Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
- Max4161
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Всем привет! Настал и у меня день Х! Я смотрю тут уже как нормой считается пробег 120000-160000 капиталка)
Еду 120 ни кого не трогаю, вдруг пропала тяга, двигун затроил, чек на приборке. С горем пополам со скоростью 60 на трёх цилиндрах доехал до сервиса. Итог сначало думали катушка, нет. Вукрутили свечи, в 4 цилиндре свеча в жутком нагаре. Мерим компрессию 13-12.5-12.8-0
Вскрыли и Вуаля вот он красавец. мой пробег 146000 км.
P.S. масложорство заметное началось около 120000 потом уже литрами лил)
стиль езды умереный в пробках на каждый день стаю, перключаюсь в среднем на 3000-3500, иногда могу и до 160-170 разогнатся ну и не 40 в правом ряду.
[ ссылка на изображение ]
Еду 120 ни кого не трогаю, вдруг пропала тяга, двигун затроил, чек на приборке. С горем пополам со скоростью 60 на трёх цилиндрах доехал до сервиса. Итог сначало думали катушка, нет. Вукрутили свечи, в 4 цилиндре свеча в жутком нагаре. Мерим компрессию 13-12.5-12.8-0
Вскрыли и Вуаля вот он красавец. мой пробег 146000 км.
P.S. масложорство заметное началось около 120000 потом уже литрами лил)
стиль езды умереный в пробках на каждый день стаю, перключаюсь в среднем на 3000-3500, иногда могу и до 160-170 разогнатся ну и не 40 в правом ряду.
[ ссылка на изображение ]
- Tayson
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 6:09 pm
- Город: Сортавала
- Зодиак:
ну 146 тыков еще повезло,у меня на 78000км был прогар клапана в 3м цилиндре,после замены колец масло при замене сливаю столько же сколько залил.
Последний раз редактировалось Tayson Вт фев 18, 2014 7:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Max4161 а ты сравни сколько ранее лошадок снимали с 1,5л -75л и сейчас с японцев 1,6л -117лс
и опятьже стиль езды, ранее все ездили 40-60км/ч, и 100км/ч уже считалась космос скорость)), то сейчас все катаются даже по городу под 70-100км/ч, обычное дело, вот и выходит что теплонагруженность/старение металла выросла в 3-4раза, чем ранее было
а на турбовых движках еще меньше в 2раза ресурс до переборки колец и тп
и опятьже стиль езды, ранее все ездили 40-60км/ч, и 100км/ч уже считалась космос скорость)), то сейчас все катаются даже по городу под 70-100км/ч, обычное дело, вот и выходит что теплонагруженность/старение металла выросла в 3-4раза, чем ранее было
а на турбовых движках еще меньше в 2раза ресурс до переборки колец и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
предположу, что связано это с отложениями нагара масла на выпускном клапане, те нагар не дает клапану сбрасывать тепло(он как в шубе) или он уже не до конца закрывается, вот и прогорает ножка клапана
и скорее всего прогар клапана будет в том месте/цилиндре, что располагается ближе к вентиляции картера, или клапана EGR, т.е. место максимального закидывания взвесей масла из картера в цилиндр
и скорее всего прогар клапана будет в том месте/цилиндре, что располагается ближе к вентиляции картера, или клапана EGR, т.е. место максимального закидывания взвесей масла из картера в цилиндр
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Max4161
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Да конечно переберём двигатель! не проблема, 50 кесов отстигнул и пошёл) просто у друзей всякие динозавры ездят дольше без капиталки и на одометре под 300-500 тыс. (я не говорю про ходовую часть, берём только двигатель) А Mitsubishi Lancer X как это гордо звучит последнего поколения "Мitsubishi-надёжно" уже капиталка)Grfas писал(а):Ребят да переберите двигатель, поменяйте кольца и колпачки, и забудете про масложор! После замены тьфу-фьфу (три раза) ни капли!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Max4161 то что ездит под 300-500т км, это в спокойном/тошното стиле ездят, а на LancerX все вваливают или пытаются)), вот и ускоренный износ, и где ты видел спортавто с таким пробегом, всякие Evo, STI, RS капиталят ещё раньше ))
так, что если "тошнить" то переплюнишь их до капиталки, т.е. всё нормально
так, что если "тошнить" то переплюнишь их до капиталки, т.е. всё нормально

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек