Лямбда-зонд
Загорелся чек,диагностика показала ошибку Р0037 , измерил сопротивление на 2м датчике лямбда (Черные провода) показала 108кОМ , видимо где то в датчике произошел обрыв ,Поехал покупать от калины датчик как пишут на форме, продавцы от калины дают не с теми цветами проводов и сопротивление обмотки подогрева 13Ом некоторые дают с 3 ОМа , вообщем подобрал датчик бош 537-й сопротивление обмотки нагрева 8 Ом , подключил так - (ГДЕ ТО НА ФОРМЕ ВЫЧИТАЛ) (минифак для тех у кого нестандарт 2 лямбда)
2 черных на лансере - 2 белых на калине
белый ланс-серый калина
синий ланс-черный калина
сканером ошибку сбросил,2й датчик приступил к работе судя по графику. стоит он 1300р
Лансер х 2,0
на резьбе калиновского датчика нанесена смазка чтобы не прикипал.
Сидения открутил и отодвинул назад,подушку не отключал.Снять разъем с датчика получилось не откручивая сидения а вот поставить сложно.Ковролин не резал.
2 черных на лансере - 2 белых на калине
белый ланс-серый калина
синий ланс-черный калина
сканером ошибку сбросил,2й датчик приступил к работе судя по графику. стоит он 1300р
Лансер х 2,0
на резьбе калиновского датчика нанесена смазка чтобы не прикипал.
Сидения открутил и отодвинул назад,подушку не отключал.Снять разъем с датчика получилось не откручивая сидения а вот поставить сложно.Ковролин не резал.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]CROCODIL писал(а):Все три Mitsubishi Lancer X 1,5 которые обращались за помощью имели проблемы с вторым лямбда-зондом. Другие поломки ЭСУД не попадались.
Отчего такая хрень ? - Помогите найти информационное письмо ММС.

- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Ну не все , а только владельцы данных экземпляров ( с двигателем 1,5 ), т.к . на практике замечено что на 1,8 и 2,0 подобные неисправности не имеют массовый характер.NiVic писал(а):Все на прошивку!
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
"Угадал все буквы, не смог прочитать слово!"
Купил в ЕМЕКсе датчик Denso Dox-0109, который для 1,5. Распечатать не успел, как понял, что не он... Поменяю на Denso Dox-0113, если есть такие же, не внимательные торопыги.
Купил в ЕМЕКсе датчик Denso Dox-0109, который для 1,5. Распечатать не успел, как понял, что не он... Поменяю на Denso Dox-0113, если есть такие же, не внимательные торопыги.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
В заводской комплектации с двигателями 4В10-4В11 соответственно 1,8-2.0L , установлены лямбдо-зонды "DENS0" .Дмитрий_32. писал(а):Прочитал весь форум и вроде как понял что можно купить денсо и поставить вместо второго датчика после катализатора вроде как они отличаются только длиной проводов..... Двигатель 1.8
Оригинальный лямбдо-зонд :
[ ссылка на изображение ]
Но стоимость оригинала является более 13 тыс.рублей , за универсальный датчик Denso просят около 2 тыс.руб.
Поэтому самостоятельно переделав к нему разъем от старого датчика можно сэкономить , .... при прочих равных условиях в работе ЭСУД.
Сама по себе переделка - не затруднительна :
[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Всем большое спасибо за подсказку! Я рад!!! Все поставил заработало))))))) Так что все покупайте DENSO DOX-0113 и будет у вас счастье))) Кстати при дальнейшем изучении снятого датчика выяснилось что синий проводок перетерся немного естественно в него попала вода и он перегнил внутри. Так что прежде чем менять неполенитесь залезьте под машину и тщательно проверьте провода!!!!!
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
CROCODIL писал(а):Mitsubishi Lancer X 1.8L , 2008 год выпуска , пробег около 80т.км. Поступил с жалобами на горящую контрольную лампу "CHECK-ENGINE" .
История развития болезни оказалась довольно банальной: защитный чехол проводов лямбдо-зонда касался металлического защитного экрана закрывающего его с низу. Со временем из-за вибрации чехол перетерся и нарушил изоляцию ближайшего провода - в нашем случаи им оказался провод управляющий нагревателем датчика ( черного цвета №2 в разъеме D-31 ), но теоретически мог пострадать любой провод.
Короче , это я о чем , Лямбдо-зонды "DENS0" установленные в комплектациях с двигателями 4В10-4В11 отличаются надежностью в отличии от "BOSCH" двигателей 4А91.
При появлении проблем с их функционированием , прежде чем приговорить датчик к замене , обращайте внимание даже на незначительное нарушение изоляции в данном месте.
BENNITO2011 писал(а):.....загорелась неисправность двигателя, диагност сказал вторая лямбда, что то с подогревом ......., та же хрень протерся черный провод......
Совсем недавно : Mitsubishi Lancer X 1.8L , 2008 год выпуска , пробег - 225,5 т.км. Поступил с жалобами на горящую контрольную лампу "CHECK-ENGINE" :Дмитрий_32. писал(а):.. Кстати при дальнейшем изучении снятого датчика выяснилось что синий проводок перетерся немного естественно в него попала вода и он перегнил внутри.
[ ссылка на изображение ]
Код № P0037: Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.).
Внимание , уже кто-то спрашивал про возникновение кода № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика.
В данном случаи причина связана со вторым лямбдо-зондом.
[ ссылка на изображение ]
На момент проверки активным был код № P0037:
[ ссылка на изображение ]
Визуальный осмотр ничего нового не показал - перетирание проводов лямбдо-зонда об металлический защитный экран закрывающего его с низу:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Причем после восстановления проводов лямбдо-зонд "DENS0" при пробеге 225,5 тыс.км выполняет свои функции .
Резюме :
Но !!! комплектации с двигателями 4В10-4В11 имеют особенность - перетирание проводов лямбдо-зонда об металлический защитный экран.CROCODIL писал(а): Лямбдо-зонды "DENS0" установленные в комплектациях с двигателями 4В10-4В11 отличаются надежностью в отличии от "BOSCH" двигателей 4А91.
При появлении проблем с их функционированием , прежде чем приговорить датчик к замене , обращайте внимание даже на незначительное нарушение изоляции в данном месте.
Поэтому не дожидаясь негативных последствий нужно принять профилактические меры - изменить слегка трассу жгута и надеть на провода в этом месте защитную гофру.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT