Каааароче. Дело было к ночи. Вы видили почём нынче эти гребанные иридиевые свечи? ахринеть можно. В общем, заменил я свечи, ну и естесно нечего ровным счётом не поменялось, обсалютно, совсем. Мля, стока денег за свечки а толку нет. Свечи были нормальные, не чёрные, с нормальным налётом, все одинаковые. Короче зря менял, а мож и не зря. В оообщем. Проблема с тем что глохнет на холодную ушла сама. Но движка как то не стабильно работает на холостом. То-ли протраивания, то-ли хер пойми. Ну скажем так не идеально. И как только завожу обороты весят около 1.5 тысяч, на холодную, и потом начинают потихоньку падать с небольшими колебаниями. Ну че за нах? Дроссель бы помыть Но после прошлых преключений боюсь к нему прикосатся Короче как понимаю опять надо тыкать пальцем в небо и менять все подряд пока не попаду на нужный узел. Кстати по пропускам. Приложуха показала 3 пропуска за последние 10 поездок. Думаю эт вообще не о чем.
Плохо заводится 4b11
Добавлено: Чт окт 13, 2022 11:20 pm
-=ModeR=-
Может кстати и подсос воздуха. Надо искать дымогенератор. Кстати, все хотел спросить не как то не до этого было. После прогрева появляется какие то лёгкие шелчки где-то под капотом. Появляются, исчезают, как будто что то включается и начинает щёлкать. Эт шо такое?
понимаю опять надо тыкать пальцем в небо и менять все подряд пока не попаду на нужный узел
надо выводить все параметры на сканер и искать в каком-то из них отклонения!
Плохо заводится 4b11
Добавлено: Сб окт 15, 2022 2:36 pm
-=ModeR=-
Решил всетки рискнуть и почистить дроссель. И аот что обнаружил. Незнаю это всему виной или нет, но лишний подсос воздуха после дмрв явно не есть хорошо.
Плохо заводится 4b11
Добавлено: Сб окт 15, 2022 7:06 pm
-=ModeR=-
А у всех тачка стартует на холодную с 1.5-1.6 тыр оборотов?
А у всех тачка стартует на холодную с 1.5-1.6 тыр оборотов?
Температура охлаждающей жидкости двигателя: −20 °C
1 400 − 1 600 об/ мин
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 0 °C
1 350 − 1 550 об/ мин
Плохо заводится 4b11
Добавлено: Чт окт 27, 2022 8:41 pm
-=ModeR=-
В общем. Проблема так и не решилась. Гофру поменял, работать начала стабильнее. Что то тут не так. Давайте заново, завожу, все норм, через 3 секунды не стабильная работа и заглохла, или просто не стабильная работа секунд 5, потом обороты поднимаются где то до 1.5 тысячи и все гуд. Если заглохла то снова старт и сразу все гуд. Тоесть не стабильная работа секунд 5, а потом все гуд, если заглохла то повторный запуск и опять все гуд. Че за хрень? Давка бенза есть, иначе она бы не завилась. Пропуски в цилиндрах после замены свечей изчезли совсем. Да и если бы 1 цилинд выкабеливался просто бы троила но не глохла. Что остаётся? Подсос? Но за 5 секунд он же не может изчезнуть? Думаю нет. Может форсунка какая выеживается? Но опять же не давала бенза мотор бы троил и были бы пропуски, льёт больше чем нужно, ну допустим, но это максимум нестабильная работа, а тут полностью умирает. Это должны все лить как из ведра чтобы она захлебнулась и заглохла. Почему в этих лансах не бывает все просто?
Плохо заводится 4b11
Добавлено: Чт окт 27, 2022 10:00 pm
SVR
я не знаю, раз глохнет, значит чего-то ей не хватает, из составляющих (воздух-топливо-компрессия-искра).
выложи скрины с графиками:
- напряжение с первой лямбды
- обороты двигателя
- краткосрочная коррекция
- долгосрочная коррекция
там на 1 экран как раз можно сразу 4 графика поместить. Сделай на норм рабочем прогретом моторе и в момент когда начинает колбасить и глохнет
это только при запуске на холодную происходит?
Плохо заводится 4b11
Добавлено: Чт окт 27, 2022 11:33 pm
-=ModeR=-
SVR, Да, именно на холодную после ночного простоя. На горячую вообще проблем не каких. Завтра попробую записать пораметры.
Плохо заводится 4b11
Добавлено: Пт окт 28, 2022 10:44 am
-=ModeR=-
В общем. Как только я решил заснять параметры она утром решила не глохнуть. Чуть оборотами поплавала и все. Но показатели все равно заснял.
На холодную -
На горячую -
На самом деле на холодную лямбду судить так себе занятие, хоть она и в 0 падает. Но всё равно приятно посмотреть как она просыпается!
А вот коррекция уже в памяти записана как -12%, что очень смущает.
А вот тут уже виден явный косяк!! Лямбда по какой-то причине зависла в богатой смеси! причём выше 0.9. вот авто и режет топливо тебе постоянно. возможно из-за этого и глох даже. На 30ой секунде это ты обороты ему поднял или он сам?
Я только не понимаю как при этом чек не горит (p0172)?! Ланс перешитый? Прошивка нормальная?
Плохо заводится 4b11
Добавлено: Пт окт 28, 2022 4:34 pm
-=ModeR=-
SVR, Да, это я зацепил педаль. Ошибки нет. На счёт прошивки, да, делал, лет 5 назад, когда кат убирали. Какие мысли? Может лямбда моросит?
Плохо заводится 4b11
Добавлено: Пт окт 28, 2022 5:23 pm
-=ModeR=-
И можно про коррекцию более подробно. Если в минус уходит то это багатая? Если в плюс то это бедная все верно? И в каких пределах считается нормой?
SVR, Да, это я зацепил педаль. Ошибки нет. На счёт прошивки, да, делал, лет 5 назад, когда кат убирали. Какие мысли? Может лямбда моросит?
Лямбда устала - это первая мысль. но тупо её поменять, чтобы это понять - это так себе вариант. Надо попробовать её проверить. Сделай ещё один тест со сканером. Тоже 2 части так сказать, но теперь обе на прогретой. Поставь те же показатели, только теперь вместо оборотов поставь СТАТУС ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, т.е.
- напряжение с первой лямбды
- статус топливной системы
- краткосрочная коррекция
- долгосрочная коррекция
В первом тесте-видео:
-30 секунд просто работа двигателя, после открути маслозаливную крышку и снимай ещё минуту. (можешь тряпочкой прикрыть чтобы капли не вылетали, но не так чтобы полностью заткнуть)
В втором тесте-видео вынь воздушный фильтр и:
-30 секунд просто работа двигателя, после пшикай одним нажатием на 3секунды очиститель карбюратора прямо в начало впуска (туда где фильтр снят теперь). Так 2 раза в течении минуты.
Если кажется геморным, можешь конечно сразу лямбду поменять, но я бы её перепроверил сначала))
И можно про коррекцию более подробно. Если в минус уходит то это багатая? Если в плюс то это бедная все верно? И в каких пределах считается нормой?
Про коррекцию поподробнее нельзя, ибо по мне это вообще основы диагностики можно сказать и в двух словах это не объяснить! Гугли, изучай если интересно - точно не пожалеешь! Да, если в плюс значит бедная смесь, добавляет топливо. Норма 0-3%. 5% - всё ок. 10% - пора залазить и смотреть в чём там дело. После 12.5% у нас выдаёт ошибку. Но, возможно я знаю почему у тебя она не вылазит, новое видео покажет!