Ой да забыл написать.Smenson писал(а):А болты новые для ГБЦ не куплены ?!!!
_________________
Куплено)) такие тонкие и длинные)))



Хороший вопрос. На наших машинах они тоже одноразовые? Снимал бошку на Ниве, затянулась под момент только половина болтов. Это не удивительно. Заменил все. А на хороших движках Caterpillar болты выдерживают довольно много раз открутить/закрутить. Наши машины вроде как не на Автотазе делают.Smenson писал(а):А болты новые для ГБЦ не куплены ?!!!
Нет, это не так. При исправных кольцах компрессия больше 0.5-1 не поднимется. Если поднятие более 2 едениц, то кольца не полноценно выполняют свои функции.inox писал(а):Конечно будет. При исправных кольцах и поршне какой-то прорыв газа неизбежен, а залив масла в цилинр, это блокируется. Тогда комрессия может стать нереально высокой.стайер писал(а):Уверен что разница будет в 2-3 еденицы.
Это тоже не совсем так. Наши катализаторы трёхкомпонентные. Они расчитаны на расщепление и восстановление трёх вредных веществ. СО - угарный газ, СН - углеводороды, NOx - окислы азота. Соты катализатора покрыты платиной или палладием, Это окислительные катализаторы, они добавляют по молекуле кислорода к СО превращая в СО2 - углекислый газ и к СН превращая соединение в углерод (С) и воду Н2О. Третий компонент родий является восстановительным катализатором, он восстанавливает оксид азота (NOx) до азота (N). Таким образом из трубы идут безвредные компоненты углекислый газ, вода, азот. И в этой схеме нет места другим компонентам. Например, если вы заправляетесь на "левой" заправке, бензином с повышенным содержанием серы. Сера (S) очень активно вступает в реакцию. При этом возникают соединения Н2S - сероводород. Пахнет протухшими яйцами. Но это полбеды. Образуется H2SO3 сернистая кислота - прощай выхлопная система.inox писал(а): Катализатор не расчитан на сжигание тяжелых молекул масла. Долго не протянет.
Lancer_X писал(а):Ой да забыл написать.Smenson писал(а):А болты новые для ГБЦ не куплены ?!!!
Куплено)) такие тонкие и длинные)))![]()
![]()
так наверное стоит замерить зазоры клапанов , вдруг еще и толкатели понадобятся, да и цепь после такого пробега....Lancer_X писал(а):куплены прокладки, колпачки, кольца.
И поскольку у всех прогорал выпускной, купил выпускной клапан.
А тут поподробнее. Где-йто в нашем движке толкатели стоят? Или на 1,5-ке газораспределение с нижним распредвалом??mobileman писал(а):так наверное стоит замерить зазоры клапанов , вдруг еще и толкатели понадобятся, да и цепь после такого пробега....
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30Jack писал(а):Кстати цепь за 90 тысячь почти не имеет выноса, так же как и звезды ГРМ и зеркало двига
Мне кажется тут уж экономия через чур)))inox писал(а):Мне думается, что они из нормального металла и многоразовые.
ммм, цепь если, что и своими силами поменяю, бюджета пока не хватает.mobileman писал(а):цепь после такого пробега....
Я думал, но там и тут и сям.mobileman писал(а):так наверное стоит замерить зазоры клапанов
Да нет тут ни экономии, ни температуры. Исключительно, здравый смысл. Например, на выпуске болты лучше бы поменять, даже если выглядят нормально. Там температура. А у болтов ГБЦ нагрев/остывание до 90-100 градусов, причем все долольно плавно.Lancer_X писал(а):Мне кажется тут уж экономия через чур)))
Действительно температура и т.п.))
Lancer_X писал(а):Да и маловат я думаю пробег.