В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 1:16 pm
- Город: СУРГУТ
- Зодиак:
информация для всех.двс 4а91 производства японии имеют один БОЛЬШОЙ партак и это маслосьёмные кольца.В этом партаке японцы признались только оф диллерам.До простого обывателя эта информация никогда не дойдёт.Вам повезло если у вас стоит мотор немецкой сборки 4а91 он вечный.Если вы без гарантии то выход один найти контрактного немца поменять и да будет вам счастье.Ремонт японского4а91 может обойтись дорого и очень долго.
Любой ремонт Mitsubishi.шумка,WEBASTO
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
И как по вашему они отличаются если партномер по каталогу один?mehanic81 писал(а):информация для всех.двс 4а91 производства японии имеют один БОЛЬШОЙ партак и это маслосьёмные кольца.В этом партаке японцы признались только оф диллерам.До простого обывателя эта информация никогда не дойдёт.Вам повезло если у вас стоит мотор немецкой сборки 4а91 он вечный.Если вы без гарантии то выход один найти контрактного немца поменять и да будет вам счастье.Ремонт японского4а91 может обойтись дорого и очень долго.
друзья , требуется помощь. Лансер 10, 1.5 атпррбег 118000 км, масло жрет как бензин, еще вчера сгорел клапан. у меня вопрос : я предложил эти м мастерам вместе с клапаном сменить (раз уж разобрали) кольца, ответ- мол кольца без поршней и расточки смысла менять нет, . подскажите ,что делать?, заранее всем спасибо.
- Dark Angel
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 11:30 am
- Город: Москва ЮЗАО
- Зодиак:
Та ж фигня была, клапан поменял и кольца и колпачки маслосъемные и еще много чего - итог масло все равно жрет - было литр на 1000 сейчас 2 л на 7000 это залито под мах, потом долил опять до мах при замене 7000-8000 уровень уходит ниже minvalid-kos писал(а):друзья , требуется помощь. Лансер 10, 1.5 атпррбег 118000 км, масло жрет как бензин, еще вчера сгорел клапан. у меня вопрос : я предложил эти м мастерам вместе с клапаном сменить (раз уж разобрали) кольца, ответ- мол кольца без поршней и расточки смысла менять нет, . подскажите ,что делать?, заранее всем спасибо.
сейчас говорят что нужно еще поршня менять, другие говорят растачивать нужно было, третьи - дешевле было поменять двигатель, я склоняюсь к последнему варианту, уж больно много времени и денег убил.
Эх, если бы можно было махнуть хотя бы на 1,8 или 2 )))
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
если будете менять кольца, то ОБЯЗАТЕЛЬНО замерьте на овальность цилиндры, если есть, то под расточку, иначе никакие новые кольца вам не помогут масложор победить, если нет её/овальности, то можно кольцами и колпачками отделаться, но желательно и поршня поменять, если пробег более 75т км (посадочные места под кольцами разбиваются) и на верху поршня уже хороший нарост отложений...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек