Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#166 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт фев 26, 2013 11:23 pm

CROCODIL Ну вы со мной согласны, что >50 кПа на ХХ, это не просто многовато? :)

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#167 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср фев 27, 2013 3:26 pm

Всем привет !
у меня на полтарашке сегодня замер компрессии показал 9 бар в 4 цилиндре, мастер на СТО сказал что при пркручивании стартером - поднимается до 11 бар - напрашивается вопрос: подвисли клапана или же все - таки снимать "башку" и смотреть кольца , соответственно логичней будет и колпачки поменять да и цепь ?!...или же "тупо" начать с
зазоров клапанов ? Кто как считает ?

ПЫ.СЫ.
Разбор "башки" у оффициалов - 15 рублей %)
Изображение

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#168 Непрочитанное сообщение inox » Ср фев 27, 2013 3:41 pm

mobileman писал(а):у меня на полтарашке сегодня замер компрессии показал 9 бар в 4 цилиндре, мастер на СТО сказал что при пркручивании стартером - поднимается до 11 бар
Нифига не понятно. Какая компрессия по всем цилиндрам?
mobileman писал(а):напрашивается вопрос: подвисли клапана или же все - таки снимать "башку" и смотреть кольца , соответственно логичней будет и колпачки поменять да и цепь ?!...или же "тупо" начать с

зазоров клапанов ? Кто как считает ?
Если клапана подвисают, компрессия пропадет свсем. Если она понизилась по вине клапанов, это значит, что они не держат. Как минимум притереть надо. А узнать, почему низкая компрессия, поможет масло. Заливаешь немного масла через свечное отверстие, если кольца легли, то компрессия будет выше, а если клапана не держат, то не поднимется.
Еще не понятно, как маслосъемные колпачки, цепь и клапанные зазоры могут влиять на компрессию? Хотя зазоры могут, точнее, их отсутствие. Клапан может не полностью закрываться. Но в этом случае он быстро прогорит. Другой вопрос: как такое могло случиться? И поиск ответа на этот вопрос скорее всего приведет к снятию головы.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#169 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср фев 27, 2013 3:44 pm

CROCODIL писал(а):и "дырки" в коллекторе делал.....
с новым датчиком стрелка на тестере реагировала, а вот в обычном режиме "тишину ловит"

Официалы на диагностике в ремзону не пустили....
Вердикт : неисправностей по ЭСУД не обнаружено (как назло чек потух пару дней назад)
Компрессия со слов мастера : 1-2-3цилиндры = норма ~12,5 бар, 4цилиндр = 9 бар( при прокручивании стартером поднимается до 11 бар)
мнение "специалистов" - либо подвисание клапанов , либо снятие ГБЦ с последующей дефектовкой....
Изображение

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#170 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Ср фев 27, 2013 3:51 pm

mobileman писал(а):Всем привет !
у меня на полтарашке сегодня замер компрессии показал 9 бар в 4 цилиндре, мастер на СТО сказал что при пркручивании стартером - поднимается до 11 бар - напрашивается вопрос: подвисли клапана или же все - таки снимать "башку" и смотреть кольца , соответственно логичней будет и колпачки поменять да и цепь ?!...или же "тупо" начать с
зазоров клапанов ? Кто как считает ?
Я на следующей неделе еду в сервис, обзвонил штук 10 сервисов .
Пообещали 12 тысяч за замену маслосъёмных колпачков и колец.
А так притирка клапанов.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#171 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср фев 27, 2013 3:55 pm

inox писал(а):Нифига не понятно. Какая компрессия по всем цилиндрам?
в ремзону не пустили , со слов мастера в остальных цилиндрах ~12,5
inox писал(а):Еще не понятно, как маслосъемные колпачки, цепь и клапанные зазоры могут влиять на компрессию?
да, это так ,мысли в слух....раз туда лезть так и поменять уже до кучи
Изображение

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#172 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Ср фев 27, 2013 3:57 pm

у меня при замере было

12.5 0 12.5 12.2

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#173 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср фев 27, 2013 4:06 pm

Lancer_X писал(а):Пообещали 12 тысяч за замену маслосъёмных колпачков и колец.
какой пробег ? цепь то думаете менять ?
Изображение

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#174 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Ср фев 27, 2013 4:10 pm

mobileman писал(а):какой пробег ? цепь то думаете менять ?
Не думаю, бюджет пока не позволяет. Цепь сменить не сложно.
Хотя она уже 160 отходила.

По факту посмотрю износ и подумаю. Цепь и самому менять не долго.

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#175 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Ср фев 27, 2013 4:12 pm

mobileman писал(а):замер компрессии показал 9 бар в 4 цилиндре, мастер на СТО сказал что при пркручивании стартером - поднимается до 11
а 9 бар при прокручивании чем ? И что значит "не пустили в рем. зону " - может это " развод ".
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#176 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср фев 27, 2013 4:23 pm

СеДоЙ писал(а):а 9 бар при прокручивании чем ?
со слов мастера : если долго крутить стартером , поднимается до 11...
СеДоЙ писал(а):И что значит "не пустили в рем. зону "
аргумент - не положено по ТБ
СеДоЙ писал(а): может это " развод ".
все может быть...ну , сканер подключали точно , я предварительно снимал фишку с дроссельной заслонки - так сказали что по ней была не сохраненная ошибка...
Изображение

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#177 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Ср фев 27, 2013 4:49 pm

попахивает " разводом " - сканером не возможно определить давление в цилиндрах. За деньги которые стоит диагностика компрессии можно купить компрессометр и померять самому , не доверяясь словам кого-то.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#178 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср фев 27, 2013 5:09 pm

СеДоЙ писал(а):сканером не возможно определить давление в цилиндрах
я это знаю прекрасно !!!
я акцентировал ваше внимание на сканер как следствие что его подключали к авто....
а вот кто и как мерял компрессию ,остается только верить на слово...
в любом случае перезамер сделать не проблема....но тема не об этом !
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#179 Непрочитанное сообщение стайер » Ср фев 27, 2013 5:17 pm

Я тут парни недавно, но поверьте старому мотористу. В начале темы читал и в конце тут. При разнице компрессии в 1-2 еденицы, двигатель ровно работать не будет. Вот у топикстартёра и в конце у кого компрессия 9 в одном цилиндре, ваша проблема в разрушении огневого пояска на поршне. К сожалению у 4В11 и 4В12 это слабое место. О причинах тема отдельная. А датчики не трогайте...

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#180 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Ср фев 27, 2013 5:21 pm

mobileman писал(а):но тема не об этом !
если диагноз подтвердится - считаю начинать с регулировки зазоров клапанов . Если не поможет , значит прогар (трещина) клапана . А кольца в одном цилиндре из 4-х износиться не могут.
Бензин ваш-идеи наши

Ответить

Вернуться в «Двигатель»