RedFox писал(а):вопросы:
отвечаем на вопросы:
1. вкладыши все идеально ровные, сорри за качество фото, телефон все-таки.. однозначно вкладыши менять не надо
2. дым из глушителя не шел, только после прогазовки до отсечки несколько раз, и то еле-еле видный
3. масло после замены съел 300 грамм на 1100 км. Масло поменяно, сейчас не ест вообще (по крайней мере пока)
4. нагар на поршнях и будет не равномерный, т.к. юбки поршня всегда изнашиваются чуть больше. цилиндры в идеале.
5. все равномерно
6. поршни чистились обычной щеткой, по крайней мере мне так сказали.
клапаны сфоткать не смогу, т.к. все собрано и ездит ))) но отложений там никаких нет, смотрел после разборки
от себя добавлю - на новых кольцах вначале тяги на низах не было вообще, испугался даже ) за первые 240 км съел полбака бензина. потом видимо кольца притерлись, и машинка полетела. на оставшиеся 145 км пути съел всего одно деление по датчику топлива. работает ровно, масло чистое, единственный косяк - подтекает антифриз, сволочи погнули трубу от помпы до термостата.
Павел163 писал(а):Колпачки? Кольца?
меняй и то и другое. проверено на себе