Пыхтит, троит, дрожит.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
inox у тебя пробег какой???
стиль езды тоже какой: в толпе, динамичный, или агрессивный?
на подъемнике не смотрел, масло у движка не подтекает где?
У всех обычно задний сальник, меж двиглом и коробкой подтекает,
а у меня передний, и масло тоже уходит понемногу тоже гдет ~1л на 5 ткм,
но низ половины картера в потеке масла, правда отжигаю хорошо и часто, думаю может изза этого еще, но синего дымка нет,
есть интерес тоже компрессию померить и посмотреть на клапана не разбирая двигла, через зонд...
стиль езды тоже какой: в толпе, динамичный, или агрессивный?
на подъемнике не смотрел, масло у движка не подтекает где?
У всех обычно задний сальник, меж двиглом и коробкой подтекает,
а у меня передний, и масло тоже уходит понемногу тоже гдет ~1л на 5 ткм,
но низ половины картера в потеке масла, правда отжигаю хорошо и часто, думаю может изза этого еще, но синего дымка нет,
есть интерес тоже компрессию померить и посмотреть на клапана не разбирая двигла, через зонд...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
RedFox, стиль езды абсолютно разный, от очень спокойного до очень агрессивного. И выкручиваю иногда до красной зоны. Пробег 170+тыс км, еще и заводить приходится на морозе, до -40, правда Вебасто рулит. Сальники пока сухие (3 тьфу), но передний я заказал, если разбирать, то лучше поменять, не дожидаясь, пока потечет.
Масло подтекало из сливной пробки, жопорукий мастер затянул ее от души, а я недоглядел. Вроде устранил, но проверю еще. Меня смутило, что впускной коллектор после дросселя весь в масле, и компрессия говорят, минимально допустимая, с разбегом 1кг/см2 по цилиндрам.
Заменой колпачков компрессии не поможешь, но еще в планах регулировка клапанов, которую тоже в два этапа делать придется, то нужные толкатели в ближайшем ларьке не купишь:)
Масло подтекало из сливной пробки, жопорукий мастер затянул ее от души, а я недоглядел. Вроде устранил, но проверю еще. Меня смутило, что впускной коллектор после дросселя весь в масле, и компрессия говорят, минимально допустимая, с разбегом 1кг/см2 по цилиндрам.
Заменой колпачков компрессии не поможешь, но еще в планах регулировка клапанов, которую тоже в два этапа делать придется, то нужные толкатели в ближайшем ларьке не купишь:)
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Доброго времени суток , уважаемые форумчане !!!
Вот , хочу рассказать о продолжении своей истории .... не судите строго !,но фото - отчета не будет ( не смог физически ! )....
пробег - 117 000 км ....
Раскидал я свой 4А91 до запчастей .....Не тронутыми остались только блок и " колено" !
Вот мои впечатления :
- кольца изношены до упора .....
- маслосъемные колпачки в " ужаснейшем" состоянии
- большой нагар " поршневой"
-по цилиндрам задиров нет ...
Соответсвенно была произведена замена - кольца - шатунные вкладыши - маслосъемные колпачки ......Да ! ....чуть не забыл ..., раковины клапанов головки " выводили " полдня.....
В итоге получил перебранный двигатель с той же неисправностью что и была !!!........ P 0170 ( бедная смесь !) ......забыл сказать , заменен MAP сенсор , передняя лямбда ....ее график как и раньше колеблется около " опорного " напряжения.... Интенсивной синусоиды нет !
Вот , хочу рассказать о продолжении своей истории .... не судите строго !,но фото - отчета не будет ( не смог физически ! )....
пробег - 117 000 км ....
Раскидал я свой 4А91 до запчастей .....Не тронутыми остались только блок и " колено" !
Вот мои впечатления :
- кольца изношены до упора .....
- маслосъемные колпачки в " ужаснейшем" состоянии
- большой нагар " поршневой"
-по цилиндрам задиров нет ...
Соответсвенно была произведена замена - кольца - шатунные вкладыши - маслосъемные колпачки ......Да ! ....чуть не забыл ..., раковины клапанов головки " выводили " полдня.....
В итоге получил перебранный двигатель с той же неисправностью что и была !!!........ P 0170 ( бедная смесь !) ......забыл сказать , заменен MAP сенсор , передняя лямбда ....ее график как и раньше колеблется около " опорного " напряжения.... Интенсивной синусоиды нет !

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
mobileman заедь на диагностику к оффициалам не пожалей!!!
может датчик массового расхода воздуха каюк или дроссельная заслонка, еще как варианты форсунки льют или накрывается тнвд...
может датчик массового расхода воздуха каюк или дроссельная заслонка, еще как варианты форсунки льют или накрывается тнвд...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
mobileman а по динамике как?? все такая же ракета?
на холостых не троит, заводится легко??
может каталик забился, осталось немного причин, добей проблемму
на холостых не троит, заводится легко??
может каталик забился, осталось немного причин, добей проблемму

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек