В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#271 Непрочитанное сообщение inox » Сб дек 07, 2013 11:27 am

На 4В11 1л
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#272 Непрочитанное сообщение IP23 » Вс дек 08, 2013 4:45 pm

Да точно, забыл уточнить. На 4А91. :pardon:
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Аватара пользователя
Valeron87
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 2:33 pm
Зодиак: Лев

#273 Непрочитанное сообщение Valeron87 » Вс дек 08, 2013 10:58 pm

Crocodil писал(а):щное" передв
Кстати кольца ложатся на всех двигателях если у него нет нагрузки

mehanic81
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 1:16 pm
Город: СУРГУТ
Зодиак: Скорпион

#274 Непрочитанное сообщение mehanic81 » Пн дек 09, 2013 11:44 am

информация для всех.двс 4а91 производства японии имеют один БОЛЬШОЙ партак и это маслосьёмные кольца.В этом партаке японцы признались только оф диллерам.До простого обывателя эта информация никогда не дойдёт.Вам повезло если у вас стоит мотор немецкой сборки 4а91 он вечный.Если вы без гарантии то выход один найти контрактного немца поменять и да будет вам счастье.Ремонт японского4а91 может обойтись дорого и очень долго.
Любой ремонт Mitsubishi.шумка,WEBASTO

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#275 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 09, 2013 12:12 pm

mehanic81 писал(а):информация для всех.двс 4а91 производства японии имеют один БОЛЬШОЙ партак и это маслосьёмные кольца.В этом партаке японцы признались только оф диллерам.До простого обывателя эта информация никогда не дойдёт.Вам повезло если у вас стоит мотор немецкой сборки 4а91 он вечный.Если вы без гарантии то выход один найти контрактного немца поменять и да будет вам счастье.Ремонт японского4а91 может обойтись дорого и очень долго.
И как по вашему они отличаются если партномер по каталогу один?

valid-kos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 10:03 pm
Зодиак: Дева

#276 Непрочитанное сообщение valid-kos » Сб фев 01, 2014 10:09 pm

друзья , требуется помощь. Лансер 10, 1.5 атпррбег 118000 км, масло жрет как бензин, еще вчера сгорел клапан. у меня вопрос : я предложил эти м мастерам вместе с клапаном сменить (раз уж разобрали) кольца, ответ- мол кольца без поршней и расточки смысла менять нет, . подскажите ,что делать?, заранее всем спасибо.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#277 Непрочитанное сообщение vazout » Сб фев 01, 2014 10:21 pm

меняй кольца!
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

valid-kos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 10:03 pm
Зодиак: Дева

#278 Непрочитанное сообщение valid-kos » Сб фев 01, 2014 10:36 pm

они утверждают что это не эффективно, про какой то эллипс мне рассказывают

отдельно сменить кольца,? без кап.ремонта?

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#279 Непрочитанное сообщение vazout » Сб фев 01, 2014 10:49 pm

блок гавно, поменяй только кольца, с чисткой поршневых канавок.
они все овальные. %((((
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

valid-kos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 10:03 pm
Зодиак: Дева

#280 Непрочитанное сообщение valid-kos » Сб фев 01, 2014 11:01 pm

и еще, сколько после замены колец он побегает без жора?

valid-kos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 10:03 pm
Зодиак: Дева

#281 Непрочитанное сообщение valid-kos » Сб фев 01, 2014 11:09 pm

и вкладыши не нужно менять?

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#282 Непрочитанное сообщение vazout » Сб фев 01, 2014 11:18 pm

как будешь гонять, вкладыши не трогай, и они пусть песок на низ не сыпят!
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

valid-kos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 10:03 pm
Зодиак: Дева

#283 Непрочитанное сообщение valid-kos » Сб фев 01, 2014 11:25 pm

Спасибо друг

Аватара пользователя
Dark Angel
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 11:30 am
Город: Москва ЮЗАО
Зодиак: Овен

#284 Непрочитанное сообщение Dark Angel » Пн фев 03, 2014 11:02 am

valid-kos писал(а):друзья , требуется помощь. Лансер 10, 1.5 атпррбег 118000 км, масло жрет как бензин, еще вчера сгорел клапан. у меня вопрос : я предложил эти м мастерам вместе с клапаном сменить (раз уж разобрали) кольца, ответ- мол кольца без поршней и расточки смысла менять нет, . подскажите ,что делать?, заранее всем спасибо.
Та ж фигня была, клапан поменял и кольца и колпачки маслосъемные и еще много чего - итог масло все равно жрет - было литр на 1000 сейчас 2 л на 7000 это залито под мах, потом долил опять до мах при замене 7000-8000 уровень уходит ниже min

сейчас говорят что нужно еще поршня менять, другие говорят растачивать нужно было, третьи - дешевле было поменять двигатель, я склоняюсь к последнему варианту, уж больно много времени и денег убил.
Эх, если бы можно было махнуть хотя бы на 1,8 или 2 )))

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#285 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн фев 03, 2014 11:47 am

если будете менять кольца, то ОБЯЗАТЕЛЬНО замерьте на овальность цилиндры, если есть, то под расточку, иначе никакие новые кольца вам не помогут масложор победить, если нет её/овальности, то можно кольцами и колпачками отделаться, но желательно и поршня поменять, если пробег более 75т км (посадочные места под кольцами разбиваются) и на верху поршня уже хороший нарост отложений...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»