Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#226 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт фев 28, 2013 1:45 pm

inox писал(а):А как же 1000000 км без ремонта?
не стоит забывать где живем и что "едим" ....
inox писал(а):Колпачек, конечно же
улыбнуло :D
Изображение

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#227 Непрочитанное сообщение inox » Чт фев 28, 2013 1:59 pm

mobileman писал(а):inox писал(а):
Колпачек, конечно же

улыбнуло
В моем представлении толкатель это примерно вот это:
[ ссылка на изображение ]
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#228 Непрочитанное сообщение стайер » Чт фев 28, 2013 2:48 pm

Если дошло до разбора двигателя, то в любом случае надо проконтролировать все детали. Детали подлежащие замене, заменить. К тому же стоимость многих частей не так уж и велика, просто к ним трудно в обычной эксплуатации добраться. Разбор двигателя это конечно не капиталка, но кольца, вкладыши, колпачки, лучше поменять. Хуже от этого не станет. При этом так же обязательной проверке подлежит - стенки цилиндров (элипсность, бочкообразность, износ) поршни (размер по юбке), шатунные шейки КВ (размер). Если разбирается ГБЦ, то - проверка постелей РВ, шейки РВ (размер), направляющие втулки клапанов (износ), притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков. Цепь желательно, просто чтоб через 30.000 снова в двиг не лезть. Цилиндрические толкатели проверяются на радиальный износ. Осевой регулируется. При пробегах до 250.000 им обычно ничего не делается.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#229 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Чт фев 28, 2013 2:52 pm

стайер писал(а):Цепь желательно
Вы ресурс цепи назовите пожалуйста)))

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#230 Непрочитанное сообщение стайер » Чт фев 28, 2013 2:57 pm

Ресурс цепи не превышает 150.000км. Предвижу ваши возгласы, а вот там столько то ездят и ничего. Да, ездить можно и дальше, только шум знаете ли. Кроме того, помимо цепи изнашиваются все ответные детали с которыми цепь соприкасается. Это звёздочки, натяжители, успокоители.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#231 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Чт фев 28, 2013 3:04 pm

Ну понятно, что меняется всё.
Не только цепь

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#232 Непрочитанное сообщение стайер » Чт фев 28, 2013 3:05 pm

inox писал(а): ..
А как же 1000000 км без ремонта?
Не надо воспринимать всё буквально. Миллион км это без капитального ремонта. Многие не знают что такое кап.ремонт и думают что поменяв кольца и вкладыши сделал капиталку мотора. Кроме того до капиталки предусмотрены промежуточные ремонты. Это не распространяется на навесное оборудование включая масляный насос. Реально без ремонта, по миллиону и более ходят только магистральные тягачи. Это я вам говорю как руководитель транспортной компании.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#233 Непрочитанное сообщение inox » Чт фев 28, 2013 3:10 pm

стайер писал(а):Если дошло до разбора двигателя, то в любом случае надо проконтролировать все детали. Детали подлежащие замене, заменить. К тому же стоимость многих частей не так уж и велика, просто к ним трудно в обычной эксплуатации добраться. Разбор двигателя это конечно не капиталка, но кольца, вкладыши, колпачки, лучше поменять. Хуже от этого не станет. При этом так же обязательной проверке подлежит - стенки цилиндров (элипсность, бочкообразность, износ) поршни (размер по юбке), шатунные шейки КВ (размер). Если разбирается ГБЦ, то - проверка постелей РВ, шейки РВ (размер), направляющие втулки клапанов (износ), притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков. Цепь желательно, просто чтоб через 30.000 снова в двиг не лезть. Цилиндрические толкатели проверяются на радиальный износ. Осевой регулируется. При пробегах до 250.000 им обычно ничего не делается.
Блин, тут все серьезно. Даже не знаю, все ли инструменты найду на работе. Микрометры точно есть, на счет нутрометров - не знаю. Размеры поршня чем мерить?
стайер писал(а):При пробегах до 250.000 им обычно ничего не делается.
Это о чем именно речь?
Lancer_X писал(а):Вы ресурс цепи назовите пожалуйста)))
До капремонта. Были подобные темы, много рассуждали, но точного ответа небыло.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#234 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Чт фев 28, 2013 3:15 pm

Короче разглогольствовать можно до посинения.
Вскроют, посмотрим, вынесем вердикт, поедим за 2.4 :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#235 Непрочитанное сообщение inox » Чт фев 28, 2013 3:21 pm

стайер писал(а):Многие не знают что такое кап.ремонт и думают что поменяв кольца и вкладыши сделал капиталку мотора. Кроме того до капиталки предусмотрены промежуточные ремонты. Это не распространяется на навесное оборудование включая масляный насос. Реально без ремонта, по миллиону и более ходят только магистральные тягачи. Это я вам говорю как руководитель транспортной компании.
Я конечно, не руководитель транспортной компании, а всего лишь офисный работник у дилеров Caterpillar, но о капремонтах кое-что знаю. И на один полный капремонт приходится несколько более мелких, начиная от капиталки ГБЦ и продолжая заменой колец и вкладышей. При этом меняется многое из навесного - те же турбокартриджи, форсунки, термостаты итп. Когда-то я очень удивлялся, зачем это все менять, ведь работает же? Оказывается, чтоб не отвалилось неожиданно. А на счет магистральных тягачей :plus_one: 00500. К нам и такие приезжали.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#236 Непрочитанное сообщение стайер » Чт фев 28, 2013 3:23 pm

Поршень измеряется микрометром в нижней части юбки. Цилиндр измеряется нутромером. Разница между размером поршня по юбке и размером цилиндра в средней части есть зазор. Он не должен превышать 0.15мм Если он превышает 0.25мм то необходима расточка под ремонтный размер. Если зазор от 0.15 до 0.25 то подбираются поршни с увеличенной полнотой (у Митсу их 3). Цепь изнашивается в каждом звене. Проверяется очень просто. Взялся за край цепи и поставил её горизонтально. Нормальная цепь как палка, почти ровная. Изношенная загнута вниз.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#237 Непрочитанное сообщение стайер » Чт фев 28, 2013 3:27 pm

Цепь которая прошла 150.000 будет как турецкий ятаган.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#238 Непрочитанное сообщение стайер » Чт фев 28, 2013 3:34 pm

inox писал(а):
стайер писал(а):При пробегах до 250.000 им обычно ничего не делается.
Это о чем именно речь?
Это о тех толкателях, которые ты колпачками назвал. Они изнашиваются по стенкам, соответственно сам стакан в ГБЦ так же изнашивается. И если толкатели можно заменить, то если изношен стакан, то под замену уже ГБЦ. Но как написал, это происходит при больших пробегах 250.000 и более.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#239 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Чт фев 28, 2013 3:39 pm

[mod="mobileman"]

данные вопросы обсуждайте в личке пжл. !
спасибо.[/mod]

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#240 Непрочитанное сообщение стайер » Чт фев 28, 2013 3:53 pm

Вот это в усмерть изношенная цепь. Кривая как ятаган. Новая цепь будет стоять как палка, почти ровно. Можете потом свои сфотографировать и выложить.
[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Двигатель»