
Пыхтит, троит, дрожит.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Всем привет !
у меня на полтарашке сегодня замер компрессии показал 9 бар в 4 цилиндре, мастер на СТО сказал что при пркручивании стартером - поднимается до 11 бар - напрашивается вопрос: подвисли клапана или же все - таки снимать "башку" и смотреть кольца , соответственно логичней будет и колпачки поменять да и цепь ?!...или же "тупо" начать с
зазоров клапанов ? Кто как считает ?
ПЫ.СЫ.
Разбор "башки" у оффициалов - 15 рублей
у меня на полтарашке сегодня замер компрессии показал 9 бар в 4 цилиндре, мастер на СТО сказал что при пркручивании стартером - поднимается до 11 бар - напрашивается вопрос: подвисли клапана или же все - таки снимать "башку" и смотреть кольца , соответственно логичней будет и колпачки поменять да и цепь ?!...или же "тупо" начать с
зазоров клапанов ? Кто как считает ?
ПЫ.СЫ.
Разбор "башки" у оффициалов - 15 рублей


- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Нифига не понятно. Какая компрессия по всем цилиндрам?mobileman писал(а):у меня на полтарашке сегодня замер компрессии показал 9 бар в 4 цилиндре, мастер на СТО сказал что при пркручивании стартером - поднимается до 11 бар
Если клапана подвисают, компрессия пропадет свсем. Если она понизилась по вине клапанов, это значит, что они не держат. Как минимум притереть надо. А узнать, почему низкая компрессия, поможет масло. Заливаешь немного масла через свечное отверстие, если кольца легли, то компрессия будет выше, а если клапана не держат, то не поднимется.mobileman писал(а):напрашивается вопрос: подвисли клапана или же все - таки снимать "башку" и смотреть кольца , соответственно логичней будет и колпачки поменять да и цепь ?!...или же "тупо" начать с
зазоров клапанов ? Кто как считает ?
Еще не понятно, как маслосъемные колпачки, цепь и клапанные зазоры могут влиять на компрессию? Хотя зазоры могут, точнее, их отсутствие. Клапан может не полностью закрываться. Но в этом случае он быстро прогорит. Другой вопрос: как такое могло случиться? И поиск ответа на этот вопрос скорее всего приведет к снятию головы.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
с новым датчиком стрелка на тестере реагировала, а вот в обычном режиме "тишину ловит"CROCODIL писал(а):и "дырки" в коллекторе делал.....
Официалы на диагностике в ремзону не пустили....
Вердикт : неисправностей по ЭСУД не обнаружено (как назло чек потух пару дней назад)
Компрессия со слов мастера : 1-2-3цилиндры = норма ~12,5 бар, 4цилиндр = 9 бар( при прокручивании стартером поднимается до 11 бар)
мнение "специалистов" - либо подвисание клапанов , либо снятие ГБЦ с последующей дефектовкой....

-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
Я на следующей неделе еду в сервис, обзвонил штук 10 сервисов .mobileman писал(а):Всем привет !
у меня на полтарашке сегодня замер компрессии показал 9 бар в 4 цилиндре, мастер на СТО сказал что при пркручивании стартером - поднимается до 11 бар - напрашивается вопрос: подвисли клапана или же все - таки снимать "башку" и смотреть кольца , соответственно логичней будет и колпачки поменять да и цепь ?!...или же "тупо" начать с
зазоров клапанов ? Кто как считает ?
Пообещали 12 тысяч за замену маслосъёмных колпачков и колец.
А так притирка клапанов.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
в ремзону не пустили , со слов мастера в остальных цилиндрах ~12,5inox писал(а):Нифига не понятно. Какая компрессия по всем цилиндрам?
да, это так ,мысли в слух....раз туда лезть так и поменять уже до кучиinox писал(а):Еще не понятно, как маслосъемные колпачки, цепь и клапанные зазоры могут влиять на компрессию?

- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
со слов мастера : если долго крутить стартером , поднимается до 11...СеДоЙ писал(а):а 9 бар при прокручивании чем ?
аргумент - не положено по ТБСеДоЙ писал(а):И что значит "не пустили в рем. зону "
все может быть...ну , сканер подключали точно , я предварительно снимал фишку с дроссельной заслонки - так сказали что по ней была не сохраненная ошибка...СеДоЙ писал(а): может это " развод ".

- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
я это знаю прекрасно !!!СеДоЙ писал(а):сканером не возможно определить давление в цилиндрах
я акцентировал ваше внимание на сканер как следствие что его подключали к авто....
а вот кто и как мерял компрессию ,остается только верить на слово...
в любом случае перезамер сделать не проблема....но тема не об этом !

- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Я тут парни недавно, но поверьте старому мотористу. В начале темы читал и в конце тут. При разнице компрессии в 1-2 еденицы, двигатель ровно работать не будет. Вот у топикстартёра и в конце у кого компрессия 9 в одном цилиндре, ваша проблема в разрушении огневого пояска на поршне. К сожалению у 4В11 и 4В12 это слабое место. О причинах тема отдельная. А датчики не трогайте...