Страница 3 из 31

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:29 pm
MobileMan
Burz666 писал(а):как должно быть.
Да я в курсе , спасибо !
Но даже с "таким мертвым" не было затупин - провалов при разгоне как сейчас....Во что странно ?

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:29 pm
Burz666
Кольцо влияет, но не так ( выше уже прокомментировали )

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:29 pm
Burz666
Fuel tream какой кажет?

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:31 pm
Burz666
Скорее всего он уходит в солидный минус, и при разгоне тупит...

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:31 pm
MobileMan
Burz666 писал(а):Fuel tream какой кажет?
там на картинке выше есть :)

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:33 pm
MobileMan
Burz666 писал(а):Скорее всего он уходит в солидный минус, и при разгоне тупит...
так и есть
- 25 % ( по идее должен был чек загорется )

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:33 pm
Crocodil
mobileman писал(а):вот так у меня работал родной ДК №1 год назад
почти полное сходство с новым BOSCH 0258 006 537
Вот так и только так должно это выглядеть в режиме холостого хода при замкнутой петле лямбдо-регулировния :

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:38 pm
Burz666
2 mobileman Ну вот вы давите на педаль, а топливо прибрано, вот он и тупит пока не догадается чего от него хотят.

У меня в -57 не загорался :) Просто машина встала :)

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:38 pm
MobileMan
CROCODIL
Burz666
Ребят спасибо огромное ! я в принципе это понимаю...
Но цель моего "дознания" вот в чем : могут ли косвенные причины вызвать столь вялый отклик лямбды (представив на секунду что лямбда -исправна) А ??

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:41 pm
Burz666
ИМХО Этот бош нихрена не аналог 1588A232, либо это труп из магазина.

Либо проводка повреждена.[/b]

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:45 pm
Crocodil
Burz666 писал(а):Fuel tream какой кажет?
Burz666 писал(а):Скорее всего он уходит в солидный минус, и при разгоне тупит...
То да , длительность открытия форсунки напрямую зависит от коэф-та по топливоподаче . Коэффициент коррекции зависит от многих факторов и дает о себе знать во всем диапазоне , но вот здесь написано :
mobileman писал(а):..При разгоне со светофора на 1 передачи возникают "затупины" , машина реально еле двигается (как-будто подтраивает !). Далее на 2-ой ..... 5 ой все нормально !
Вообщем проблема просматривается именно при трогании (разгоне с места) на 1 передаче.
Если он тупит на первой , то на остальных он вообще ехать не должен.
Выходит все происходит в переходном режиме от холостого хода .

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:46 pm
MobileMan
Burz666 писал(а):ИМХО Этот бош нихрена не аналог 1588A232, либо это труп из магазина.
со второй частью скорее соглашусь а вот с первой - ну не лезет мне в голову чем они могут отличаться:
1 нагреватель ? - ну это грубо говоря тот же резистор (он либо есть либо обрыв)
2 чувствительный элемент - так что там толшина покрытия другая или сам элемент другой , вряд ли ?

А вообще цена оригинала убивает ,......

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:52 pm
Burz666
CROCODIL Cкорее всего он во время переключения не успевает взад открутить до -25...

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:52 pm
MobileMan
CROCODIL писал(а):При разгоне со светофора на 1 передачи возникают "затупины" , машина реально еле двигается (как-будто подтраивает !). Далее на 2-ой ..... 5 ой все нормально !
Вообщем проблема просматривается именно при трогании (разгоне с места) на 1 передаче
сегодня ситуация немного изменЯлась - наблюдалось и на 2 -ой передаче, но были и моменты когда и н ебыло затупин (но все же их наличие перекрывает их отсутствие)

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:54 pm
MobileMan
Burz666 писал(а):Либо проводка повреждена
все делал сам , а себе я доверяю.....