Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#286 Непрочитанное сообщение Antabus » Пн фев 03, 2014 12:52 pm

ничего не крякнет

HDM_user
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 5:48 pm
Город: Мск

#287 Непрочитанное сообщение HDM_user » Вт фев 11, 2014 2:23 am

При таком доливе масложер только увеличится,потом менять нечего будет,скорее всего будешь просто доливать.У меня была похожая ситуация,через 15 т.км прогорел клапан,поменял маслосъемные кольца и все ок.

Аватара пользователя
Max4161
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#288 Непрочитанное сообщение Max4161 » Вт фев 18, 2014 6:00 pm

Всем привет! Настал и у меня день Х! Я смотрю тут уже как нормой считается пробег 120000-160000 капиталка)
Еду 120 ни кого не трогаю, вдруг пропала тяга, двигун затроил, чек на приборке. С горем пополам со скоростью 60 на трёх цилиндрах доехал до сервиса. Итог сначало думали катушка, нет. Вукрутили свечи, в 4 цилиндре свеча в жутком нагаре. Мерим компрессию 13-12.5-12.8-0
Вскрыли и Вуаля вот он красавец. мой пробег 146000 км.
P.S. масложорство заметное началось около 120000 потом уже литрами лил)
стиль езды умереный в пробках на каждый день стаю, перключаюсь в среднем на 3000-3500, иногда могу и до 160-170 разогнатся ну и не 40 в правом ряду.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Tayson
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 6:09 pm
Город: Сортавала
Зодиак: Лев

#289 Непрочитанное сообщение Tayson » Вт фев 18, 2014 6:30 pm

ну 146 тыков еще повезло,у меня на 78000км был прогар клапана в 3м цилиндре,после замены колец масло при замене сливаю столько же сколько залил.
Последний раз редактировалось Tayson Вт фев 18, 2014 7:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Max4161
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#290 Непрочитанное сообщение Max4161 » Вт фев 18, 2014 7:07 pm

А когда-то думал, что только тазики ездят по 100-150 тыс. а Иномарки по 500) наивный был)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#291 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 18, 2014 9:52 pm

Max4161 а ты сравни сколько ранее лошадок снимали с 1,5л -75л и сейчас с японцев 1,6л -117лс
и опятьже стиль езды, ранее все ездили 40-60км/ч, и 100км/ч уже считалась космос скорость)), то сейчас все катаются даже по городу под 70-100км/ч, обычное дело, вот и выходит что теплонагруженность/старение металла выросла в 3-4раза, чем ранее было
а на турбовых движках еще меньше в 2раза ресурс до переборки колец и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Starche
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 5:08 pm
Город: KYRSK
Зодиак: Близнецы

#292 Непрочитанное сообщение Starche » Вс мар 09, 2014 11:00 am

Клапан прогорает по одной лишь причине!!! - БЕНЗИН не годный!

Аватара пользователя
Tayson
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 6:09 pm
Город: Сортавала
Зодиак: Лев

#293 Непрочитанное сообщение Tayson » Вс мар 09, 2014 11:11 am

ага т.е. он не годен только для 1.5 и становится негодным как раз после того как масло ведрами начинает жрать,что то мне подсказывает что прогар все таки как то связан с масложором 8)

Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#294 Непрочитанное сообщение Antabus » Вс мар 09, 2014 11:57 am

связан по-любому, у меня тоже клапан выгорел в 3ем горшке после езды с постоянным подливанием масла и у мнногих было именно так...

Аватара пользователя
Tayson
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 6:09 pm
Город: Сортавала
Зодиак: Лев

#295 Непрочитанное сообщение Tayson » Вс мар 09, 2014 1:45 pm

да почти у всех именно в 3 цилиндре и именно выпускной

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#296 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн мар 10, 2014 3:21 pm

предположу, что связано это с отложениями нагара масла на выпускном клапане, те нагар не дает клапану сбрасывать тепло(он как в шубе) или он уже не до конца закрывается, вот и прогорает ножка клапана

и скорее всего прогар клапана будет в том месте/цилиндре, что располагается ближе к вентиляции картера, или клапана EGR, т.е. место максимального закидывания взвесей масла из картера в цилиндр
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#297 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт мар 11, 2014 8:22 am

Ребят да переберите двигатель, поменяйте кольца и колпачки, и забудете про масложор! После замены тьфу-фьфу (три раза) ни капли!

Аватара пользователя
Max4161
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#298 Непрочитанное сообщение Max4161 » Вт мар 11, 2014 11:18 am

Grfas писал(а):Ребят да переберите двигатель, поменяйте кольца и колпачки, и забудете про масложор! После замены тьфу-фьфу (три раза) ни капли!
Да конечно переберём двигатель! не проблема, 50 кесов отстигнул и пошёл) просто у друзей всякие динозавры ездят дольше без капиталки и на одометре под 300-500 тыс. (я не говорю про ходовую часть, берём только двигатель) А Mitsubishi Lancer X как это гордо звучит последнего поколения "Мitsubishi-надёжно" уже капиталка)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#299 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 11, 2014 1:11 pm

Max4161 то что ездит под 300-500т км, это в спокойном/тошното стиле ездят, а на LancerX все вваливают или пытаются)), вот и ускоренный износ, и где ты видел спортавто с таким пробегом, всякие Evo, STI, RS капиталят ещё раньше ))

так, что если "тошнить" то переплюнишь их до капиталки, т.е. всё нормально :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
hpxxx
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:48 am
Зодиак: Весы

#300 Непрочитанное сообщение hpxxx » Вт апр 01, 2014 9:16 am

Пробег 128000, последний раз залил NGN Agate 5w30.
Проехал на нем 8000, ушел примерно литр масла. Норма ли? Стоит ли уже переживать?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»