холостой ход ровный...и это не постоянно происходит минут 10-15 от начала поездки.потом всё как надо, плавно и ровно опускаются до 700 а не до 500 как в начале поездки...pppetrenko писал(а):Автомат.
Заслонка чистая.
Если Вы не обладаете знаниями, чтобы ответить на вопросы. То может не надо. А то и так весь форум не понятно о чем!
Если есть что ответить конкретно буду признателен. У меня всего здесь три сообщения. Там описана проблема. Если проблема не ясна, готов уточнить.
Кажется ясно писал - обороты проседают.
Что регулирует обороты - какой датчик, какие и где снимает параметры, куда отправляет команду и тд.
Знаете? Если нет, зачем пытаетесь отвечать.
От Вас ответ - ОНА (Машина что ли)
Вы же не с бабушкой на лавочке.
С уважением Павел
Lancer 2.0 MT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 8:28 pm
- Зодиак:
Кое что уже писал, уточняю:
1) Прочитал все на форуме на эту тему - следовательно, что и кто менял в курсе (вы помнится даже список составляли)
2) ответа естественно сам не знаю иначе бы конечно поделился им
3) я травматолог, к.м.н , два высших образования, с научным подходом, учитывая мои скромные знания и изученную литературу сгенерировал вопрос изложенный выше, без ответа на него не решим проблему.
4) я вас не спрашиваю что менять, спрашиваю КАК работает механизм - разницу чувствуете?
С уважением Павел
1) Прочитал все на форуме на эту тему - следовательно, что и кто менял в курсе (вы помнится даже список составляли)
2) ответа естественно сам не знаю иначе бы конечно поделился им
3) я травматолог, к.м.н , два высших образования, с научным подходом, учитывая мои скромные знания и изученную литературу сгенерировал вопрос изложенный выше, без ответа на него не решим проблему.
4) я вас не спрашиваю что менять, спрашиваю КАК работает механизм - разницу чувствуете?
С уважением Павел
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 10:59 pm
- Город: Спб
- Зодиак:
Две недели назад купил лансера с похожей проблемой.
При остановке в режиме D обороты опускаются до 500 потом в течении 3 сек поднимаются до 700, если плавно нажать на газ пока обороты не стабилизировались, чувствуется провал авто почти не тянет.. если надавить педаль сильнее срывается с пробуксовкой и толчком. В общем в пробке ездить полная жопа. Успел заменить передний кислородный датчик т.к расход в городе показывает 17л, толку ноль.
В планах было поменять акум (родной стоит) и сделать чиповку. Но почитав тему, похоже все бессмысленно. Может диагностику грамотную где делают? (чек не горит)
При остановке в режиме D обороты опускаются до 500 потом в течении 3 сек поднимаются до 700, если плавно нажать на газ пока обороты не стабилизировались, чувствуется провал авто почти не тянет.. если надавить педаль сильнее срывается с пробуксовкой и толчком. В общем в пробке ездить полная жопа. Успел заменить передний кислородный датчик т.к расход в городе показывает 17л, толку ноль.
В планах было поменять акум (родной стоит) и сделать чиповку. Но почитав тему, похоже все бессмысленно. Может диагностику грамотную где делают? (чек не горит)
LancerX 1.8cvt 2008г
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
но не всегда, у меня такая проблема минут 15 от начала поездки, потом всё нормально....заглушу,снова заведу и снова провалы минут 10-15. затем снова в норме.Евгений48 писал(а):Имеется...firefox84 писал(а):а у тех у кого механика, спрашиваю...при езде по трассе если попробовать выжать сцепление( не выключая передачу), то провал до 500 имеется?у меня да.что за напасть такая...непонятная с этими оборотами
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
в свое время менял ремень ну и следовательно ролик тоже...проблема осталась...dimik писал(а):Мужики, а никто не пробовал менять натяжной ролик? Просто была повальная замена этих роликов по гарантии. Если так посудить, то первые несколько минут акум берёт на себя много нагрузки. А после небольшой зарядки акума он как -бы освобождается и всё восстанавливается.
Lancer 2.0 MT